Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 3 / Купе (Купэ) (Renault Laguna III / Coupe) > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 21.09.2014, 00:22  Вверх  #1
4n70ny
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для 4n70ny
 
Регистрация: 03.08.2011
Адрес: СПб
Сообщений: 307
Имя: Антон
Автомобиль: Нет авто
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Daruna Посмотреть сообщение
При нагрузке температура двигателя растет до четвертой риски. При холостых очень быстро падает особенно на ходу. Остановился ,ож есть но меньше чем было. Радиатор холодный , из печки дует холодный воздух. А вот двигатель был очень горячим. Это помпа? Эвакуатор и в сервис?
Похоже на помпу, может крыльчатка спрессовалась с вала.

Цитата:
Сообщение от O.Pavlov Посмотреть сообщение
Довести уровень ОЖ до нормы,включить на всё тепло печку,открыть окна,вентилятор печки тоже на всю.не спеша ехать к месту ремонта. осмелюсь предположить термостат. или негерметичность системы охлаждения.
Это не поможет, автор же написал, что из печки холодный воздух идет и радиатор холодный, греется только двигатель. При неисправном термостате из печки бы шел горячий воздух, при перегреве двигателя, а радиатор был бы холодный.
__________________
Laguna II ph I 1.9 dCi Dynamique (F9Q750, PK6) - продана.
Laguna III ph I 2.0 dCi Dynamique (M9R809, AJ0) - продана.

Последний раз редактировалось 4n70ny; 21.09.2014 в 00:25.
4n70ny вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.09.2014, 00:47  Вверх  #2
O.Pavlov
Жертва режима
Освоился
 
Регистрация: 05.04.2011
Адрес: Москва,Мытищи
Сообщений: 1,381
Имя: Олег
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

чтобы крыльчатка от помпы отделилась....ну не видел такого ещё ни разу! ну разве что на ВедрАЗе,и то на откровенных подделках и то только слышал.. может климат не на максимуме был выставлен,вот и из печки прохладно. кстати ремень допов на месте?

Последний раз редактировалось O.Pavlov; 21.09.2014 в 00:54.
O.Pavlov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.09.2014, 13:59  Вверх  #3
Daruna
Местный
Осваиваюсь
 
Регистрация: 01.05.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 247
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Предположение о утечке было верным. Еще и пробки. Но самое интересное, что после того, как долил, уходит совсем немного и пока очевидно найти не могут. У меня подозрения на помпу, но мастера и не берут на себя ответственность, мол 10000 тыр отдашь, и не она. Но у меня на холодную свист есть, думал на турбину, но возможна эта помпа и есть.
Daruna вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.09.2014, 00:18  Вверх  #4
O.Pavlov
Жертва режима
Освоился
 
Регистрация: 05.04.2011
Адрес: Москва,Мытищи
Сообщений: 1,381
Имя: Олег
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Daruna Посмотреть сообщение
Предположение о утечке было верным. Еще и пробки. Но самое интересное, что после того, как долил, уходит совсем немного и пока очевидно найти не могут. У меня подозрения на помпу, но мастера и не берут на себя ответственность, мол 10000 тыр отдашь, и не она. Но у меня на холодную свист есть, думал на турбину, но возможна эта помпа и есть.
а какой пробег? откуда свист? ведь турбина и помпа в разных местах находятся!
O.Pavlov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.09.2014, 11:07  Вверх  #5
Daruna
Местный
Осваиваюсь
 
Регистрация: 01.05.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 247
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Пробег 122.000 свист справа, если из салона слушать. Кстати если помпу менять, то и ремень грм тоже?
Daruna вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.09.2014, 12:43  Вверх  #6
Daruna
Местный
Осваиваюсь
 
Регистрация: 01.05.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 247
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Еще и шкиф крутильных колебаний похоже. Приехали
Daruna вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.09.2014, 13:22  Вверх  #7
Andrei78
Местный
Осваиваюсь
 
Регистрация: 10.02.2010
Адрес: Витебск
Сообщений: 205
Автомобиль: Espace
По умолчанию

шкиф меняется через раз ремня) Для ЕС ремень допоборудов. =160Ккм, итого раз в 320К)
По техноте "M9R 610, 700, 720, 721, 722, 740, 760, 761, 780, 812.
802, 803, 805, 809, 816, 830, 832, 833.- Подлежит замене через раз при замене ремня привода вспомогательного оборудования и его роликов"

П.С. - и про какой "ремень ГРМ" на M9R идёт речь?))
__________________
Espace Grand Initiale 2010 2.0dCI/M9R762/PK4
Andrei78 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Перегрев двигателя HooK Двигатель 97 08.09.2014 15:24
Перегрев Пяточкин Система кондиционирования и отопления 4 19.06.2014 11:07
Якобы перегрев мотора.Помогите! аким Электрооборудование 3 05.07.2010 19:02
перегрев АКПП The_Cat Электрооборудование 7 29.08.2008 00:34


Текущее время: 21:42. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика