![]() |
|
![]() |
Вверх #1 | ||
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 20.07.2010
Адрес: Moscow
Сообщений: 773 Имя: Александр Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
клио, атмосферная машина) 4-2-1 на лагуну турбо
![]() Добавлено через 12 минут 40 секунд Цитата:
Добавлено через 7 минут 24 секунды Цитата:
Главное чтоб детонации не было. Ну а по теме Леха молодец, так и ковыряешь свою лягушку. Я конечно ушел на этой марки, но все равно они мне нравятся. Сейчас в семье две лягушки хэтч и универсал.
__________________
Правила Клуба. п.п. 2.2 Последний раз редактировалось Didenko36; 10.11.2014 в 14:25. Причина: Добавлено сообщение |
||
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #4 | |||
Renault Power
Помогу советом
Регистрация: 13.08.2007
Адрес: Уфа
Сообщений: 11,957 Автомобиль: Не Renault
|
![]()
Вот она, рыба мой мечты!!
![]() КПП PK4 018 с LSD (limited slip differential, дифференциал повышенного трения) от Megane III RS Cup. Сам дифференциал производства GKN Вот его характеристики: Цитата:
Цитата:
Цитата:
3 года назад засопливился сальник коленвала, а осенью забуксовала сцепление на чипе. Сцепление в сборе с маховиком я приобрел уже давно (в апреле 2013), от того же M3RS, который в стоке имеет 265 лс м 360нм. ![]() К слову, лагуна 2.0T 163-170 имеет маленькое сцепление 220 мм, а л2 1.9, л2 GT, m2/m3 rs - 240 мм. Но сцепа от 170 без проблем держала сток ГТ 205лс/300нм. С нной попытки взвел корзину: ![]() Направляющую для установки выточил из ручки швабры: ![]() Дифференциал на PK4 другой, левый привод вставляется в коробку шлицами, как и правый. Поэтому купил левый привод от л2 2.0dci ![]() Так же купил опору кпп от той же л2 2.0dci ![]() Далее все как обычно, сервис, подъемник, разборка. Почему то думал, что самое страшное и долгое - снятие КПП, без снятия подрамника сняли втроем за 1 минуту. Поставили за 3 минуты. Сравнение сцепления: ![]() Вот в принципе и все. После установки нужно отстроить трос КПП, ходы ручки КПП вперед-назад стали короче, лево-право остались такие же. Ощущения после установки само собой положительные.
__________________
Renault Laguna II Phase I -> Renault Laguna II Phase II -> Renault Laguna II Phase II Intitiale Paris GT 250hp -> BMW X1 E84 2.0D xDrive 184hp Последний раз редактировалось Alexey; 31.01.2015 в 01:15. |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #8 | |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 20.03.2012
Адрес: витебск
Сообщений: 67 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #9 |
Renault Power
Помогу советом
Регистрация: 13.08.2007
Адрес: Уфа
Сообщений: 11,957 Автомобиль: Не Renault
|
![]()
Когда задают вопрос, в конце вместо точки ставят вопросительный знак.
Сделать лог клипом с буксом. Должны крутиться оба колеса.
__________________
Renault Laguna II Phase I -> Renault Laguna II Phase II -> Renault Laguna II Phase II Intitiale Paris GT 250hp -> BMW X1 E84 2.0D xDrive 184hp |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
чип тюнинг | samelkz | Двигатель | 1 | 08.02.2012 02:12 |
Тюнинг IDE | stONER | Трёп | 10 | 03.09.2011 16:00 |
Что это за тюнинг??? | cableman | Подвеска | 9 | 26.07.2011 11:46 |
Тюнинг | tut_stranger | Тюнинг | 1 | 01.02.2011 01:46 |
Тюнинг ))) | Тёмка | ОФФТОПИК | 6 | 08.04.2009 20:40 |