![]() |
|
|
|
|
Вверх #2 |
|
Новичок
Только пришёл
Регистрация: 05.05.2014
Адрес: Россия, Пенза
Сообщений: 12 Автомобиль: Laguna II Ph II
|
Так все и заканчивается всегда )) сначала "спорт... отжигать... и чтоб на ручке" и "азиатчина - никогда", а потом тихо и счастливо катаются, прибавляя пару делений подогрева сидений , и наверняка с автоматом ))))
|
|
|
|
|
|
Вверх #3 | |
|
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 22.09.2011
Адрес: Новокузнецк
Сообщений: 2,872 Имя: Алексей Автомобиль: Laguna III
|
Цитата:
в обще авто от первого владельца и купленного у оф дилера Новосибирск. машинка полностью в порядке! на 2-х комплектах литья родного даже нет бардюрной болезни. и это не значит что я смерился и стал любить седаны, нет, просто курс курс курс, я и так попал после продажи своего авто. цены подскочили минимум на 30! в общем сравнивая с лагунами скажу так: в эргономике "веник" проигрывает и очень сильно, в ходовой части по прохождению неровностей и пропусканию шумов в салон больше понравился. внешне мне не очень нравится, хетч или универсал куда интереснее смотрится по динамике, выигрывает в сравнении и соотношении массы к силам однозначно, у лагуны 140 л.с. у веника толи 129 толи 127 но как он прет!! особенно понравилась первая передача, просто кайф! + передачи длинные что очень удобно и крутится легко. на трассе кажется что ведешь авто массой в 2 тонны (чисто по ощущению положения на дороге) а разгон уверенный и бодрый. едет как танк. добавлю еще вот что: ESP работает незаметно, т.е. можно понять что оно работает на большой скорости на голом льду только по миганию или свечению иконки соответствующей, на лагуне я ощущал его вмешательство на всех этапах! венику + Интерьер, чтобы перенастроить тот же климат приходится отвлекаться от руля, он в районе ручки МКПП что не удобно! и еще куча мелких неудобств (особенно кнопки на руле, самые ходовые кнопки типа управления мультимедией я считаю нужно ставить под правую руку а не под левую) но если бог даст я продолжу искать зажигалку уже в качестве второго авто в следующем году ))))) Добавлено через 34 минуты 5 секунд Спасибо! осталось рамки прикрутить клубные ))) купил то только в субботу (08.11.14) еще сам не очухался))
__________________
Laguna II-I 1.9 DCI F9Q C750 privelege - продана; Laguna III M4R C704 2.0 6МКПП, 140 коней - продана; HONDA CIVIC 1.8 i-Vtec, 6 МКПП - продан. Вернулся к Renault Laguna III 2.0T 170 л.с. Последний раз редактировалось alexmsp; 10.11.2014 в 15:07. Причина: Добавлено сообщение |
|
|
|
|
|
|
Вверх #5 | |
|
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 22.09.2011
Адрес: Новокузнецк
Сообщений: 2,872 Имя: Алексей Автомобиль: Laguna III
|
Цитата:
И вообще резюмирую, если бы знал, что так с рублем будет, то я лагуну бы не стал продавать!
__________________
Laguna II-I 1.9 DCI F9Q C750 privelege - продана; Laguna III M4R C704 2.0 6МКПП, 140 коней - продана; HONDA CIVIC 1.8 i-Vtec, 6 МКПП - продан. Вернулся к Renault Laguna III 2.0T 170 л.с. Последний раз редактировалось alexmsp; 10.11.2014 в 18:11. |
|
|
|
|
|
|
Вверх #6 |
|
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 23.07.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 710 Имя: Павел Автомобиль: Не Renault
|
Да уж, прости Алексей, но итог темы добил) Жаль конечно что вот так получилось...
__________________
Laguna III, 2.0 M4R, 6МКПП -> Laguna COUPE 2.0T + Laguna III 2.0 dCi Privelege (M9R809, AJ0) -> Infiniti FX37 |
|
|
|
|
|
Вверх #7 |
|
Renault Power
Помогу советом
Регистрация: 13.08.2007
Адрес: Уфа
Сообщений: 11,959 Автомобиль: Не Renault
|
быструю машину иметь - деньги нужны )
на примере новой октавии.. база 662, 1.8Т - 924 (+ 262тр), RS - 1349 (в 2 раза дороже базы) меган 3 база 646, RS - 1217 было бы все так просто, все бы на быстрых тачках гоняли.
__________________
Renault Laguna II Phase I -> Renault Laguna II Phase II -> Renault Laguna II Phase II Intitiale Paris GT 250hp -> BMW X1 E84 2.0D xDrive 184hp |
|
|
|