Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Станции ТО, Автомагазины и ДопОборудование > приЛагуненное оборудование > Тюнинг

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 10.11.2014, 14:25  Вверх  #1
Didenko36
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Didenko36
 
Регистрация: 20.07.2010
Адрес: Moscow
Сообщений: 773
Имя: Александр
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от MerCOOL Посмотреть сообщение
странно, что на мегане такой стоял, у меня на клио "паук" в стоке
клио, атмосферная машина) 4-2-1 на лагуну турбо не поставить

Добавлено через 12 минут 40 секунд
Цитата:
Сообщение от Alexey Посмотреть сообщение
в целом, нет, не стоит. и турба вообще не подойдет к нам, что по ссылке. если уж ребята не смогли попасть, то ни турба, ни форсунки ничего им не дадут.
турба по ссылке не твин скрол, а у вас твин скрол

Добавлено через 7 минут 24 секунды
Цитата:
Сообщение от Alexey Посмотреть сообщение
)) все гоу про не возьму. на отсечке похоже пламенем стреляет ))
по прокладке ГБЦ это факт. даже калькулятор СЖ это подтверждает.







откуда у тебя такие знания? ) 1.5 дуют в сток меган 2 рс...
хотя у меня в эво 9.0 СЖ 2 бара задувал. В принципе норм твоей 9.5
Главное чтоб детонации не было.
Ну а по теме Леха молодец, так и ковыряешь свою лягушку. Я конечно ушел на этой марки, но все равно они мне нравятся. Сейчас в семье две лягушки хэтч и универсал.
__________________
Правила Клуба. п.п. 2.2

Последний раз редактировалось Didenko36; 10.11.2014 в 14:25. Причина: Добавлено сообщение
Didenko36 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.11.2014, 02:00  Вверх  #2
laguna se
Местный
Только пришёл
 
Регистрация: 24.01.2012
Адрес: Sweden
Сообщений: 137
Имя: Георгий
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

80-180km/h

https://www.youtube.com/watch?v=r8N7...wZaHf0pOfn1nLA
__________________
Laguna 2/2 2.0T+ GT sedan 550hp, Laguna 2/2 2.0T+ GT station 300hp
laguna se вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.11.2014, 13:59  Вверх  #3
qwest
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для qwest
 
Регистрация: 12.06.2010
Адрес: minsk
Сообщений: 1,715
Имя: Артур
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от laguna se Посмотреть сообщение
__________________
+1 "Renault Megane III Grandtour 2,0 TCe GT,F4R872 180hp,Xenon, NAVI, Panorama,3D Sound by Arkamys, серый затмение"
qwest вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.01.2015, 00:38  Вверх  #4
Alexey
Renault Power
Помогу советом
 
Аватар для Alexey
 
Регистрация: 13.08.2007
Адрес: Уфа
Сообщений: 11,957
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Вот она, рыба мой мечты!!


КПП PK4 018 с LSD (limited slip differential, дифференциал повышенного трения) от Megane III RS Cup.
Сам дифференциал производства GKN

Вот его характеристики:
Цитата:
the transfer rate is 35 per cent, while its TBR (Torque Bias Ratio: the nominal ratio between the torque of the wheel which benefits from the most grip and the wheel which benefits from the least grip) is 2.3:1
Вот что пишут про меган с обычной коробкой и с LSD:
Цитата:
А когда лента асфальта закрутилась в дьявольском танце, разница между двумя Меганами стала колоссальной! Подвеска с ужесточёнными пружинами и амортизаторами, более упругими стабилизаторами поперечной устойчивости и механическая блокировка дифференциала превратили автомобиль в настоящий спорткар
Цитата:
Но большая часть очарования — работа блокирующегося дифференциала. Базовая «эр-эска» и так быстра в поворотах, но на добавление газа неминуемо распрямляет траекторию, теряя в скорости. Но когда ты на дуге давишь на акселератор, а машину, будто бы засасывает внутрь виража невидимая сила… С блокировкой на изгибах дороги можно ехать безумно быстро, точно дозируя тягу.
Такого чувства единения стандартный Megane RS подарить не в силах.
Кстати PK4 это модернизированная PK6, сравнил по диалогису - больше половины запчастей тех же: вилка, синхронизаторы, шестерни, подшипники.

3 года назад засопливился сальник коленвала, а осенью забуксовала сцепление на чипе.
Сцепление в сборе с маховиком я приобрел уже давно (в апреле 2013), от того же M3RS, который в стоке имеет 265 лс м 360нм.


К слову, лагуна 2.0T 163-170 имеет маленькое сцепление 220 мм, а л2 1.9, л2 GT, m2/m3 rs - 240 мм. Но сцепа от 170 без проблем держала сток ГТ 205лс/300нм.

