Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Гараж > Фотоальбом > Автомобили Форумчан

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 25.10.2014, 00:42  Вверх  #1
5Sasha5
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Регистрация: 02.08.2008
Адрес: Минск
Сообщений: 2,762
Автомобиль: Megane
По умолчанию

... и разобранная на колесах часто бывает ))

Добавлено через 1 минуту 51 секунду
clio sport как конструктор. С ним можно играться бесконечно. Кому нравится, тот этим занимается. Кому не нравится, тот не владеет clio sport ).

Добавлено через 1 минуту 8 секунд
Британцы - вот кто больные. Там настоящие фанаты ).

Последний раз редактировалось 5Sasha5; 25.10.2014 в 00:42. Причина: Добавлено сообщение
5Sasha5 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.10.2014, 13:32  Вверх  #2
Вов-ан
Чернобур
Помогу советом
 
Аватар для Вов-ан
 
Регистрация: 27.12.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 6,363
Имя: Вова
Автомобиль: Clio
По умолчанию

Так классно, когда человек может позволить себе автомобиль-хобби
Завидую белой завистью, сидя в квартире в 27-ми этажном доме.

Добавлено через 11 минут 20 секунд
Саня, а где ты живешь, напиши в л.с., если не секрет?
__________________
Были: Л2Ф1, 1.8, 2002 г., Клио2ф2 - 1.5 dci, 3-х дверка, 2004.
Есть: Клио2ф1 - 1.4, 3-х дверка,1999, Лагуна 3 - 2.0, универсал,2008 (вернулась как-то неожиданно)

Последний раз редактировалось Вов-ан; 25.10.2014 в 13:32. Причина: Добавлено сообщение
Вов-ан вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.11.2014, 09:36  Вверх  #3
5Sasha5
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Регистрация: 02.08.2008
Адрес: Минск
Сообщений: 2,762
Автомобиль: Megane
По умолчанию

OH YEAH! Я снова кайфую с клюхой! )

Целую неделю машинка провисела на подъемнике без коробки. Просто некогда и некому было ей заниматься. Это были тяжелые дни… оочень тяжелые. Но вот все сдвинулось с мертвой точки, работа закипела. И еще утром я в боксе видел вот такую картину:



КПП полностью разобрана, корпус готовился к чистке и мойке. А потом… даже не верится — в 7 вечера этого же дня я уже выезжаю из ворот бокса ). Потом на дорогу вдоль леса, прижал педаль акселератора, щелкаю передачи — О, да! Кайф! Все передачи переключаются очень четко, без всяких посторонних звуков, никаких хрустов, никаких непопаданий во всем диапазоне оборотов. Все супер!
Сцепление работает отлично.
Вот так были забиты зубья синхро, муфты и шестерни 3-ей передачи:







Итак были заменены следующие детали:

комплект сцепления с выжимным подшипником: Valeo 826 558

Задний сальник коленвала: Corteco 20018246B

Перебрали коробку (был небольшой хруст при включении 3-ей передачи на высоких оборотах), заменили:

Шестерню 3-ей передачи (37 зубьев): 7701715369

Муфту включения 3-ей передачи: 7701717352

Синхро 3-ей передачи: 8200302435

сальник штока переключения передач: Corteco 12018001B

В КПП залито масло ELF tranself NFJ 75W-80

Заодно были заменены втулки стабилизатора: Sasic 4001518

После установки подрамника выполнили регулировку развала-схождения колес.

P.S. Напоследок парочка классных фото боевых клюх):




Последний раз редактировалось 5Sasha5; 01.11.2014 в 19:41.
5Sasha5 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.11.2014, 13:52  Вверх  #4
Вов-ан
Чернобур
Помогу советом
 
Аватар для Вов-ан
 
Регистрация: 27.12.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 6,363
Имя: Вова
Автомобиль: Clio
По умолчанию

Вчера на Приморском пр. видел Клио RS 4. Ехала она подчеркнуто медленно, 60 км/ч примерно, но при попытке ее обогнать очередным обычным автомобилем, мгновенно ускорялась. Было интересно наблюдать из соседнего ряда.
__________________
Были: Л2Ф1, 1.8, 2002 г., Клио2ф2 - 1.5 dci, 3-х дверка, 2004.
Есть: Клио2ф1 - 1.4, 3-х дверка,1999, Лагуна 3 - 2.0, универсал,2008 (вернулась как-то неожиданно)
Вов-ан вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.11.2014, 08:45  Вверх  #5
5Sasha5
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Регистрация: 02.08.2008
Адрес: Минск
Сообщений: 2,762
Автомобиль: Megane
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Вов-ан Посмотреть сообщение
Вчера на Приморском пр. видел Клио RS 4. Ехала она подчеркнуто медленно, 60 км/ч примерно, но при попытке ее обогнать очередным обычным автомобилем, мгновенно ускорялась. Было интересно наблюдать из соседнего ряда.
Красная?
5Sasha5 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.11.2014, 19:32  Вверх  #6
Вов-ан
Чернобур
Помогу советом
 
Аватар для Вов-ан
 
Регистрация: 27.12.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 6,363
Имя: Вова
Автомобиль: Clio
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от 5Sasha5 Посмотреть сообщение
Красная?
Нет, серая или серебристая. Темнело, точней не скажу.
__________________
Были: Л2Ф1, 1.8, 2002 г., Клио2ф2 - 1.5 dci, 3-х дверка, 2004.
Есть: Клио2ф1 - 1.4, 3-х дверка,1999, Лагуна 3 - 2.0, универсал,2008 (вернулась как-то неожиданно)
Вов-ан вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.11.2014, 22:22  Вверх  #7
5Sasha5
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Регистрация: 02.08.2008
Адрес: Минск
Сообщений: 2,762
Автомобиль: Megane
По умолчанию

Вообще-то я должен был заняться тормозами в первую очередь после покупки клюхи, т.к. состояние их было просто плачевное. Но тогда я ограничился заменой колодок по кругу, и посчитал что на первое время мне этого хватит. Потом было как-то не до них, занимался то кузовом, то салоном, то двигателем. Так незаметно и год пролетел и я понял, что тянуть дальше нечего, надо сделать так, чтобы мне за них не было стыдно. А к слову сказать каждый кто подходил и интересовался машиной, первым делом обязательно приседал и смотрел именно тормоза )), а мне приходилось как школьнику получившему двойку, тупить взгляд и бормотать что-то невнятное, типа — знаю, что надо менять, но просто еще не успел за другими заботами )).
Купил:
Колодки перед-зад Brembo.



Задние диски с интегрированным подшипником ступицы, кольцом АБС, гайкой, колпачком — SNR (они и есть оригинал).



Передние тормозные диски ATE Power Disc. На поверхности диска выполнена канавка в виде "бесконечности", благодаря которой происходит отвод воды и продуктов износа при торможении. Таким образом минимизируется такое явление как фединг — т.е. снижение эффективности торможения. К тому же канавка является индикатором износа, что очень удобно (не надо ползать в колесной арке со штангенциркулем)). Чуть подробнее про диски здесь http://www.ate-brakes.com/www/at…uct...erdisc_en.html



Процесс замены не сложный, но есть некоторые нюансы. Советую внимательно отнестись к осмотру и оценке состояния всех пыльников и направляющих, т.к. от этого зависит правильная работа тормозов. Многие ленятся и этим пренебрегают, к сожалению.
Начал с правого заднего диска. Диск открутился и снялся без проблем. Фото старого диска не показываю, дабы не травмировать психику особо впечатлительных )). Подшипник диска был на исходе и уже немного гудел. Диск стоял оригинальный с подшипником SNR.



Между диском и ступицой стоит грязезащитное кольцо с шайбой. Ставится оно только в одном положении — большой фаской в сторону ступицы. При установке нового диска, поверхность кольца, которая сопрягается с уплотнительной прокладкой подшипника, необходимо смазать.



Для затяжки гайки ступицы колеса необходимо использовать динамометрический ключ, т.к. от этого зависит продолжительность жизни подшипника. Момент затяжки — 175 Нм.



Направляющие втулки суппорта промываю и смазываю керамической смазкой для тормозных систем Liqui Moly.
(P.S. Как оказалось керамической смазкой liqui moly направляющие пальцы и втулки смазывать нельзя, хотя еще недавно даже их официальный сайт позиционировал смазку в том числе и для направляющих пальцев, и даже в фирменных магазинах продавцы советуют ее. Сейчас я в поиске правильной смазки, и в ближайшие дни заменю смазку на втулках).

Посадочные поверхности колодок на тормозной скобе тоже смазываю.
Очень внимательно надо отнестись к установке поршня. Вращая его нужно добиться положения когда выступ на подложке колодки попадет в паз на поршне. Если этого не сделать, то колодка станет с перекосом.







Перехожу к левому диску. Сразу же встречаюсь с трудностью — диск почему то не снимается. Приходится брать самый главный инструмент — молоток. В итоге диск сдается. А внутренняя обойма подшипника — нет)). но потом и она не выдерживает.





Протираю подшипник и с удивлением читаю — STELLOX )). Какой идиот его сюда поставил, не знаю.



Ось ступицы была отчищена.



Но самая неприятная неожиданность была впереди. При ближайшем рассмотрении грязезащитного кольца с шайбой, на последней обнаружено множество трещин ((.



Я встречал на английском форуме фанатов спортов, случаи рассыпания этой шайбы, и понимал, что ставить ее нельзя.
Конечно этой шайбы не оказалось в наличии ни у одного продавца запчастей. Последняя надежда на официалов рухнула, когда они объявили сроки — под заказ 3 недели ждать. Но благо нашелся один человек который привез ее всего за неделю ).



Больше проблем с задними тормозами к счастью не было.
Конечно хотелось бы покрасить заново тормозные скобы, но температура сделать это сейчас не позволяет, будем ждать тепла.
Далее перехожу к передним тормозам. Об этом в продолжении. )

Последний раз редактировалось 5Sasha5; 30.11.2014 в 15:15.
5Sasha5 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Laguna III ТО 1.6 K4M зажигалка (TO miniFAQ) albert-strj Периодическое техобслуживание 18 13.08.2020 10:28
Laguna III ТО 2.0 M4R Зажигалка (TO miniFAQ) albert-strj Периодическое техобслуживание 102 09.03.2017 13:07
Зажигалка!? AntonTagil Трёп 22 17.11.2013 11:20
(Минская обл)Продам з/ч Л2 хэтч Vernik Автозапчасти 0 24.07.2013 18:00
Минская баня serega-4321 Фотографии со встреч 33 24.05.2010 13:55


Текущее время: 19:29. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика