![]()  | 
	
| 
			
			 | 
		Вверх #264 | 
| 
			
			 Местный 
			Осваиваюсь 
			
			
				
			
			Регистрация: 11.03.2014 
				Адрес: Север 
				
				
					Сообщений: 186 Имя: Владимир Автомобиль: Laguna II Ph I
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Вычитал про фазик много, решил его промыть и клапан со снятием. 
		
		
		
			Но не понятен один момент, сальник на РВ впускном понятно поменяю, а есть ли в фазике манжета или сальник чтоб масло не выходило по штоку РВ (внешняя поверхность), в тех нотах написанно что надо обезжирить приваолочные поверхности фазика и РВ и все, но там же получиться соденение метал-метал, и вполне теоретически что масло из фазика может сопливить на шток и на ремень. По логике манжета должна быть на окружности №2 Ну или на 1ой хотя на ней врядли там должно быть мертво. 
				__________________ 
		
		
		
		
		
			![]() LagunaII phI / BG0W 2004 / 2.0 F4R / 5МКПП Последний раз редактировалось viv51rus; 30.09.2014 в 00:45.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Вверх #265 | 
| 
			
			 Местный 
			Осваиваюсь 
			
			
				
			
			Регистрация: 11.03.2014 
				Адрес: Север 
				
				
					Сообщений: 186 Имя: Владимир Автомобиль: Laguna II Ph I
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Нашел ответ на свой вопрос. При ремонте головы видимо глубоко засадили сальник. 
		
		
		
		
		
		
			http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=37434 Мне все больше нравиться наш форум ;) задал вопрос ответил сам... 
				__________________ 
		
		
		
		
	![]() LagunaII phI / BG0W 2004 / 2.0 F4R / 5МКПП  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Вверх #266 | 
| 
			
			 ЛагуноВед 
			Освоился 
			
			
				
			
			Регистрация: 22.07.2008 
				Адрес: Санкт-Петербург 
				
				
					Сообщений: 1,544 Имя: Андрей Автомобиль: Не Renault
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Поменял ГРМ, помпу и т.д на Мегане II 1.6. Также была жалоба на треск при запуске на холодную. Послушал, приговорил фазорегулятор к замене. Заменил, звук пропал, мотор зашептал и поехал. Решил препарировать муфту. К болтам приваривался. После вскрытия выявил что внутренняя часть фазорегулятора заклинила и не двигается, соответственно он и не работает. Располовинил с трудом, залип он из-за отложений. 
		
		
		
		
		
		
			 фазик: 
 
				__________________ 
		
		
		
		
	![]() Renault Laguna II 1.8 16V / F4P JR5 / 03.05.2008 - 05.09.2014  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Вверх #268 | 
| 
			
			 Местный 
			Осваиваюсь 
			
			
				
			
			Регистрация: 24.12.2009 
				Адрес: Можайск 
				
				
					Сообщений: 232 Имя: Юрий Автомобиль: Laguna III
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Да одинаково они ходят. Просто мы себя тешим, что у нас лучше.:grin:
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Renault Laguna 3 2.0 Turbo панорама. Есть всё кроме ксенона и эл.привода сидений.  
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Вверх #269 | 
| 
			
			 Renault Power 
			Помогу советом 
			
			
				
			
			Регистрация: 13.08.2007 
				Адрес: Уфа 
				
				
					Сообщений: 11,959 Автомобиль: Не Renault
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			но фазики то совсем разные Япония и делфи (америка или европа)
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Renault Laguna II Phase I -> Renault Laguna II Phase II -> Renault Laguna II Phase II Intitiale Paris GT 250hp -> BMW X1 E84 2.0D xDrive 184hp  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Вверх #271 | 
| 
			
			 Местный 
			Осваиваюсь 
			
			
				
			
			Регистрация: 22.08.2010 
				Адрес: Нижний Новгород 
				
				
					Сообщений: 167 Имя: Тимофей Автомобиль: Laguna II Ph I
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			у меня вроде фазик тарахтит , но когда температура ниже чем +3 звук пропадает.  
		
		
		
		
		
		
			Это фазик ?  
		
				__________________ 
		
		
		
		
	L2Ph1 F4P774 1.8 2002 чип тюнинг   городской расход 10.4 , смешанный 8.5 :grin:
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Вверх #272 | 
| 
			
			 Новичок 
			
			
			
			Регистрация: 30.10.2014 
				Адрес: Псков 
				
				
					Сообщений: 2 Автомобиль: Laguna II Ph I
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Привет у меня Лагуна 2 ф1 2.0. Говорят что приходит конец фазорегулятору - замена всего этого дела влетает в копеечку, поэтому хотелось бы уточнить: какие вообще признаки того что фазорегулятор умирает? В сервисе определяю по "дизельному" звуку из мотора - есть ли ещё какие-нибудь более объективные показатели того что ф-тор пора менять? 
		
		
		
		
		
		
		
	_____________ признаков особо никаких ,сочится масло(не сильно),попадает на ремень (генератора,кондиционера,... )и ремешок начинает посвистывать по чуть - чуть,но не всегда. Лечится заменой фазорегулятора,стоимость которого составляет 7400-12000 рублей  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Вверх #273 | |
| 
			
			 ЛагуноВед 
			Освоился 
			
			
				
			
			Регистрация: 12.06.2010 
				Адрес: minsk 
				
				
					Сообщений: 1,715 Имя: Артур Автомобиль: Laguna II Ph I
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 Основными симптомом является тарахтение как дизель. Фазик меняют каждые 120 тыс. км пробега, примерно к этому пробегу ему начинает приходить конец. Последний раз редактировалось qwest; 31.10.2014 в 18:11.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Вверх #275 | 
| 
			
			 Новичок 
			Только пришёл 
			
			
			Регистрация: 05.01.2013 
				Адрес: Кострома 
				
				
					Сообщений: 28 Автомобиль: Laguna II Ph I
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Здравствуйте Товарищи.Кто менял фазик ?Меня интересует больше динамика машины   хоть немножко лучше становится? Я уже 2 год езжу тарахчу им скоро поменяю наконец то,.Вроде 120 коней под капотом а меня почти все тазы дерут как котенка на светофорах.Обидно блин.Может в чем другая причина не знаю..но движок работает как часики швейцарские только тарахтит на горячую.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Вверх #277 | 
| 
			
			 Новичок 
			Только пришёл 
			
			
			Регистрация: 05.01.2013 
				Адрес: Кострома 
				
				
					Сообщений: 28 Автомобиль: Laguna II Ph I
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Походу кони французские дохлые какие то тот же лансер 9 с 90 лошадьми намного резвей и даже учитывая вес (Лагуна потяжелее вроде как )но все равно учитывая все пропорции разница большая в разгоне.Вот я и надеялся что замена фазика хоть немножко придаст динамики
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Вверх #278 | |
| 
			
			 ЛагуноВед 
			Освоился 
			
			
			Регистрация: 05.09.2010 
				Адрес: Брянская область 
				
				
					Сообщений: 562 Имя: Евгений Автомобиль: Не Renault
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Вверх #279 | 
| 
			
			 Пользователь 
			Только пришёл 
			
			
			Регистрация: 03.03.2012 
				Адрес: Подольск 
				
				
					Сообщений: 41 Автомобиль: Laguna II Ph II
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Здравствуйте. 
		
		
		
		
		
		
		
	В сети видел видео, РВ блокированы приспособой, берут за Фазорегулятор и проворачивают влево-вправо относительно РВ. Я так понимаю, люфт из за выработки, и звук отсюда же? Чем больше люфт, тем громче стук..)) Подскажите, при каком люфте целесообразно менять ФР ? Я так понимаю, что с появлением люфта он будет увеличиваться быстрее и быстрее. Одно, если болтается +-5мм , а если +-0.5мм..? Как быстро может проявиться люфт на новом РФ ? Или при пробеге 120т.к. независимо менять, и ездить еще столько же? Лагуна 2ф2 2.0 Спасибо. P.S. Еще вроде слышал, что типа перед установкой ремня ГРМ, ФР нужно как то взводить, ставить типа в начальное положение. Возможно к РЕНО это не имеет отношения. Что скажет сообщество по этому вопросу?  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Вверх #280 | 
| 
			
			 Новичок 
			
			
			
			Регистрация: 04.09.2012 
				Адрес: Барнаул 
				
				
					Сообщений: 4 Автомобиль: Laguna II Ph II
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Здраствуйте! У меня после ремонта - ремонт головки ДВС, замена ГРМ (без фазика) - 
		
		
		
		
		
		
		
	выехал , ФР трещит после заводки секунд 5, даже на разогретом движке, заводится со второго раза, с первого хватает и глохнет, жрать стала 16,5 литров по городу, до ремонта всё было нормально! ВОПРОС! что не так могли сделать с ФР?  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
		
  | 
	
		
  | 
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Куплю Фазорегулятор (б/у) | Петр Гандурасов | Автозапчасти | 25 | 11.01.2013 13:10 | 
| При каких условиях работает фазорегулятор? | Андрей58 | Двигатель | 19 | 23.05.2010 16:20 | 
| Поменять фазорегулятор | a_l | Питер | 1 | 28.10.2009 11:43 | 
| Мог ли провернуться фазорегулятор??? | colobus | Двигатель | 17 | 18.08.2009 13:55 |