![]() |
|
![]() |
Вверх #1 |
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 16.06.2012
Адрес: Челябинск 1.9 dci 750
Сообщений: 245 Имя: Дмитрий Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Дымность при 2500 и более, "подкушивание" масла появилось после промывки (промывочное масло) перед заменой масла.
После замены масла (оф.дилер ELF в Челябинске) проехал 5000 - думаю кольца так быстро не износятся; до этого кушала 1 л на 10000. 1. Раскоксовка сделана Xado Verylybe (сутки) - без замены масла, проехал после этого 250 км. Сразу после раскоксовки, при плавном нажатии на педаль стала слегка подергиваться и белый дым при 2000. Потом прошло, еще залил в бак на заправке нейтрализатор воды пошла вообще хорошо. 2. Клип приехал из отпуска, в четверг, проклипую с одноклубником - все будет видно. 3. Общался с Димой Смоленским: а) На дизелях даже после ремонта они будут, но незначительные. Можно ещё субъективно проверить след образом: подержать обороты 2000. Если газы пропадут или значительно уменьшаться - мотор хороший, если так же примерно будут выходить - средний износ, если попрут ещё больше чем на х.х. - пора ремонтировать или продавать автор :-) б) Проверяют подсоединяя трубочку определенного диаметра и смотрят на сколько картерные газы в ней поднимают воду. Примерно так. Поищи в нете. На дизеле обычно при больших картерных - требуется гильзовка блока. Вопросы: 1. В каком патрубке масло? 2. Запаска - ты на Клип не ездил? Т.к. если топлива не хватает будет значительное колебание давления в рейке (у меня исправно колебания - 3 бара)? 3. На холостом подергивания? 4. ЕГР подключен? Последний раз редактировалось Blackstormx; 02.10.2014 в 16:04. Причина: дополнил |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #2 |
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 16.06.2012
Адрес: Челябинск 1.9 dci 750
Сообщений: 245 Имя: Дмитрий Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
2. Клипом посмотрел - ДМРВ показания плавают от 0 до 652 кг. (U=0.01)
Сделали вывод - сдох! Придется видимо ставить от Волги... Почистил разъем карбоклинером, завтра прозвоню цешкой сопротивление (для самоуспокоения). Нашел подсос воздуха между коллектором и гофрой - найду хомут и устраню. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #3 |
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 14.02.2012
Адрес: Россия, Пермь
Сообщений: 170 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
у меня тоже виден подтек масла между коллектором и гофрой металлической сверху.расскажешь как подлез туда. на клип ездил.на днях найду время и выложу показания. нужна будет консультация. не мог найти где посмотреть какие показания должны быть
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #4 |
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 16.06.2012
Адрес: Челябинск 1.9 dci 750
Сообщений: 245 Имя: Дмитрий Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Устранил. Инженеры у рено сделали все очень...компактно - снятие возможно с помощью "какой-то матери" и других эмоциональных "крепких слов".
Крепление между деталями выполнено спец.хомутом для выпускных систем Norma 41. (NORMACONNECT®V профильные хомуты), можно посмотреть как работает здесь http://belt174.com/files/misc/norma_...fnarusskom.pdf - стр.74 (фиксирующее замыкание) Необходимо: 1. Снять заслонку остановки двигателя, егр (электронная часть), разъем с датчика ОЖ (чтобы не оторвать), ЕГР и с датчика остановки двигателя - со стороны егр получается доступ. 2. Сверху - вакуумный ресивер (я открутил один болт и просто повернул, аккуратно, на 180 град.); датчика остановки двигателя (очень хлипкие трубочки) - все на звездочках. 3. Сняв все это - я увидел где хомут не держит. Т.к. такой в магазине не нашел, купил обычный норма 35-46 с барашком в сантехмагазине (или можно держатель для полотенчика 11 на 4 дюйма-крутить еще хуже). Снял профильный хомут, защелка была погнута - откусил немного с обеих сторон, т.к. не защелкивался нормально. Установил его на место (не разгибать внутренний профиль, иначе держать не будет) и закрутил поверх штатного обычный норма 35-46 с барашком (закрутил с усилием). Пы.сы. Не так то просто держать старый хомут или одевать поверх новый, я убил 2-3 часа сидя на радиаторной решетке. У меня не было выбора т.к. газы тащило через печку в салон. Последний раз редактировалось Blackstormx; 02.10.2014 в 18:23. Причина: добавил |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #5 |
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 16.06.2012
Адрес: Челябинск 1.9 dci 750
Сообщений: 245 Имя: Дмитрий Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Ну и ДМРВ поставил.
Разъем прозвонил замыканий нет, 5в, 12В приходят - значит я был прав. Поставил 20.3855-10 Siemens VDO перепаковщик Автэл (требует легкой доработки при установке). Цена 3000 руб. На днях на клип съезжу показания можно будет выложить, но уже сейчас машина ожила. Внутри не сопротивление, как в китайской обманке. Расход упал с 12,6 до 11 (по городу в пробках). Последний раз редактировалось Blackstormx; 10.10.2014 в 17:36. Причина: добавил |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Дергается двигатель на хх | Saint_Elm | Двигатель | 9 | 28.03.2012 09:48 |
Дёргается,тупит... | саня Laguna 1 | Двигатель | 20 | 02.06.2011 22:14 |
Дергается | Pycckuu | Двигатель | 5 | 27.05.2010 00:03 |
Дергается( | МедВедЪ | Двигатель | 3 | 24.05.2010 14:24 |
Дергается.. :( | sheff45 | Двигатель | 9 | 16.01.2010 09:54 |