Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Гараж > ОФФТОПИК > Трёп

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 13.12.2014, 23:37  Вверх  #121
СОЯ
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для СОЯ
 
Регистрация: 11.05.2013
Адрес: Калининград
Сообщений: 351
Имя: Олег
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Жажда скорости, это не дешевое удовольствие!
СОЯ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.12.2014, 23:49  Вверх  #122
Johann67
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Johann67
 
Регистрация: 20.06.2011
Адрес: Germany
Сообщений: 1,699
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alexmsp Посмотреть сообщение
а у него в ПТС интересно прям все 225 л.с. указаны?
налог совсем немного 15300 в год))))
тоже интересно как налог считается. у нас с кубика. значит из маленького мотора много вытягивают, что бы меньше платить. а если как у вас с указаных PS. то посмотрел бы побольше литражём, поменьше, сравнительно, кобыл. зато КПД лучше. но, как говорится, каждый сам знает
__________________
1,9 dci 6мкпп 120PS priveleg 2001г. 174000км. (сейчас уже 190ткм) продал
VW Polo 1.4 75 PS (у жены) Ford Fiesta 1,4 80PS 2004 у дочери
Johann67 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.12.2014, 00:41  Вверх  #123
Alexey
Renault Power
Помогу советом
 
Аватар для Alexey
 
Регистрация: 13.08.2007
Адрес: Уфа
Сообщений: 11,957
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Johann67 Посмотреть сообщение
тоже интересно как налог считается. у нас с кубика. значит из маленького мотора много вытягивают, что бы меньше платить. а если как у вас с указаных PS. то посмотрел бы побольше литражём, поменьше, сравнительно, кобыл. зато КПД лучше. но, как говорится, каждый сам знает
в россии по лошадиным силам. смысл такой, если человек осознанно купил мощную тачку, значит он крутой, и надо с него больше денег состригать.
а использует ли он эти силы или нет, никого не волнует.
__________________
Renault Laguna II Phase I -> Renault Laguna II Phase II -> Renault Laguna II Phase II Intitiale Paris GT 250hp -> BMW X1 E84 2.0D xDrive 184hp
Alexey вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.12.2014, 03:53  Вверх  #124
Johann67
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Johann67
 
Регистрация: 20.06.2011
Адрес: Germany
Сообщений: 1,699
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alexey Посмотреть сообщение
в россии по лошадиным силам. смысл такой, если человек осознанно купил мощную тачку, значит он крутой, и надо с него больше денег состригать.
а использует ли он эти силы или нет, никого не волнует.
поэтому все 5-6 литровые тачки В Россию уьехали. у нас сейчас погоня за лошадками в тесном сарае. из 1,4 120 кобыл вытаскивают. вот только визжит а не едет. не то что из амика. 4 литра и те же 120 кобыл. они так вольяжно иы стойла выходят. не напрягаясь телегу разворотят. .а если чел. чипанул а в доках осталось как с завода, то "плотють" как с завода записанно? или менять надо?
__________________
1,9 dci 6мкпп 120PS priveleg 2001г. 174000км. (сейчас уже 190ткм) продал
VW Polo 1.4 75 PS (у жены) Ford Fiesta 1,4 80PS 2004 у дочери
Johann67 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.12.2014, 10:29  Вверх  #125
5Sasha5
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Регистрация: 02.08.2008
Адрес: Минск
Сообщений: 2,762
Автомобиль: Megane
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alexey Посмотреть сообщение
да, 225. он ее в минске покупал, но там щас надо будет форсунки сменить, 10тр (я тоже менял).
чипуется в 250... а то и больше (зависит от бюджета)
Может в Минск ее вернуть... ))
Ты знаком с владельцем?
5Sasha5 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.12.2014, 11:19  Вверх  #126
Alexey
Renault Power
Помогу советом
 
Аватар для Alexey
 
Регистрация: 13.08.2007
Адрес: Уфа
Сообщений: 11,957
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от 5Sasha5 Посмотреть сообщение
Может в Минск ее вернуть... ))
Ты знаком с владельцем?
знаком... бери, лучше твоей во всем! )))
__________________
Renault Laguna II Phase I -> Renault Laguna II Phase II -> Renault Laguna II Phase II Intitiale Paris GT 250hp -> BMW X1 E84 2.0D xDrive 184hp
Alexey вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.12.2014, 11:57  Вверх  #127
5Sasha5
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Регистрация: 02.08.2008
Адрес: Минск
Сообщений: 2,762
Автомобиль: Megane
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alexey Посмотреть сообщение
знаком... бери, лучше твоей во всем! )))
Не ездил на такой, не знаю. Моя атмо, тут турбо - разные вещи.
Эта мощнее, моя легче. Меган больше совмещает спорт и комфорт. А мне комфорт не особо нужен. Лишние двери тоже особо не нужны. Думаю в моей ощущения совсем другие, чем в мегане.
Экстерьер мегана тоже на любителя.
Вообщем у каждого свои цели, свои вкусы.
А что там с форсами и какие нюансы есть, можно в личку.
Есть еще такой вариант
http://auto.ru/cars/used/sale/494056...?from=new_card
Но ее если только в полный перекрас )))

Если б серебристая по цене подвинулась, я б реально задумался, т.к. мою клюху разложил один м---к летевший на красный. И восстановление ее затянется.

Последний раз редактировалось 5Sasha5; 14.12.2014 в 11:59.
5Sasha5 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.12.2014, 12:39  Вверх  #128
alexmsp
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для alexmsp
 
Регистрация: 22.09.2011
Адрес: Новокузнецк
Сообщений: 2,872
Имя: Алексей
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от 5Sasha5 Посмотреть сообщение
Если б серебристая по цене подвинулась, я б реально задумался, т.к. мою клюху разложил один м---к летевший на красный. И восстановление ее затянется.
когда успели то?
__________________
Laguna II-I 1.9 DCI F9Q C750 privelege - продана; Laguna III M4R C704 2.0 6МКПП, 140 коней - продана; HONDA CIVIC 1.8 i-Vtec, 6 МКПП - продан. Вернулся к Renault Laguna III 2.0T 170 л.с.
alexmsp вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.12.2014, 15:00  Вверх  #129
Alexey
Renault Power
Помогу советом
 
Аватар для Alexey
 
Регистрация: 13.08.2007
Адрес: Уфа
Сообщений: 11,957
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от 5Sasha5 Посмотреть сообщение
Есть еще такой вариант
http://auto.ru/cars/used/sale/494056...?from=new_card
Но ее если только в полный перекрас )))

Если б серебристая по цене подвинулась, я б реально задумался, т.к. мою клюху разложил один м---к летевший на красный. И восстановление ее затянется.
это говенный конструктор. у него стоит турбина от мегана 163. когда я ему об этом сказал, он меня забанил на драйве.
__________________
Renault Laguna II Phase I -> Renault Laguna II Phase II -> Renault Laguna II Phase II Intitiale Paris GT 250hp -> BMW X1 E84 2.0D xDrive 184hp
Alexey вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.12.2014, 17:05  Вверх  #130
Alexey
Renault Power
Помогу советом
 
