![]() |
|
![]() |
Вверх #1 |
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 06.05.2014
Адрес: Москва
Сообщений: 157 Имя: Вадим Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
3 литровка жрет не сильно больше 2 литровки. У 2 литровки 1 фазовращатель, у 3 литровки- 2 фазовращателя. Но зато коробка не DP0.
ну налог 12 тыщ и что? страховка была ок. 7 тыс. За 250 тыс. идеал- это утопия. Сразу закладывай деньги на смену ГРМ, задних с/б. |
![]() |
![]() |
Вверх #2 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 27.07.2010
Адрес: Солнечногорск-Мск
Сообщений: 2,373 Имя: Саня Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
А что не так с dp-0? Не сказал бы, что su1 и проблемы с автонейтрайлью и гидроблоком сильно реже, чем проблемы с клапаном,который, кстати, можно купить отдельно, в отличии от su-1. А кол-во сообщений связано с распростарненностью автомобилей с той и той коробкой.
Опять же, за 50к можно новую dp-2 купить, в отличии от su-1. По с\б, это кто как обслуживает, я поставил оригинал и забыл, чего их менять зря. Вот 2 фазорегулятора поменять это круто, сколько там цена за штуку? 6тыщ? 7тыщ? А работа? У меня сейчас расход 11л на л2ф1 2литра dp-0, в пробках не стою почти, средняя скорость 33км\ч в основном трасса.
__________________
Л2ф1 2.0 DP0 -> C5 X7 2.7HDI Последний раз редактировалось Zion; 18.11.2014 в 14:30. |
![]() |
![]() |
Вверх #3 |
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 06.05.2014
Адрес: Москва
Сообщений: 157 Имя: Вадим Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
у меня сейчас Л2Ф1 с F4r и Dp0. по компутеру расход 13 ( за последние 5 тыщ), стою в пробках очень много, средняя ск. 23 км/ч.
год назад был Peugeot 607 с таким мотором, правда коробкой ZF 4 ск. расход в том-же режиме 15 литров, но как она разгоняется... мммм.... к чему я? к тому- что- продал-бы свою и взял-бы 3 литровку с удовольствием. Просто Лагуна у меня, пока я чиню свой Эспас. Последний раз редактировалось Indritis; 18.11.2014 в 17:53. |
![]() |
![]() |
Вверх #6 | |
Новичок
Только пришёл
Регистрация: 16.11.2014
Адрес: Санкт-Путинбург
Сообщений: 19 Автомобиль: Не Renault
|
![]() Цитата:
На ГРМ и масла в бюджете заложено. |
|
![]() |
![]() |
Вверх #7 |
Местный
Только пришёл
Регистрация: 29.06.2013
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 110 Автомобиль: Другой
|
![]()
Ну если машина, требущая замены ремня ГРМ и задних с/б - хлам, то тут тогда только за новой... автомобилю 10 лет и найти такой, где ничего не надо делать тяжело, а уж за средний бюджет по авто.ру тем более. Нужно смотреть на это немного по-другому: искать хороший кузов с живым мотором и кпп, бодрым салоном. Это основное. А уж по подвеске, тормозам и тд. всегда найдется что заменить + всякие фирменные болячки типа карточек, негорящего климата, концевиков в дверях, датчика температуры воздуха и прочего.
__________________
Laguna 2 phase 1 V6 Privilege - продана |
![]() |
![]() |
Вверх #8 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 28.03.2013
Адрес: СПб
Сообщений: 541 Имя: Дмитрий Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
__________________
laguna 2ph1 1.8 Dynamique ![]() |
|
![]() |
![]() |
Вверх #9 |
Новичок
Только пришёл
Регистрация: 16.11.2014
Адрес: Санкт-Путинбург
Сообщений: 19 Автомобиль: Не Renault
|
![]()
Вы кому ответили? Похоже, что не на мой пост.
Индритис пишет, что найти идеал ф1 за 250-утопия, но дороже их просто нет. Я же, в свою очередь, пркрасно отдаю себе отчет, что такое "идеал" 2003-го года рождения. Замена грм и масел всегда подразумевается при покупке бу автомобиля (конечно если продаван не докажет, что все это делалось недавно). |
![]() |
![]() |
Вверх #10 |
Местный
Только пришёл
Регистрация: 29.06.2013
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 110 Автомобиль: Другой
|
![]()
Ну, видимо, у вас разные представления об идеалах :) думаю, имелось ввиду, что найти вторую лагуну абсолютно без проблем (т.е. идеал) это утопия само по себе, а уж за 250 тыс. тем более. А то, что дороже нет - ну момент такой. Может, они все далеко не идеал?
__________________
Laguna 2 phase 1 V6 Privilege - продана |
![]() |
![]() |
Вверх #11 | |
Новичок
Только пришёл
Регистрация: 16.11.2014
Адрес: Санкт-Путинбург
Сообщений: 19 Автомобиль: Не Renault
|
![]() Цитата:
1. Найти любую 10-ти летнюю машину, абсолютно без проблем-утопия. Но и априори закладывать в смету ГРМ, не обязательно. Я пару недель назад продал Каризму, на которой ГРМ менялся 2 тыс. км назад, а масло 1 тыс. км 2. "Никогда не читайте за завтраком советских газет. Так ведь других нет. Вот никаких и не читайте!" (с) Так чтоль? 3. Момент? Только на вашем форуме люди продают/продавали Ф1 почти год! Хороший момент ![]() 4. А это Вам лучше знать-пока это не мои одноклубники:dntknw: |
|
![]() |
![]() |
Вверх #12 |
Местный
Только пришёл
Регистрация: 29.06.2013
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 110 Автомобиль: Другой
|
![]()
Ну вы же сами в первых сообщениях писали - "до 250тыс и то за полный идеал". Теперь же 10-летний авто без проблем - утопия. Предлагаю определиться с понятием "идеала".
Да и не совсем понятна эта идея купить на форуме, как будто тут концентрация идеальных машин, а все плохие на авто.ру. имхо, преимущества авто с клуба лишь в том, что вероятность честного рассказа про авто более высока, чем у авто с автору/авито. Ну и болячки поправлены, по большей части. А так машины то одинаковы и за 250к вряд ли кто-то отдаст авто в идеале, на котором еще долго ездить и проблем не знать. Ну разве что совсем барабан пустой.
__________________
Laguna 2 phase 1 V6 Privilege - продана |
![]() |