Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 3 / Купе (Купэ) (Renault Laguna III / Coupe) > Тормоза и рулевое управление

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 16.09.2014, 17:36  Вверх  #1
auto-light
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для auto-light
 
Регистрация: 25.08.2014
Адрес: Украина
Сообщений: 269
Имя: Никита
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Max591 Посмотреть сообщение
Ну если Вы под "жидкостью" имеете в виду масло в ГУРе, то его желательно менять раз в два года.
а по регламенту ТО как пишут пробег/месяцы?
auto-light вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.09.2014, 18:41  Вверх  #2
Max591
Жертва режима
Только пришёл
 
Регистрация: 14.09.2014
Адрес: Михайловка, Волгорадская обл.
Сообщений: 12
Имя: Максимка
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от auto-light Посмотреть сообщение
а по регламенту ТО как пишут пробег/месяцы?
Если по километражу смотреть, то там замена идет кажется через 80-100 ткм. А по месяцам, тут вопрос спорный, на канистре любой написано, срок хранения масла- 5 лет, но это в канистре, в герметичной упаковке. В ГУРе в машине масло работает и окисляется и в каком оно состоянии определить сложно, по почернению разве что. В любом случае 5 лет-максимум службы. А если следить за машиной, то первый раз можно поменять через 3 года, а далее через 2 менять, т.к. степень износа насоса ГУРа увеличивается и он начинает сильнее его загрязнять

Добавлено через 17 минут 0 секунд
Цитата:
Сообщение от pyxlblj83 Посмотреть сообщение
В принципе, если и масло в двигателе менять каждые 2 ткм, то это будет лучше, чем каждые 10 или антифриз раз в сезон. Это факт.
Ну через 2 ткм менять масло в двигателе, это надо жениться на машине, современные масла расчитаны как правило на 20-30 ткм пробега, только в наших суровых погодных условиях и плохом бензине автопроизводители перестраховываются в 10 ткм. Антфриз можно определить по цветовому индикатору, когда он придет в негодность, из зеленого передет в бурый цвет, у меня он больше двух лет не служил обычно.

Добавлено через 1 минуту 6 секунд
Цитата:
Сообщение от pyxlblj83 Посмотреть сообщение
В принципе, если и масло в двигателе менять каждые 2 ткм, то это будет лучше, чем каждые 10 или антифриз раз в сезон. Это факт.

Последний раз редактировалось Max591; 16.09.2014 в 18:43. Причина: Добавлено сообщение
Max591 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.09.2014, 01:04  Вверх  #3
pyxlblj83
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для pyxlblj83
 
Регистрация: 09.06.2014
Адрес: Брянск.
Сообщений: 660
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Другой
По умолчанию

Доказано многочисленными независимыми экспертизами, что никакое даже самое современное моторное масло не сохраняет своих свойств более 9-10 ткм.
То, что в европе ТО=30, это ничто иное как маркетинговый ход и упрощение эксплуатации. Так как хоть раз в 40 ткм масло меняй-за гарантийный период с двигателем ничего не случится, а случится много позже. И производители это знают. Миллион случаев офигевания мастеров от "солидола" после разбора современных двигателей при послегарантийном обслуживании. Это как раз результат растягивания интервалов ТО. Возможно и тема нашего форума о замене вкладышей результат того же деяния.
__________________
Renault-19, Mitsubishi Lancer 6, Renault Logan, Mitsubishi Lancer 9, Renault Laguna 3 1,5 dci.

Последний раз редактировалось pyxlblj83; 18.09.2014 в 01:07.
pyxlblj83 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.09.2014, 19:07  Вверх  #4
Max591
Жертва режима
Только пришёл
 
Регистрация: 14.09.2014
Адрес: Михайловка, Волгорадская обл.
Сообщений: 12
Имя: Максимка
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от pyxlblj83 Посмотреть сообщение
Доказано многочисленными независимыми экспертизами, что никакое даже самое современное моторное масло не сохраняет своих свойств более 9-10 ткм.
То, что в европе ТО=30, это ничто иное как маркетинговый ход и упрощение эксплуатации. Так как хоть раз в 40 ткм масло меняй-за гарантийный период с двигателем ничего не случится, а случится много позже. И производители это знают. Миллион случаев офигевания мастеров от "солидола" после разбора современных двигателей при послегарантийном обслуживании. Это как раз результат растягивания интервалов ТО. Возможно и тема нашего форума о замене вкладышей результат того же деяния.
Про независимые исследования я не слышал, но мой родственник в Германии меняет масло каждые 20 ткм и уже наездил 200000, правда на Ауди А6. Про внезапную кристаллизацию масла в двигателе я знаю, но, что это за явление и почему происходит, не дают внятного ответа сами производители. А вкладыши проворачиваются на 1,5 l дизеле скорее всего из-за недостаточно мощных шатунов, как конструктивный просчет и более частая замена масла в дизеле лишь дает отсрочку этому "событию"
Max591 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.09.2014, 01:00  Вверх  #5
pyxlblj83
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для pyxlblj83
 
Регистрация: 09.06.2014
Адрес: Брянск.
Сообщений: 660
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Другой
По умолчанию

Ну знаешь...отсрочка в 200ткм меня бы устроила вполне.. :grin:
Ойл-клуб почитай, например, масло-маньяков. Там много интересного.
Такие огромные интервалы не идут на пользу однозначно.
__________________
Renault-19, Mitsubishi Lancer 6, Renault Logan, Mitsubishi Lancer 9, Renault Laguna 3 1,5 dci.
pyxlblj83 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.09.2014, 15:47  Вверх  #6
Max591
Жертва режима
Только пришёл
 
Регистрация: 14.09.2014
Адрес: Михайловка, Волгорадская обл.
Сообщений: 12
Имя: Максимка
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от pyxlblj83 Посмотреть сообщение
Ну знаешь...отсрочка в 200ткм меня бы устроила вполне.. :grin:
Ойл-клуб почитай, например, масло-маньяков. Там много интересного.
Такие огромные интервалы не идут на пользу однозначно.
Ну если меняешь каждые 8-10 ткм, то дизель 1,5 L кажется до 220-240 ткм. доезжает, еще присадки американские для дизеля есть, слышал; ну а по маслам почитаю конечно.
Max591 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.02.2015, 11:58  Вверх  #7
Aleks66
Местный
Осваиваюсь
 
Аватар для Aleks66
 
Регистрация: 04.05.2011
Адрес: СПб
Сообщений: 224
Имя: Александр
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от auto-light Посмотреть сообщение
а по регламенту ТО как пишут пробег/месяцы?
Ничего не пишут!
Следовательно, и в ГУР, и в ЭГУР Лагуны-3 жидкость на конвейере заливается на весь срок службы!
Непонятно, на основании чего в этой теме имеются многочисленные советы по поводу необходимости такой замены?
Изображения
Тип файла: jpg ТО Лагуна-3.jpg (95.5 Кб, 51 просмотров)
Aleks66 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.02.2015, 23:34  Вверх  #8
Puchaman
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 12.10.2013
Адрес: Riga
Сообщений: 419
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

ну это тоже как и масло в коробке "на весь срок службы", а какой у машины срок службы, гарантия и все? Все жидкости надо менять, как и в ГУР.
Puchaman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.03.2015, 16:51  Вверх  #9
Ronald
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 11.09.2014
Адрес: Москва
Сообщений: 54
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Aleks66 Посмотреть сообщение
Ничего не пишут!
Следовательно, и в ГУР, и в ЭГУР Лагуны-3 жидкость на конвейере заливается на весь срок службы!
Непонятно, на основании чего в этой теме имеются многочисленные советы по поводу необходимости такой замены?
По факту лично у меня на 100 тыс. масло в гуре было черно-серого цвета. После замены руль стал вращаться заметно легче.... Менять надо... ИМХО...
__________________
1979 W123 250>1978 W116 350se>1987 W201 190e 2.3>1986 W126 500se>2004 Kia Rio>2005 Kia Carnival>1988 W124 230e>1997 W208 clk 230 Kompressor>1993 Plymouth Acclaim 2,5>1995 Dodge Neon 2,0>2012 Renault Fluence 1,6>2008 Renault Laguna Estate 2,0T Dynamique...
Ronald вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.03.2015, 14:42  Вверх  #10
олегальберт
Жертва режима
Только пришёл
 
Регистрация: 26.03.2013
Адрес: Курск
Сообщений: 116
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Вчера поменял масло в ГУр путем откачивания шприцом и добавлением нового. Для полной замены, чтобы чистое было, ушло 1,5 литра. Действительно, руль кажется стал мягче и плавнее что ли. А может это субъективные ощущения. Масло было черное, пробег 95000 км. Менять обязательно.
олегальберт вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.03.2015, 19:10  Вверх  #11
Леший
Практик
Помогу советом
 
Аватар для Леший
 
Регистрация: 21.02.2008
Адрес: Карелия, Петрозаводск
Сообщений: 10,683
Имя: Алексей
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Aleks66 Посмотреть сообщение
Ничего не пишут!
Следовательно, и в ГУР, и в ЭГУР Лагуны-3 жидкость на конвейере заливается на весь срок службы!
Непонятно, на основании чего в этой теме имеются многочисленные советы по поводу необходимости такой замены?
Исходя из здравого смысла.
Как ни странно, масло кроме механического загрязнения еще и "стареет" химическим путем.
__________________
Mitsubishi Pajero Sport2 2,5TD178л.с.5АКПП
Леший вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.03.2015, 21:03  Вверх  #12
4n70ny
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для 4n70ny
 
Регистрация: 03.08.2011
Адрес: СПб
Сообщений: 307
Имя: Антон
Автомобиль: Нет авто
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Aleks66 Посмотреть сообщение
Ничего не пишут!
Следовательно, и в ГУР, и в ЭГУР Лагуны-3 жидкость на конвейере заливается на весь срок службы!
Непонятно, на основании чего в этой теме имеются многочисленные советы по поводу необходимости такой замены?
А какой срок службы у L3?! И не забывайте, что при использовании автомобиля в тяжелых условиях (к которым относится езда в пробках, резкие перепады температуры, сильные морозы/жара, агрессивная езда/перевозка грузов) все сроки, в т.ч. сервисные интервалы, сокращаются в два раза - написано в сервисных книгах.

Так, что замена всего, что рассчитано "на весь срок службы" автомобиля раз в 4-5 лет, или 100-120 тыс. км. пробега - это норма. Пора это запомнить.

PS: Срок службы современных легковых автомобилей, устанавливаемый производителями, от 6-10 лет по возрасту и от 80-200 тыс. км. по пробегу.
__________________
Laguna II ph I 1.9 dCi Dynamique (F9Q750, PK6) - продана.
Laguna III ph I 2.0 dCi Dynamique (M9R809, AJ0) - продана.

Последний раз редактировалось 4n70ny; 05.03.2015 в 00:00.
4n70ny вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.03.2015, 12:01  Вверх  #13
олегальберт
Жертва режима
Только пришёл
 
Регистрация: 26.03.2013
Адрес: Курск
Сообщений: 116
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Срок службы субъективен. Можно и за год ушатать машину, знаю такого одного, при пробеге 30 т. км. масло еще не менял.
У меня был Меган, продал при пробеге 286 т. км. знаю, что ездит до сих пор.
Сценик 2 продал при пробеге 226 т.км., сейчас у нового владельца 320 т. км. машина нормально себя чувствует.Мои машины покупали знакомые, знали как я отношусь к технике.
На Лагуне 2.0 DCI хотелось бы дойти до отметки 250 т.км, минимум.
олегальберт вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.03.2015, 23:07  Вверх  #14
auto-light
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для auto-light
 
Регистрация: 25.08.2014
Адрес: Украина
Сообщений: 269
Имя: Никита
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

надумал тоже профилактически поменять ...
какую жижу все таки лучше залить?
тут в теме писали про Elf RENAULTMATIC D2, но судя по описания эта жижа для вариаторов и АКП! насколько она все таки подходит для гидроусилителя?
Есть еще такие RENAULTMATIC D3 SYN и Elf Elfmatic G3 SYN, что скажите?

Последний раз редактировалось auto-light; 17.03.2015 в 23:18.
auto-light вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.03.2015, 23:36  Вверх  #15
qwest
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для qwest
 
Регистрация: 12.06.2010
Адрес: minsk
Сообщений: 1,715
Имя: Артур
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от auto-light Посмотреть сообщение
надумал тоже профилактически поменять ...
какую жижу все таки лучше залить?
тут в теме писали про Elf RENAULTMATIC D2, но судя по описания эта жижа для вариаторов и АКП! насколько она все таки подходит для гидроусилителя?
Есть еще такие RENAULTMATIC D3 SYN и Elf Elfmatic G3 SYN, что скажите?
Все зависит какой гидроусилитель в вашей машине. Если двигло 1,5DCI, 2,0 16V льем Total Fluide DA так как стоит электрогидроусилитель, если 1,6 16V, 2.0T 16V, 2.0DCI льем Elf RENAULTMATIC D2 или Mobil ATF 220 обычный гидрач
__________________
+1 "Renault Megane III Grandtour 2,0 TCe GT,F4R872 180hp,Xenon, NAVI, Panorama,3D Sound by Arkamys, серый затмение"
qwest вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.03.2015, 23:45  Вверх  #16
auto-light
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для auto-light
 
Регистрация: 25.08.2014
Адрес: Украина
Сообщений: 269
Имя: Никита
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

да, именно 1.5 DCI с электрогидроусилителем ... одного не пойму чем по хар-кам отличается Total Fluide DA от Elf RENAULTMATIC D2 ?
почему если с элетро то только Total Fluide DA ?
auto-light вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Самостоятельная замена тормозной жидкости Alexey Тормоза и рулевое управление 67 04.12.2015 22:31
Подскажите название тормозной жидкости и жидкости ГУР Romko Тормоза и рулевое управление 5 20.03.2015 14:38
обогреватель омывающей жидкости Mosel Аксессуары 16 04.11.2012 21:09
Замена охлаждающей жидкости Santey_G Система кондиционирования и отопления 13 29.10.2011 12:17
Замена тормозной жидкости Foggy Тормоза и рулевое управление 13 04.03.2011 13:28


Текущее время: 08:57. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика