![]() |
|
![]() |
Вверх #1 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 14.06.2009
Адрес: Московская область г.Ступино
Сообщений: 377 Имя: Дмитрий Автомобиль: Laguna I Ph II
|
![]()
Вот про спец приспособу "Палец", я и прошу пояснить, насколько сильно тянуть и кокое проседание ремня допустимо?
__________________
F3R611 113л.с. 2л. 8 кл. АКПП DPO. 1999г. ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #3 |
Жертва режима
Освоился
Регистрация: 05.04.2011
Адрес: Москва,Мытищи
Сообщений: 1,381 Имя: Олег Автомобиль: Laguna II Ph II
|
![]()
должен повернуться на 90гр.в длинном плече легким усилием 2 пальцев и при этом не должен болтаться и не должен звенеть при этом. ну а ещё лучше обратиться в профильный сервис Рено.
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #4 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 14.06.2009
Адрес: Московская область г.Ступино
Сообщений: 377 Имя: Дмитрий Автомобиль: Laguna I Ph II
|
![]() Цитата:
Да как устанавливать без спец прибора Рено ГРМ, имею ввиду натяжку, в "Руководстве по ремонту" Подробно описано.
__________________
F3R611 113л.с. 2л. 8 кл. АКПП DPO. 1999г. ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #6 | |
Жертва режима
Освоился
Регистрация: 05.04.2011
Адрес: Москва,Мытищи
Сообщений: 1,381 Имя: Олег Автомобиль: Laguna II Ph II
|
![]() Цитата:
http://mycars-org.ru/download.php?view.13 http://mirknig.com/2012/11/16/remont...vich_2141.html |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #7 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 14.06.2009
Адрес: Московская область г.Ступино
Сообщений: 377 Имя: Дмитрий Автомобиль: Laguna I Ph II
|
![]()
Вобщем ГРМ установил, компрессию проверил, ее, что самое печальное нет ни в 1-2-3, только в 4 цилиндре 8,7
Так что теперь снимать ГБЦ.
__________________
F3R611 113л.с. 2л. 8 кл. АКПП DPO. 1999г. ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #9 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 14.06.2009
Адрес: Московская область г.Ступино
Сообщений: 377 Имя: Дмитрий Автомобиль: Laguna I Ph II
|
![]()
O.Pavlov, огромная благодарность за ссылочки на книгу, правда по ссылкам, скачать ни чего не удалось, но нашел на рутрекере и скачал, все как и писали разжовано до мелочей!
ГБЦ как и писал, уже снята, погнуло 4 клапана, вот только рассухарить клапана ни как не могу, не рассухариваеться. Один рассухариватель уже погнул. Что делать, подскажите?
__________________
F3R611 113л.с. 2л. 8 кл. АКПП DPO. 1999г. ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
К чему приводит обрыв приводного ремня? | Dim09 | Двигатель | 28 | 13.09.2013 16:06 |
Обрыв ремня к4м | saleich | Двигатель | 41 | 01.03.2013 16:41 |
Обрыв ремня ГРМ | Garik600 | Двигатель | 22 | 18.10.2011 11:38 |
Обрыв ремня доп | Мордахей | Двигатель | 36 | 07.08.2011 18:13 |