Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 3 / Купе (Купэ) (Renault Laguna III / Coupe) > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 01.11.2014, 18:52  Вверх  #1
Серега1969
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 30.07.2011
Адрес: СПб
Сообщений: 852
Имя: Сергей
Автомобиль: Другой
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от metalurg Посмотреть сообщение
.Вроде расходил,дальше посмотрим.
Как ты его шевельнул?там же вроде редуктор...я птбоялся сильно давить[/QUOTE]

Вот...Так может и не должен он свободно ходить? А так,надавил посильнее-он пошел.Раз двадцать прогнал туда-сюда,вроде ходит,но не легко.И не думаю,что это правильно,нужно сначала посмотреть клипом есть ли ошибка по нему,а уже затем ломать...Просто на DRIVE2.RU человек меня заверил,что ЕГР у него ходил достаточно легко,а как должно быть-не знаю.Да и вообще кмк ни к чему туда лазить пока ошибки нет,на второй машине вытаскиваю этот ЕГР,никаких ужасов в виде забитости маслом и сажей не видел,зря время убил только...
__________________
Лагуна 2ф1,F9Q750,
Лагуна 3,К9К780.
Citroen C5(X7),2.0HDI,АМ6.

Последний раз редактировалось Серега1969; 01.11.2014 в 19:00.
Серега1969 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.11.2014, 14:01  Вверх  #2
Mondulay
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 12.01.2012
Адрес: Брянск
Сообщений: 50
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

А я сделал как здесь: http://www.youtube.com/watch?v=J-Yu2X69Ge0
А то задолбался раз в полгода чистить. Ничего не глючит, мозги работают нормально, исчезли провалы на низких оборотах.
Mondulay вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.12.2014, 22:02  Вверх  #3
Dimon06405
Новичок
 
Регистрация: 24.05.2013
Адрес: Беларусь
Сообщений: 7
Автомобиль: Laguna I Ph I
По умолчанию

ребята привет всем подскажите как заглушить егр на 1.9 дци 120 коней или скиньте ссылку
Dimon06405 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.12.2014, 11:23  Вверх  #4
snar10
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для snar10
 
Регистрация: 06.04.2010
Адрес: Минск
Сообщений: 399
Имя: Aлександр
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Прошло 2 года. Вынужден был достать стартер. А что бы его достать — надо опять снимать всю систему ЕГР. То, что я увидел — поразило. Клапан и трубка были забиты составом, похожим на монтажную пену. И не ковырялись. Только дома, полежав у батареи — растаяли. Откуда там вода и вся эта жижа — даже представить не могу. Пришлось опять всё вычищать. И теперь я понял - почему выскакивала ошибка при резком наборе газа. И если бы неисправный стартер - то я так бы и думал, что 2 года назад - я вычистил всё и не надо туда лазить. А оказывается - надо. Лучше это делать летом, когда тепло.
__________________
Renault Laguna Grandtour III 2.0 dCi 110 kW, 2007

Последний раз редактировалось snar10; 08.12.2014 в 12:17.
snar10 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.12.2014, 22:35  Вверх  #5
Lazar2
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Lazar2
 
Регистрация: 02.09.2013
Адрес: Североморск-Питер-Кировск
Сообщений: 529
Имя: Юрий
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Друзья, а кто может, без отсылок на разные ветки форумов, и прочего снобизма расказать мне, а собственно зачем этот клапан в моторе, что и когда он делает, ( фраза снижает расход и токсичность--- не устроит)...
__________________
Никнейм Lazar зарегистрирован!
был Megane 1.6 пробег 0-375 000 км ГБО
есть Laguna III grandtour celsium
Lazar2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.12.2014, 00:00  Вверх  #6
Puchaman
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 12.10.2013
Адрес: Riga
Сообщений: 419
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Lazar2 Посмотреть сообщение
Друзья, а кто может, без отсылок на разные ветки форумов, и прочего снобизма расказать мне, а собственно зачем этот клапан в моторе, что и когда он делает, ( фраза снижает расход и токсичность--- не устроит)...
Google завален инфой по этому ЕГР. Наверно самое основное что нужно знать - ЕГР возвращает часть отработавших газов из выпускного во впускной коллектор. Основная задача системы - снижении токсичности выхлопа в режимах прогрева и резкого ускорения двигателя, который на данных режимах работает на обогащённой топливной смеси. По большому счету он вообще не нужен. И даже пагубно влияет на мотор, в системе впуска всегда есть небольшая часть масла, а из-за егр горячие отработанные газы коксуют это масло и забивают впуск. На каких-то машинах можно глушить просто механически, а на других механически и перепрошивать компьютер мотора
Puchaman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.12.2014, 06:59  Вверх  #7
Lazar2
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Lazar2
 
Регистрация: 02.09.2013
Адрес: Североморск-Питер-Кировск
Сообщений: 529
Имя: Юрий
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Спасибо.
__________________
Никнейм Lazar зарегистрирован!
был Megane 1.6 пробег 0-375 000 км ГБО
есть Laguna III grandtour celsium
Lazar2 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
клапан EGR Sh@m@n Двигатель 538 06.04.2014 00:23
продам клапан ЕГР(б/у),электромагнитный клапан(грибок) Буба мартиновна Автозапчасти 2 15.10.2012 23:33
Клапан абсорбера Bullet Двигатель 2 18.07.2011 04:42
Клапан фазорегулярора IDL Двигатель 8 06.03.2011 09:33


Текущее время: 06:50. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика