22.11.2014, 23:31 | Вверх #121 | ||
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 17.09.2013
Адрес: Липецк
Сообщений: 77 Имя: Алексей Автомобиль: Laguna II Ph I
|
Цитата:
__________________
Хочу все знать! :derisive: |
||
28.11.2014, 17:19 | Вверх #122 |
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 29.03.2012
Адрес: Ставропольский кр.
Сообщений: 154 Имя: Виктор Автомобиль: Laguna II Ph I
|
Вот фотки приспособы для шлифовки стаканов. В переходник для головок вставлен кусок шлифовального камня ,так как у него квадратное сечение. Торец сразу выравниваем обо что-нибудь. При шлифовании стараемся держать стакан так что-бы центр стакана не совпадал с центром вращения камня. При шлифовке потихоньку проворачиваем стакан вокруг своей оси. Этим достигаем равномерного износа камня и ровной площадки пупка стакана. После первой установки стакана опускаем распредвал на место и пробуем щупом зазор. Получаем величину на которую нужно шлифануть пупок. Ставим микрометр в стакан и выставляем его на 0. Начинаем шлифовать и периодически проверяем микрометром сколько еще осталось. Опять ставим стакан на место, укладываем распредвал и меряем щупом зазор. Если получили требуемый зазор, вынимаем стакан и проделываем то же самое со всеми остальными. Не стали шлифовать или протачивать снаружи стаканы, так как посчитали, что уменьшится толщина верхней стенки стакана (что не есть гуд) да и площадь пупка значительно меньше верхней шляпы. На всю работу ушел один камушек и час работы.
__________________
Laguna 2 Grandtour pf1 1.9 DCI F9Q 120 HP 6PK Dynamique |
28.11.2014, 20:02 | Вверх #123 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 17.09.2013
Адрес: Липецк
Сообщений: 77 Имя: Алексей Автомобиль: Laguna II Ph I
|
спасибо за фото! есть еще вопросик! мы поменяли все шатуны, и есть небольшой люфт пальцев в шатуне. как я знаю по другому дизельному движку это тепловой зазор. может я ошибаюсь... (все детали новые).
__________________
Хочу все знать! :derisive: |
28.11.2014, 20:21 | Вверх #124 |
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 29.03.2012
Адрес: Ставропольский кр.
Сообщений: 154 Имя: Виктор Автомобиль: Laguna II Ph I
|
Люфт пальцев в шатуне ? Палец стопорится в поршне , а в шатуне должен только двигаться вдоль оси пальца. Причем это перемещение должно быть довольно плотным даже при наличии масла. Болтанка не допускается! Он сначала будет стучать, а потом что-нибудь оборвет(тьфу-тьфу-тьфу) Кстати у дизелей гораздо более серьезные требования к зазорам.
__________________
Laguna 2 Grandtour pf1 1.9 DCI F9Q 120 HP 6PK Dynamique |
26.12.2015, 22:28 | Вверх #125 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 11.06.2014
Адрес: Подгоренский
Сообщений: 65 Имя: Саша Автомобиль: Laguna II Ph I
|
Товарищи, копался в недрах сети и нифига не нашел нужной инфы, потому спрошу здесь. снял голову с движка F9Q750. один клапан болтается вместе с направляющей. оригинальная направляющая есть максимум 12,06. Но у меня есть опасения, что не сядет плотно. может подойдет от какого-то другого движка? нужно 12,1. машину продавать и не хотелось бы покупать другую головку.:suicide:
__________________
2001 Laguna 2 Ph1 Privelege 1.9dCi 120hp |
01.09.2017, 22:01 | Вверх #127 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 13.10.2011
Адрес: Чебоксары
Сообщений: 1,019 Имя: Михаил Автомобиль: Koleos
|
Цитата:
|
|
12.08.2018, 15:35 | Вверх #128 |
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 08.08.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 184 Автомобиль: Scenic
|
Проехал после ремонта ~90 тыс.км, в последнее время беспричинно стала загораться лампочка давления масла.
Решил посмотреть маслонасос. На шестернях насоса - задиры, насос под замену. Непонятно, откуда в двигателе взялся песок и чего он ещё там наделал. Последний раз редактировалось hw_store; 12.08.2018 в 15:47. |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Разбираю л1ф2 2литра автомат | димас747 | Автозапчасти | 82 | 09.08.2015 21:31 |
Куплю головку блока 2,2 | sgh888 | Автозапчасти | 0 | 04.02.2012 10:13 |
Разбираю лагуну 1 96 год 1,8 МКПП | Махно А | Автозапчасти | 28 | 19.11.2011 20:31 |
(Пермь) ищу головку блока | костик_87 | Автозапчасти | 12 | 06.11.2010 19:44 |