Аватар для Alexey
 
Регистрация: 13.08.2007
Адрес: Уфа
Сообщений: 11,957
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от 5Sasha5 Посмотреть сообщение
.
А что там с форсами и какие нюансы есть, можно в личку.
все 4 форсы нужно поменять. 8200511099
__________________
Renault Laguna II Phase I -> Renault Laguna II Phase II -> Renault Laguna II Phase II Intitiale Paris GT 250hp -> BMW X1 E84 2.0D xDrive 184hp
Alexey вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.12.2014, 17:29  Вверх  #131
Puchas
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 11.10.2010
Адрес: Ленинградская область, берег Ладоги
Сообщений: 63
Имя: Александр
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alexmsp Посмотреть сообщение
Варианты?
Ну я немножко с теории начну, так будет проще мою мысль понять.
Как известно, все автопроизводители делят свою производственную линейку на сегменты, на классы, например A,B,C,D,E. А и В рассматривать не будем - там слишком маленькие автомобили, а вот C,D и Е - как раз наш размер. Первоначально привязку к какому-либо классу делали на основании размера автомобиля, к примеру в класс "С", который называют еще гольф-классом, входят собственно сам Фольксваген Гольф, Рено Меган, Тойота Королла, Хонда Сивик и т.д. Со временем размеры машин росли и грани между классами стали стираться, потому что каждому автопроизводителю хотелось сделать больше автомобиля за меньшие деньги. Например, Шкода Октавия по своим размерам может быть отнесена к классу D, но она изначально базируется на платформе классу С, то есть на платформе гольф-класса и соответственно и едет, как гольф-класс. Это потому, что при проектировании автомобиля в каждом классе определяется бюджет проектирования. Для каждого класса он разный, это связано с различной расчетной стоимостью автомобиля в разных классах. Говоря проще, на проектирование платформы С выделяются одни деньги, на платформу D выделяются бОльшие деньги и платформа Е стоит еще бОльших денег. Вот поэтому автомобиль на платформе класса D едет лучше во всем, чем автомобиль на платформе класса С, а автомобиль на платформе класса Е едет еще лучше, еще комфортнее, еще "породистей". Это общий принцип, он действует всегда.
Рено Лагуна относится к честному классу D, поэтому она и едет так хорошо, так комфортно. Рено Флюенс, построенный на платформе более низкого С класса так ездить не умеет, несмотря на схожие геометрические размеры с Лагуной. Рено Латитюд, постороенный на платформе D класса тем не менее имеет размеры Е класса или как его еще называют бизнес-класса, но как бизнес-класс он ездить не умеет, и поэтому продажи его малы и не только в России, и поэтому на него можно получить скидку 400 000 руб. и более. И это типичный "недооцененный" рынком автомобиль, возможно, просчет маркетологов. Лагуна 3 тоже "недооцененный" рынком автомобиль, но уже по совсем другой причине - эти автомобили продавались всего-то год официально, а потом распродавались с гигантскими скидками в кризис 2009. Поэтому сегодня на вторичном рынке Лагуна, что называется, не "на слуху". И именно поэтому мы все имеем возможность ездить на относительно недорогом автомобиле, который едет зачастую даже лучше своих "одноклассников" по классу D, но стОит куда дешевле.
Автор этой темы ездил достаточно много ( более 100 000 км ) на , как я считаю, хорошем автомобиле класса D, да еще и в топовой версии Привиледж. Теперь у него достаточно непростая задача найти автомобиль не хуже, да еще и в сопоставимые деньги. Мне очевидно, что никакой автомобиль, даже "переросток", но на платформе класса С рассматривать не стОит, это будет шаг назад, даже если автор темы получит более мощный мотор и т.д. Совершенно определенно,что в классе С за разумные деньги не может быть никакого поворотного ксенона, заказной акустической системы и еще кучи всего того, что есть в Привиледже. Это факт. И это со временем начнет напрягать, потому что ощущение более дешевого автомобиля будет всегда. Следовательно, нужно смотреть, что есть на платформе класса D. Японцев можно сразу вычеркнуть, я не могу припомнить среди них "недооцененных" рынком, а следовательно цена будет не как на Лагуну, да и многим своим ездовым качествам японцы зачастую проигрывают "одноклассникам" - Авенсис хороший пример. И если уж и рассматривать Хонду, то не Сивик из класса С, а Аккорд из класса D, но я подозреваю, что это уже иные деньги.
Из тех машин, которые сейчас представлены на первичном рынке и "недооценены" помимо Латитюда на платформе D еще Шкода Суперб, он тоже, как и Латитюд еще летом распродавался с гигантскими скидками. Суперб очень хороший автомобиль, возможно один из лучших в своем классе, и по размерам он тоже "переросток" в класс Е. Однако он хорошо рулится, очень комфортный, качество материалов на мой взгляд выше, чем в Лагуне, и гамма моторов в 2008 начиналась (если память не изменяет) с 1,8 турбо. А фольксвагеновские моторы чипуются хорошо и более 200 сил там получить не проблема. И ручные коробки там скорее как правило, чем как исключение. Соответственно, на вторичном рынке Суперб тоже относительно не дорог, хотя и несколько дороже Лагуны. Мне лично попадалась машина 1,8 турбо с РКПП в средней комплектации и подтвержденным пробегом в 70 000 км за 640 000 руб.
А вообще, Алексей, после Лагуны 3 в Привиледже да еще и за такие деньги, как они стОят, выбор у Вас очень непростой. Машина Вам нужна как минимум не ниже классом.

Добавлено через 7 минут 53 секунды
Цитата:
Сообщение от Alexey Посмотреть сообщение
вы что думаете, автор решил феррари покупать, или макларен?
вспомните какой a45 амг. обычный жоповоз ежедневный.
Ну если говорить про АМГ, то любой АМГ оснащается автоматом, а нужна "ручка". Ну и бюджет, бюджет любого АМГ...
А так да, на АМГ действительно каждый день можно ездить, быстрые и комфортные автомобили.
__________________
"В деле распространения здравых мыслей без того не обойтись, чтобы кто-нибудь паскудой не назвал." (М.Е.Салтыков-Щедрин)

Последний раз редактировалось Puchas; 14.12.2014 в 17:29. Причина: Добавлено сообщение
Puchas вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.12.2014, 18:45  Вверх  #132
Johann67
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Johann67
 
Регистрация: 20.06.2011
Адрес: Germany
Сообщений: 1,699
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Puchas Посмотреть сообщение
Ну я немножко с теории начну, так будет проще мою мысль понять. ......
вот это раскладка. всё понятно. я то я думал,- почему после Лагуны мне все авто ( в этом примерно ценовом сегменте) телегами кажутся.
__________________
1,9 dci 6мкпп 120PS priveleg 2001г. 174000км. (сейчас уже 190ткм) продал
VW Polo 1.4 75 PS (у жены) Ford Fiesta 1,4 80PS 2004 у дочери
Johann67 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.12.2014, 22:28  Вверх  #133
СОЯ
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для СОЯ
 
Регистрация: 11.05.2013
Адрес: Калининград
Сообщений: 351
Имя: Олег
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Толково изложено!
СОЯ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.12.2014, 20:26  Вверх  #134
Nitr
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Nitr
 
Регистрация: 23.07.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 710
Имя: Павел
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

+1 к Puchas
__________________
Laguna III, 2.0 M4R, 6МКПП -> Laguna COUPE 2.0T + Laguna III 2.0 dCi Privelege (M9R809, AJ0) -> Infiniti FX37
Nitr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.01.2015, 20:29  Вверх  #135
Бандерлог
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Бандерлог
 
Регистрация: 10.06.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 2,303
Имя: Евгений
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

что то заглохла тема не иначе автор опять деньги вложил.
Бандерлог вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.01.2015, 21:00  Вверх  #136
MrViso
Местный
Осваиваюсь
 
Аватар для MrViso
 
Регистрация: 13.12.2014
Адрес: Новгород_на_Волхове_не путать с Нижним
Сообщений: 215
Имя: Александр_Васильевич
Автомобиль: Другой
По умолчанию

чо алексей.так на цивике и гоняешь?лично я ,если пересяду с 3-й лагуны.только теперь наверно повыше.типа кашкай.х-трейл.колеос.Но вкусы меняются.сегодня нравится одно ,а завтра уже другое захочешь!
__________________
VW TIGUAN 2.0 TDI
MrViso вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.01.2015, 21:06  Вверх  #137
yevgeniy72
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для yevgeniy72
 
Регистрация: 20.04.2010
Адрес: France, Troyes
Сообщений: 445
Имя: Евгений
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

На вкус и цвет, как говорится... Лично я бы взял "Laguna 3 4control 2.0 DCi 180 л.с. с МКПП или 175 л.с. с АКПП" можно по городу кататься и оторваться при случае. Мотор 2.0 DCi 180 л.с. можно перепрограммировать в 205 л.с.
__________________
Renault Laguna 2 phase 2 Initiale 2.2 DCi BVA 150cv 2005
Мой ник-нейм yevgeniy72 забит!

Последний раз редактировалось yevgeniy72; 06.01.2015 в 21:14.
yevgeniy72 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.01.2015, 21:13  Вверх  #138
alexmsp
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для alexmsp
 
Регистрация: 22.09.2011
Адрес: Новокузнецк
Сообщений: 2,872
Имя: Алексей
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Бандерлог Посмотреть сообщение
что то заглохла тема не иначе автор опять деньги вложил.
не не не, купил я таки себе цивика, душа не нарадуется! Просто времени все нет выложить фото и похвалиться
Блин, тачка отвечает моим эмоциональным потребностям!!!! правда не всегда утилитарным но с этим я готов мириться.
Уже почти 6000 на нем накатал один восторг, как он рулится мммм
скоро фото сделаю и выложу, хвастаться буду. Пока довожу до ума как говорится под себя

над машиной до меня хорошо поработали, а именно полная ШВИ (очень чувствуется разница по сравнению с стоком)
музыка с усилками и сабом плюс Pioneer 88 RS
и прочее

и как же в нем удобно черт возьми ))) на дальняк офигенно, не то что в авенсисе
Изображения
Тип файла: jpg 960.jpg (95.0 Кб, 44 просмотров)
__________________
Laguna II-I 1.9 DCI F9Q C750 privelege - продана; Laguna III M4R C704 2.0 6МКПП, 140 коней - продана; HONDA CIVIC 1.8 i-Vtec, 6 МКПП - продан. Вернулся к Renault Laguna III 2.0T 170 л.с.

Последний раз редактировалось alexmsp; 06.01.2015 в 21:18.
alexmsp вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.01.2015, 21:14  Вверх  #139
alexmsp
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для alexmsp
 
Регистрация: 22.09.2011
Адрес: Новокузнецк
Сообщений: 2,872
Имя: Алексей
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от yevgeniy72 Посмотреть сообщение
На вкус и цвет, как говорится... Лично я бы взял "Laguna 3 4control 2.0 DCi 180 л.с. с МКПП или 175 л.с. с АКПП" можно по городу кататься и оторваться при случае.
ГДЕ ее взять то? налог для ввоза очуметь просто, я на такой бюджет не рассчитывал
__________________
Laguna II-I 1.9 DCI F9Q C750 privelege - продана; Laguna III M4R C704 2.0 6МКПП, 140 коней - продана; HONDA CIVIC 1.8 i-Vtec, 6 МКПП - продан. Вернулся к Renault Laguna III 2.0T 170 л.с.
alexmsp вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.01.2015, 22:38  Вверх  #140
5Sasha5
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Регистрация: 02.08.2008
Адрес: Минск
Сообщений: 2,762
Автомобиль: Megane
По умолчанию

сивка на механике или робот?
5Sasha5 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 00:59. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика