![]() |
|
![]() |
Вверх #1 |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 02.08.2008
Адрес: Минск
Сообщений: 2,762 Автомобиль: Megane
|
![]()
... и разобранная на колесах часто бывает ))
Добавлено через 1 минуту 51 секунду clio sport как конструктор. С ним можно играться бесконечно. Кому нравится, тот этим занимается. Кому не нравится, тот не владеет clio sport ). Добавлено через 1 минуту 8 секунд Британцы - вот кто больные. Там настоящие фанаты ). Последний раз редактировалось 5Sasha5; 25.10.2014 в 00:42. Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #2 |
Чернобур
Помогу советом
Регистрация: 27.12.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 6,363 Имя: Вова Автомобиль: Clio
|
![]()
Так классно, когда человек может позволить себе автомобиль-хобби
![]() Завидую белой завистью, сидя в квартире в 27-ми этажном доме. Добавлено через 11 минут 20 секунд Саня, а где ты живешь, напиши в л.с., если не секрет?
__________________
Были: Л2Ф1, 1.8, 2002 г., Клио2ф2 - 1.5 dci, 3-х дверка, 2004. Есть: Клио2ф1 - 1.4, 3-х дверка,1999, Лагуна 3 - 2.0, универсал,2008 (вернулась как-то неожиданно) Последний раз редактировалось Вов-ан; 25.10.2014 в 13:32. Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #3 |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 02.08.2008
Адрес: Минск
Сообщений: 2,762 Автомобиль: Megane
|
![]()
OH YEAH! Я снова кайфую с клюхой! )
Целую неделю машинка провисела на подъемнике без коробки. Просто некогда и некому было ей заниматься. Это были тяжелые дни… оочень тяжелые. Но вот все сдвинулось с мертвой точки, работа закипела. И еще утром я в боксе видел вот такую картину: ![]() КПП полностью разобрана, корпус готовился к чистке и мойке. А потом… даже не верится — в 7 вечера этого же дня я уже выезжаю из ворот бокса ). Потом на дорогу вдоль леса, прижал педаль акселератора, щелкаю передачи — О, да! Кайф! Все передачи переключаются очень четко, без всяких посторонних звуков, никаких хрустов, никаких непопаданий во всем диапазоне оборотов. Все супер! Сцепление работает отлично. Вот так были забиты зубья синхро, муфты и шестерни 3-ей передачи: ![]() ![]() ![]() Итак были заменены следующие детали: комплект сцепления с выжимным подшипником: Valeo 826 558 Задний сальник коленвала: Corteco 20018246B Перебрали коробку (был небольшой хруст при включении 3-ей передачи на высоких оборотах), заменили: Шестерню 3-ей передачи (37 зубьев): 7701715369 Муфту включения 3-ей передачи: 7701717352 Синхро 3-ей передачи: 8200302435 сальник штока переключения передач: Corteco 12018001B В КПП залито масло ELF tranself NFJ 75W-80 Заодно были заменены втулки стабилизатора: Sasic 4001518 После установки подрамника выполнили регулировку развала-схождения колес. P.S. Напоследок парочка классных фото боевых клюх): ![]() ![]() Последний раз редактировалось 5Sasha5; 01.11.2014 в 19:41. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #4 |
Чернобур
Помогу советом
Регистрация: 27.12.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 6,363 Имя: Вова Автомобиль: Clio
|
![]()
Вчера на Приморском пр. видел Клио RS 4. Ехала она подчеркнуто медленно, 60 км/ч примерно, но при попытке ее обогнать очередным обычным автомобилем, мгновенно ускорялась. Было интересно наблюдать из соседнего ряда.
![]()
__________________
Были: Л2Ф1, 1.8, 2002 г., Клио2ф2 - 1.5 dci, 3-х дверка, 2004. Есть: Клио2ф1 - 1.4, 3-х дверка,1999, Лагуна 3 - 2.0, универсал,2008 (вернулась как-то неожиданно) |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #6 |
Чернобур
Помогу советом
Регистрация: 27.12.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 6,363 Имя: Вова Автомобиль: Clio
|
![]()
__________________
Были: Л2Ф1, 1.8, 2002 г., Клио2ф2 - 1.5 dci, 3-х дверка, 2004. Есть: Клио2ф1 - 1.4, 3-х дверка,1999, Лагуна 3 - 2.0, универсал,2008 (вернулась как-то неожиданно) |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #7 |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 02.08.2008
Адрес: Минск
Сообщений: 2,762 Автомобиль: Megane
|
![]()
Вообще-то я должен был заняться тормозами в первую очередь после покупки клюхи, т.к. состояние их было просто плачевное. Но тогда я ограничился заменой колодок по кругу, и посчитал что на первое время мне этого хватит. Потом было как-то не до них, занимался то кузовом, то салоном, то двигателем. Так незаметно и год пролетел и я понял, что тянуть дальше нечего, надо сделать так, чтобы мне за них не было стыдно. А к слову сказать каждый кто подходил и интересовался машиной, первым делом обязательно приседал и смотрел именно тормоза )), а мне приходилось как школьнику получившему двойку, тупить взгляд и бормотать что-то невнятное, типа — знаю, что надо менять, но просто еще не успел за другими заботами )).
Купил: Колодки перед-зад Brembo. ![]() Задние диски с интегрированным подшипником ступицы, кольцом АБС, гайкой, колпачком — SNR (они и есть оригинал). ![]() Передние тормозные диски ATE Power Disc. На поверхности диска выполнена канавка в виде "бесконечности", благодаря которой происходит отвод воды и продуктов износа при торможении. Таким образом минимизируется такое явление как фединг — т.е. снижение эффективности торможения. К тому же канавка является индикатором износа, что очень удобно (не надо ползать в колесной арке со штангенциркулем)). Чуть подробнее про диски здесь http://www.ate-brakes.com/www/at…uct...erdisc_en.html ![]() Процесс замены не сложный, но есть некоторые нюансы. Советую внимательно отнестись к осмотру и оценке состояния всех пыльников и направляющих, т.к. от этого зависит правильная работа тормозов. Многие ленятся и этим пренебрегают, к сожалению. Начал с правого заднего диска. Диск открутился и снялся без проблем. Фото старого диска не показываю, дабы не травмировать психику особо впечатлительных )). Подшипник диска был на исходе и уже немного гудел. Диск стоял оригинальный с подшипником SNR. ![]() Между диском и ступицой стоит грязезащитное кольцо с шайбой. Ставится оно только в одном положении — большой фаской в сторону ступицы. При установке нового диска, поверхность кольца, которая сопрягается с уплотнительной прокладкой подшипника, необходимо смазать. ![]() Для затяжки гайки ступицы колеса необходимо использовать динамометрический ключ, т.к. от этого зависит продолжительность жизни подшипника. Момент затяжки — 175 Нм. ![]() Направляющие втулки суппорта промываю и смазываю керамической смазкой для тормозных систем Liqui Moly. (P.S. Как оказалось керамической смазкой liqui moly направляющие пальцы и втулки смазывать нельзя, хотя еще недавно даже их официальный сайт позиционировал смазку в том числе и для направляющих пальцев, и даже в фирменных магазинах продавцы советуют ее. Сейчас я в поиске правильной смазки, и в ближайшие дни заменю смазку на втулках). Посадочные поверхности колодок на тормозной скобе тоже смазываю. Очень внимательно надо отнестись к установке поршня. Вращая его нужно добиться положения когда выступ на подложке колодки попадет в паз на поршне. Если этого не сделать, то колодка станет с перекосом. ![]() ![]() ![]() Перехожу к левому диску. Сразу же встречаюсь с трудностью — диск почему то не снимается. Приходится брать самый главный инструмент — молоток. В итоге диск сдается. А внутренняя обойма подшипника — нет)). но потом и она не выдерживает. ![]() ![]() Протираю подшипник и с удивлением читаю — STELLOX )). Какой идиот его сюда поставил, не знаю. ![]() Ось ступицы была отчищена. ![]() Но самая неприятная неожиданность была впереди. При ближайшем рассмотрении грязезащитного кольца с шайбой, на последней обнаружено множество трещин ((. ![]() Я встречал на английском форуме фанатов спортов, случаи рассыпания этой шайбы, и понимал, что ставить ее нельзя. Конечно этой шайбы не оказалось в наличии ни у одного продавца запчастей. Последняя надежда на официалов рухнула, когда они объявили сроки — под заказ 3 недели ждать. Но благо нашелся один человек который привез ее всего за неделю ). ![]() Больше проблем с задними тормозами к счастью не было. Конечно хотелось бы покрасить заново тормозные скобы, но температура сделать это сейчас не позволяет, будем ждать тепла. Далее перехожу к передним тормозам. Об этом в продолжении. ) Последний раз редактировалось 5Sasha5; 30.11.2014 в 15:15. |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Laguna III ТО 1.6 K4M зажигалка (TO miniFAQ) | albert-strj | Периодическое техобслуживание | 18 | 13.08.2020 10:28 |
Laguna III ТО 2.0 M4R Зажигалка (TO miniFAQ) | albert-strj | Периодическое техобслуживание | 102 | 09.03.2017 13:07 |
Зажигалка!? | AntonTagil | Трёп | 22 | 17.11.2013 11:20 |
(Минская обл)Продам з/ч Л2 хэтч | Vernik | Автозапчасти | 0 | 24.07.2013 18:00 |
Минская баня | serega-4321 | Фотографии со встреч | 33 | 24.05.2010 13:55 |