![]() |
|
![]() |
Вверх #1 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 03.01.2010
Адрес: Литва
Сообщений: 1,209 Имя: Aльфонсас Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Очень большая возня с заменой ЭБУ впрыска. Как надув турбины? Скорее всего не хватает надува. В аварийный режим переходит только тогда когда разница около 0,3 бара.
__________________
Renault Laguna II 2002. Дв. G9T D7 02 |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #2 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 25.07.2007
Адрес: Litva
Сообщений: 88 Имя: Igor Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Наддув смотрел, на холостом значение близко к атмосферному, проверял по Dialogys, расхождения от нормы нету, на повышенных оборотах не знаю какое должно быть, но турбина вроде нормально дует, она только отреставрирована. Вот я и склоняюсь, может с вакуумом что-то. Подумываю о замене вакуумного насоса, там похоже два болта только отдаётся...Была негерметичность из-за завихрителя, прокладки не так были одеты и сам он на один болт не был закручен, кто-то дёргал его, в сервисе, наверное. Крышку нашёл оригинальную, поставив - даже мотор тише стал работать, видно, отличия в рельефе крышек играет роль, хоть и от G9U все зазоры идентичны.
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #3 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 25.07.2007
Адрес: Litva
Сообщений: 88 Имя: Igor Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Может кто подскажет, какой алгоритм работы ЭБУ впрыска? А точнее, какая взаимосвязь, количество воздуха по воздухомеру - количество впрыскиваемого топлива и всё. ЕГР там играет какую-то роль, кроме той, что при открытом клапане уменьшается подача воздуха? Если никакой, то получается заглушенный - он никак не повлияет на впрыск, независимо какой у него ход клапана...
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #4 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 25.07.2007
Адрес: Litva
Сообщений: 88 Имя: Igor Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Народ, может кто подскажет, если поставить Б/У ЭБУ впрыска, с конфигурацией проблем не будет? Блок с той же модели, однотипный. Старые настройки сохранять надо или просто заменить, а там коды форсунок только прописать? Может кто сталкивался? Так, не ясно в чём у меня проблема, машина до 2000 разгоняется, после - рёв стоит и не едет, аварийный режим, не знаю, ошибок не показывает...
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #6 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 25.07.2007
Адрес: Litva
Сообщений: 88 Имя: Igor Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Валы в порядке, но ехать заставить её не могу, ощущение, будто что-то с электроникой, один раз поедет, в следующий раз всё пропадает и с рёвом на месте. сама своё что-то думает...Загадка, в общем. Мне бы таблицу предохранителей и реле посмотреть под капотом нигде не нахожу на G9T, какие, на сколько и где, не подкинете?
Последний раз редактировалось jaam; 19.09.2014 в 15:06. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #7 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 25.07.2007
Адрес: Litva
Сообщений: 88 Имя: Igor Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Как обычно прошу знатоков прояснить ситуацию, вчера ехал по трасе, на 2400-2700 об/мин на 5 передаче начал троить двигатель и подымивать, на оборотах чуть выше или ниже - нормально. Подключил Clip - вот что показал комп. Ошибок не было, но в Dialogys по контролю соответствия пара параметров не уложились в норму, может что-то это значит. По воздуху - датчик регулятора давления наддува, по подаче топлива - датчик температуры топлива предлагается проверить. Не подскажете с чем связаны завышенные параметры PR209, PR047 и что по сути они показывают. Разряжение вакуумного насоса на приводы 0,68, на турбину - думаю тоже меньше положенного будет.
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Не тянет | Ankir | Двигатель | 8 | 21.04.2013 15:12 |
Тянет влево | deu | Подвеска | 56 | 05.03.2013 21:11 |
не тянет 1.5dci | yurik7 | Двигатель | 6 | 12.02.2013 12:23 |
Плохо тянет... | TheBlack | Двигатель | 5 | 02.09.2011 22:16 |