![]() |
|
![]() |
Вверх #1 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 30.07.2011
Адрес: СПб
Сообщений: 852 Имя: Сергей Автомобиль: Другой
|
![]()
Как ты его шевельнул?там же вроде редуктор...я птбоялся сильно давить[/QUOTE]
Вот...Так может и не должен он свободно ходить? А так,надавил посильнее-он пошел.Раз двадцать прогнал туда-сюда,вроде ходит,но не легко.И не думаю,что это правильно,нужно сначала посмотреть клипом есть ли ошибка по нему,а уже затем ломать...Просто на DRIVE2.RU человек меня заверил,что ЕГР у него ходил достаточно легко,а как должно быть-не знаю.Да и вообще кмк ни к чему туда лазить пока ошибки нет,на второй машине вытаскиваю этот ЕГР,никаких ужасов в виде забитости маслом и сажей не видел,зря время убил только...
__________________
Лагуна 2ф1,F9Q750, Лагуна 3,К9К780. Citroen C5(X7),2.0HDI,АМ6. Последний раз редактировалось Серега1969; 01.11.2014 в 19:00. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #2 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 12.01.2012
Адрес: Брянск
Сообщений: 50 Автомобиль: Laguna III
|
![]()
А я сделал как здесь: http://www.youtube.com/watch?v=J-Yu2X69Ge0
А то задолбался раз в полгода чистить. Ничего не глючит, мозги работают нормально, исчезли провалы на низких оборотах. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #4 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 06.04.2010
Адрес: Минск
Сообщений: 399 Имя: Aлександр Автомобиль: Laguna III
|
![]()
Прошло 2 года. Вынужден был достать стартер. А что бы его достать — надо опять снимать всю систему ЕГР. То, что я увидел — поразило. Клапан и трубка были забиты составом, похожим на монтажную пену. И не ковырялись. Только дома, полежав у батареи — растаяли. Откуда там вода и вся эта жижа — даже представить не могу. Пришлось опять всё вычищать. И теперь я понял - почему выскакивала ошибка при резком наборе газа. И если бы неисправный стартер - то я так бы и думал, что 2 года назад - я вычистил всё и не надо туда лазить. А оказывается - надо. Лучше это делать летом, когда тепло.
__________________
Renault Laguna Grandtour III 2.0 dCi 110 kW, 2007 Последний раз редактировалось snar10; 08.12.2014 в 12:17. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #5 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 02.09.2013
Адрес: Североморск-Питер-Кировск
Сообщений: 529 Имя: Юрий Автомобиль: Laguna III
|
![]()
Друзья, а кто может, без отсылок на разные ветки форумов, и прочего снобизма расказать мне, а собственно зачем этот клапан в моторе, что и когда он делает, ( фраза снижает расход и токсичность--- не устроит)...
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #6 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 12.10.2013
Адрес: Riga
Сообщений: 419 Автомобиль: Не Renault
|
![]()
Google завален инфой по этому ЕГР. Наверно самое основное что нужно знать - ЕГР возвращает часть отработавших газов из выпускного во впускной коллектор. Основная задача системы - снижении токсичности выхлопа в режимах прогрева и резкого ускорения двигателя, который на данных режимах работает на обогащённой топливной смеси. По большому счету он вообще не нужен. И даже пагубно влияет на мотор, в системе впуска всегда есть небольшая часть масла, а из-за егр горячие отработанные газы коксуют это масло и забивают впуск. На каких-то машинах можно глушить просто механически, а на других механически и перепрошивать компьютер мотора
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
клапан EGR | Sh@m@n | Двигатель | 538 | 06.04.2014 00:23 |
продам клапан ЕГР(б/у),электромагнитный клапан(грибок) | Буба мартиновна | Автозапчасти | 2 | 15.10.2012 23:33 |
Клапан абсорбера | Bullet | Двигатель | 2 | 18.07.2011 04:42 |
Клапан фазорегулярора | IDL | Двигатель | 8 | 06.03.2011 09:33 |