Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 3 / Купе (Купэ) (Renault Laguna III / Coupe) > Трансмиссия

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 14.09.2014, 18:27  Вверх  #1
Daruna
Местный
Осваиваюсь
 
Регистрация: 01.05.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 247
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Приехал в РТДС, нихрена не знают, предложили заменить все масло. Про то что масло не меняется в этой коробке походу этот мастер узнал от меня. Вот как так можно. При этом у них нормо час 2150 р стал. Слудущую итерацию поеду к другим делать. Разводу руками и возмущаюсь

Последний раз редактировалось Daruna; 14.09.2014 в 18:47.
Daruna вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.09.2014, 20:47  Вверх  #2
Daruna
Местный
Осваиваюсь
 
Регистрация: 01.05.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 247
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

https://yadi.sk/i/FOkZvZTQbUDne

Отработка при этом заметно жиже, чем новая. И очень вонючий запах.
Это пробег 122.000. Вопрос менять или нет, для меня снят полностью.
Daruna вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.09.2014, 22:23  Вверх  #3
Kashalot
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 30.08.2013
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 381
Имя: Андрей
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Последний (четвертый) раз частично заменил масло Elf J6.
Изначально коробка к 120 тыс. пробега вела себя неплохо, но чувствовались толчки переключений при медленном наборе скорости.
Редко, был удар при переключении с R на D. Хорошо ощущался момент перехода на автонейтраль.

Поведение коробаса изменилось после третьей частичной замены. Переключение на автонейтраль теперь не чувствуется вообще. "Услышать" как АКПП перебирает передачи теперь можно только между 1-й и 2-й при неспешном наборе скорости.

При четвертой замене сорвал резьбу в сливном отверстии. Выше писали, что может помочь болт длиннее штатной пробки на 2 мм. Сделал немного иначе: из длинного болта изобразил шпильку с шлицом под отвертку плюс гайку для контровки. Под гайку резиновое кольцо потолще штатного, а ее саму на фиксатор резьбы, чтобы по резьбе шпильки масло не сочилось. Получилось универсально -- на самый крайний случай, можно вывернуть трубку уровня и закрутить шпильку еще глубже :grin:
Изображения
Тип файла: jpg Пробка-АКПП-1.jpg (13.9 Кб, 43 просмотров)
Тип файла: jpg Пробка-АКПП-2.jpg (16.7 Кб, 40 просмотров)
__________________
дилерская Laguna 3 Estate Dynamique 2.0Т (F4RT 813) perle noir

Последний раз редактировалось Kashalot; 21.09.2014 в 22:25.
Kashalot вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.09.2014, 16:28  Вверх  #4
ptand
Новичок
Только пришёл
 
Регистрация: 21.09.2014
Адрес: Томск
Сообщений: 10
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Приветствую форумчане! Вот на днях стал счастливым обладателем Laguna III 2.0T. Пробег 56000 а у акпп симптомы такие же как описаны в теме, пинки при переключении, удар на Д и П. На R вообще вибрация такая что торпеда прыгает... в общем видимо неплохо ее отжимали раз к такому пробегу маслу *** в кпп. В общем прочитал все тему и у меня возник следующий вопрос. Почему никто при замене масла не снимал поддон, не чистил его и не менял фильтр? Или этого на этой акпп делать не надо? В начале темы что то писали об этом, потом все затихло...хотел фотоотчет посмотреть. Масло уже заказал вот щас думаю фильтр надо или нет заказывать?
П.С. Еще вопрос куда и по какому интерфейсу подключается компьютер с клипом?
ptand вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.09.2014, 16:32  Вверх  #5
Kashalot
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 30.08.2013
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 381
Имя: Андрей
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Привет

Цитата:
Сообщение от ptand Посмотреть сообщение
На R вообще вибрация такая что торпеда прыгает... в общем видимо неплохо ее отжимали раз к такому пробегу маслу *** в кпп.
Я бы не связывал такую вибрацию с коробкой. Если двигатель на холостых крутит ровно, то с опор и подушек нужно начинать искать.

Масло проверьте на капельную пробу. Тут есть фото "как надо и как не надо"
http://www.transakpp.ru/uslugi/old-oil.html

Вообще здесь много писали, что повышенные вибрации это родовая травма связки кузов-двиг-коробка. И, если не ошибаюсь, никто так и не избавился от них полностью и надолго. Но это просто жесткая работа на холостых, торпедо не прыгает. У меня вибрации присутствуют только на ХХ в диапазоне 750-820 оборотов. Выше все ровно и при движении все хорошо.

Цитата:
Сообщение от ptand Посмотреть сообщение
В общем прочитал все тему и у меня возник следующий вопрос. Почему никто при замене масла не снимал поддон, не чистил его и не менял фильтр? Или этого на этой акпп делать не надо?
А он есть, поддон то? http://upload.wikimedia.org/wikipedi...tco_JF613E.jpg
Картер коробки из двух половинок собран. Да крышка гидроблока сбоку.
Сколько читал-искал, все меняли только масло методом частичной замены.
Официальное описание процедуры:
http://out-club.ru/board/showpost.ph...55&postcount=8
__________________
дилерская Laguna 3 Estate Dynamique 2.0Т (F4RT 813) perle noir
Kashalot вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.09.2014, 18:11  Вверх  #6
ptand
Новичок
Только пришёл
 
Регистрация: 21.09.2014
Адрес: Томск
Сообщений: 10
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Спасибо за исчерпывающий ответ! Склонен начать с масла в коробке так как включение D и R происходит с ударом и переключения 1-2-3 с сильным пинком. Как бы там ни было начну с замены масла а там посмотрим на вибрацию может и так оставлю все...

Добавлено через 34 минуты 3 секунды
Андрей, здесь никто не интересовался сколько стоит контрактная акпп? так ради интереса? И по запчастям еще не понятно, на екзисте вообще лагуну 3 найти не могу, скачал диалоджис там по вину не определяет, надо вбивать тип автомобиля я не знаю где его брать...И по клипу подскажите все таки кто знает.

Последний раз редактировалось ptand; 24.09.2014 в 18:11. Причина: Добавлено сообщение
ptand вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.09.2014, 18:35  Вверх  #7
Kashalot
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 30.08.2013
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 381
Имя: Андрей
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ptand Посмотреть сообщение
Андрей, здесь никто не интересовался сколько стоит контрактная акпп? так ради интереса?
Не встречал. А зачем думать о плохом? :)

Добавлено через 2 минуты 31 секунду
Цитата:
Сообщение от ptand Посмотреть сообщение
скачал диалоджис там по вину не определяет, надо вбивать тип автомобиля я не знаю где его брать...
На табличке в проеме правой передней двери все.
Тип кузова это четыре символа навроде "KT0Y".
__________________
дилерская Laguna 3 Estate Dynamique 2.0Т (F4RT 813) perle noir

Последний раз редактировалось Kashalot; 24.09.2014 в 18:35. Причина: Добавлено сообщение
Kashalot вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.09.2014, 00:20  Вверх  #8
Алексей_М
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Алексей_М
 
Регистрация: 02.12.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 1,253
Имя: Алексей
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ptand Посмотреть сообщение
П.С. Еще вопрос куда и по какому интерфейсу подключается компьютер с клипом?
Разъем OBDII в подлокотнике, общается вот с реношным сканером Clip
__________________
Renault Laguna III HB 2.0TD, M9R809, Dynamique, HNK, биксенон, СР
Алексей_М вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.09.2014, 15:57  Вверх  #9
ptand
Новичок
Только пришёл
 
Регистрация: 21.09.2014
Адрес: Томск
Сообщений: 10
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Господа, еще, надеюсь, последний вопросик. Кто менял масло с клипом, то есть конролировал температуру масла в акпп. Скажите примерное время работы на ХХ что бы масло нагрелось до 40 град, если помните конечно) Заранее низкий поклон)
ptand вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.09.2014, 20:42  Вверх  #10
Kashalot
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 30.08.2013
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 381
Имя: Андрей
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ptand Посмотреть сообщение
Господа, еще, надеюсь, последний вопросик. Кто менял масло с клипом, то есть конролировал температуру масла в акпп. Скажите примерное время работы на ХХ что бы масло нагрелось до 40 град, если помните конечно) Заранее низкий поклон)
Пардон, я менял без клипа, но отпишусь. Свежезалитое нагревается быстро, если до этого коробка была прогрета, как обычно бывает. Может минуты 2, не больше.
Не фанатей за температуру, сливается чуть теплое наощупь и нормально. Коэффициент термического расширения минерального масла 0,65 - 0,70 К^-1. Т.е. при ошибке на 10 градусов объем в коробке изменится на 0,65 - 0,70%. При общем объеме масла 7,4 л ошибка в объеме не превысит 50 мл. Сущий пустяк.
__________________
дилерская Laguna 3 Estate Dynamique 2.0Т (F4RT 813) perle noir
Kashalot вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Замена масла в АКПП DP0 Slava.Vrn Трансмиссия 63 13.10.2018 16:25
замена масла в АКПП AD4 anto6ka Трансмиссия 14 20.04.2013 09:49
Замена масла в АКПП на Eneos ATF Dexron III Slava.Vrn Трансмиссия 57 14.09.2011 16:30


Текущее время: 19:00. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика