![]() |
|
![]() |
Вверх #1 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 14.05.2012
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 312 Автомобиль: Laguna III
|
![]()
Пока не буду говорить, позже, не хочу сглазить... Но вые...ся...ужас в поисках.
__________________
Renault Laguna III (BT0/1) 1.5 dCi 2008 год был VW Passat b5+ 2003 AWM CR-BOX 137 л.с., |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #2 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 14.05.2012
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 312 Автомобиль: Laguna III
|
![]()
Итак,наличие мелчайших пкзырьков есть строго при запуске двигателя, они поднимаются из входа в филтр в дугу проточного подогревателя. На запуск авто никак не влияют.за 2 секунды цикл долетает до двигла и проблем нет.А теперь к сути. Коллега со схожего форума был прав, конструкция топливозаборника сделана так, что вылетающее топлиао от двигла тут же попадает во впуск. Зачем, мне не ясно. Если зааоздушить систему то убрать пузври, огромные пузыри из фактически замкнутого контура уже не возможно. На конце обратки стоит клапан заужения, из 8 мм в 2 , какой функционал он носит я так и не понял. В итоге, отводить обратку от заборника я не стал, хотя чуть позже попробую. Я снял заузитель этот и по факту снизил давление на выходе. Солярка просто выливается рядом, хотя в том же направлении.
Так что все мои труды и поцарапанные руки не зря. В планах замена всех.фильтров и немного помпактнее проложить трубопровод в связке груша подогреватель, топливние. Хотя итак все культурно. Так же в поанах посадить на входе в грушу полиамидную связку с быстросъемом, единмтвенным в моторном отсеке, для необходимого демонтажа груши, в случае экстренных ситуаций. Всем удачи.
__________________
Renault Laguna III (BT0/1) 1.5 dCi 2008 год был VW Passat b5+ 2003 AWM CR-BOX 137 л.с., |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #3 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 17.05.2013
Адрес: РБ,Светлогорск
Сообщений: 362 Автомобиль: Laguna III
|
![]()
Спасибо за труды. Результат исследований всё-таки есть.
Я сегодня полез чистить заборник (готовлюсь к зиме:grin:) и увидел там это заужение, которое тоже снял. Решил попробовать так. Посмотрим, что из этого выйдет.
__________________
1995, пежо 406, седан, 1,8 LFY 112hp, elegance...-продана 2003, Grandtour, 1,9dCi KG0G F9Q750 120hp...-продана 2011, хетч, 1,5 dCi K9K782 110hp- ![]() Последний раз редактировалось Lucifer; 10.09.2014 в 00:53. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #4 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 06.07.2013
Адрес: Белореченск
Сообщений: 685 Имя: Сергей Автомобиль: Laguna III
|
![]()
Вот жеж, а я на подогреватель в фильтре грешил.
__________________
Велосипед - мопед Рига 13 - Иж Юпитер 3 - Иж Юпитер 5 - Ваз 21013 - Ваз 21093 - Ваз 2114 - Renault Laguna III 1,5dci (универсал) |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #5 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 11.05.2013
Адрес: Калининград
Сообщений: 351 Имя: Олег Автомобиль: Laguna III
|
![]()
Парни, а кто-то пробовал спускать воздух из системы после замены фильтра, при помощи дренажного клапана. Одеваю на него кембрик, см 10, а во внутрь плотный стальной штырь, качаю грушей и нажимаю на клапан штырём,-вытекает солярка вместе с воздухом, всё. Уже три раза менял Т.Ф. пузырей воздуха нет! Можмо делать на работающем двигателе, только вокруг нужно обложится ветошью, ну и не забыть про баночку!
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #6 | ||
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 14.05.2012
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 312 Автомобиль: Laguna III
|
![]() Цитата:
Добавлено через 4 минуты 7 секунд Цитата:
__________________
Renault Laguna III (BT0/1) 1.5 dCi 2008 год был VW Passat b5+ 2003 AWM CR-BOX 137 л.с., Последний раз редактировалось vodila_den; 10.09.2014 в 08:42. Причина: Добавлено сообщение |
||
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #8 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 14.05.2012
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 312 Автомобиль: Laguna III
|
![]() Цитата:
Но данный заузитель будет создавать пенность... Что в итоге и есть без исключения это движение мельчайших пузырьков постоянно. Я от него избавился, при этом сохранил прогрев топлива между обраткой и заборником. Но, если вы видели обратку под дном, то она сделана 3 спиралями , что по определению способствует охлаждению трубок под дном машины. Обратка раза 3 длиннее подачи
__________________
Renault Laguna III (BT0/1) 1.5 dCi 2008 год был VW Passat b5+ 2003 AWM CR-BOX 137 л.с., Последний раз редактировалось vodila_den; 10.09.2014 в 09:39. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #9 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 06.07.2013
Адрес: Белореченск
Сообщений: 685 Имя: Сергей Автомобиль: Laguna III
|
![]()
Тоже не понял смысл этого змеевика под машиной.
__________________
Велосипед - мопед Рига 13 - Иж Юпитер 3 - Иж Юпитер 5 - Ваз 21013 - Ваз 21093 - Ваз 2114 - Renault Laguna III 1,5dci (универсал) |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Защита топливной магистрали. | str0ng48 | Рено Лагуна 3 / Купе (Купэ) (Renault Laguna III / Coupe) | 21 | 18.09.2014 13:06 |
бензин на топливной рампе | toofed | Двигатель | 5 | 27.04.2014 19:10 |
ошибка топливной системы | troll | Двигатель | 5 | 21.01.2013 23:29 |
Защита топливной магистрали | Серж 76 | Двигатель | 1 | 13.01.2013 21:40 |
Все по топливной системе | nero_ig | Автозапчасти | 0 | 13.02.2012 00:49 |