С нной попытки взвел корзину:


Направляющую для установки выточил из ручки швабры:


Дифференциал на PK4 другой, левый привод вставляется в коробку шлицами, как и правый. Поэтому купил левый привод от л2 2.0dci


Так же купил опору кпп от той же л2 2.0dci


Далее все как обычно, сервис, подъемник, разборка.
Почему то думал, что самое страшное и долгое - снятие КПП, без снятия подрамника сняли втроем за 1 минуту. Поставили за 3 минуты.

Сравнение сцепления:


Вот в принципе и все. После установки нужно отстроить трос КПП, ходы ручки КПП вперед-назад стали короче, лево-право остались такие же.

Ощущения после установки само собой положительные.
__________________
Renault Laguna II Phase I -> Renault Laguna II Phase II -> Renault Laguna II Phase II Intitiale Paris GT 250hp -> BMW X1 E84 2.0D xDrive 184hp

Последний раз редактировалось Alexey; 31.01.2015 в 01:15.
Alexey вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.01.2015, 01:11  Вверх  #5
Дядя Ваня
Партизан
Помогу советом
 
Аватар для Дядя Ваня
 
Регистрация: 22.06.2009
Адрес: г. Москва
Сообщений: 10,757
Имя: 叔父 イワン
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Автомат? :)
Дядя Ваня вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.01.2015, 01:17  Вверх  #6
Alexey
Renault Power
Помогу советом
 
Аватар для Alexey
 
Регистрация: 13.08.2007
Адрес: Уфа
Сообщений: 11,957
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Дядя Ваня Посмотреть сообщение
Автомат? :)
в топку автомат! обнови страничку :grin:
__________________
Renault Laguna II Phase I -> Renault Laguna II Phase II -> Renault Laguna II Phase II Intitiale Paris GT 250hp -> BMW X1 E84 2.0D xDrive 184hp
Alexey вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.01.2015, 13:14  Вверх  #7
Дядя Ваня
Партизан
Помогу советом
 
Аватар для Дядя Ваня
 
Регистрация: 22.06.2009
Адрес: г. Москва
Сообщений: 10,757
Имя: 叔父 イワン
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alexey Посмотреть сообщение
в топку автомат! обнови страничку :grin:
Лёш, это невероятная крутотень :)
Дядя Ваня вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.10.2017, 14:19  Вверх  #8
помидор
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 20.03.2012
Адрес: витебск
Сообщений: 67
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alexey Посмотреть сообщение
Вот она, рыба мой мечты!!


КПП PK4 018 с LSD (limited slip differential, дифференциал повышенного трения) от Megane III RS Cup.
Сам дифференциал производства GKN

Вот его характеристики:


Вот что пишут про меган с обычной коробкой и с LSD:




Кстати PK4 это модернизированная PK6, сравнил по диалогису - больше половины запчастей тех же: вилка, синхронизаторы, шестерни, подшипники.

3 года назад засопливился сальник коленвала, а осенью забуксовала сцепление на чипе.
Сцепление в сборе с маховиком я приобрел уже давно (в апреле 2013), от того же M3RS, который в стоке имеет 265 лс м 360нм.


К слову, лагуна 2.0T 163-170 имеет маленькое сцепление 220 мм, а л2 1.9, л2 GT, m2/m3 rs - 240 мм. Но сцепа от 170 без проблем держала сток ГТ 205лс/300нм.

С нной попытки взвел корзину:


Направляющую для установки выточил из ручки швабры:


Дифференциал на PK4 другой, левый привод вставляется в коробку шлицами, как и правый. Поэтому купил левый привод от л2 2.0dci


Так же купил опору кпп от той же л2 2.0dci


Далее все как обычно, сервис, подъемник, разборка.
Почему то думал, что самое страшное и долгое - снятие КПП, без снятия подрамника сняли втроем за 1 минуту. Поставили за 3 минуты.

Сравнение сцепления:


Вот в принципе и все. После установки нужно отстроить трос КПП, ходы ручки КПП вперед-назад стали короче, лево-право остались такие же.

Ощущения после установки само собой положительные.
Как определить что установлен LSD диф не смотря коробку.
помидор вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.10.2017, 16:30  Вверх  #9
Alexey
Renault Power
Помогу советом
 
Аватар для Alexey
 
Регистрация: 13.08.2007
Адрес: Уфа
Сообщений: 11,957
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Когда задают вопрос, в конце вместо точки ставят вопросительный знак.

Сделать лог клипом с буксом. Должны крутиться оба колеса.
__________________
Renault Laguna II Phase I -> Renault Laguna II Phase II -> Renault Laguna II Phase II Intitiale Paris GT 250hp -> BMW X1 E84 2.0D xDrive 184hp
Alexey вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
чип тюнинг samelkz Двигатель 1 08.02.2012 02:12
Тюнинг IDE stONER Трёп 10 03.09.2011 16:00
Что это за тюнинг??? cableman Подвеска 9 26.07.2011 11:46
Тюнинг tut_stranger Тюнинг 1 01.02.2011 01:46
Тюнинг ))) Тёмка ОФФТОПИК 6 08.04.2009 20:40


Текущее время: 02:13. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика