![]() |
|
![]() |
Вверх #1 | |
Жертва режима
Освоился
Регистрация: 15.08.2010
Адрес: Гомель
Сообщений: 494 Имя: Сергей Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #2 |
Новичок
Только пришёл
Регистрация: 24.01.2013
Адрес: Волгоград
Сообщений: 10 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Согласен что датчик температуры это сопротивление, но не просто сопротивление а терморезистор с очень мудреной кривой, которая подходит лишь при сопротивлении 1,5ком. А на электромагните есть обматка которая имеет свое сопротивление и если представить что сопротивление больше положенного то соленоид(клапан) будет работать неадекватно, так как уменьшилась сила тока катушки . Теперь ты поразмышляй... Даление в рабочей камере компресора давит ...соленоид не может остаться еще в этом положении так как не хватает силы тока электромагнита ну и так далее...
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #3 | |
Жертва режима
Освоился
Регистрация: 15.08.2010
Адрес: Гомель
Сообщений: 494 Имя: Сергей Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
то есть: ты считаешь, что добавочным сопротивлением ты починил обмотку клапана (уменьшил ее сопротивление)? уменьшилось сопротивление цепи, а сопротивление катушки осталось таким же, и ток через катушку идет то же (просто часть его идет через сопротивление), и работать она будет так, как ты и написал - "неадекватно". как писали раньше, ты просто "обманул" ЭБУ. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #4 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 03.04.2014
Адрес: минск
Сообщений: 299 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
MrNobody полностью прав.
Добавочным сопротивлением ты только уменьшаешь сопротивление цепи, а не обмотки клапана....то есть что клапан потреблял, то он и будет потре*****, а ток, который ты добавил уменьшив сопротивление цепи просто рассеится на резисторе. То есть эбу ты заставишь подать ток на клапан, но клапан возьмет сколько ему надо, а не сколько падаст эбу климата....то есть клапан будет работать не корректно... |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #5 |
Новичок
Только пришёл
Регистрация: 24.01.2013
Адрес: Волгоград
Сообщений: 10 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Честно говоря не сильно силен в электрике.Хотелось услышать мнение профессоналаюНо пока результат всех моих действий радует.Климат работает,если раньше дул все время на максимальной скорости и постоянно то чувствовалось что дует то холодным(6-8 градусов), то теплым (16-20 градусов) то сейчас буквально через 3-5минут обороты вентилятора падают где-то до середины не в ущерб комфорту в салоне.Если бы получалось так обманывать другие проблемы в машине, то не пришлось бы многим ездить к горе-мастерам и платить им дурные деньги.
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #6 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 03.04.2014
Адрес: минск
Сообщений: 299 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
этот клапан служит для сброса критического давления в системе, то есть с оборотами двигателя быстрее крутится компрессор и выше давление. Клапан управляет ЭБУ климата. При неисправности этого клапан ЭБУ просто отключает э/м муфту компрессора.
Раз ты утверждаешь что у тебя все исправно работает, то вот тебе такая ситуация. Некоторые ребятки, у которых неисправен клапан или или что то с ЭБУ (когда ЭБУ не может управлять клапан даже если он ИСПРАВНЫЙ), с помощью клипа меняют в ЭБУ климата на компрессор от двигателя V6 L7X. А как известно у компрессора от в6 клапан НЕ электромагнитный, а ПНЕВМАТИЧЕСКИЙ, и на компрессоре имеется только одна фишка для э/м муфты. После таких изменений в ЭБУ климат просто перестает управлять этим клапанам(потому что думает что у нас его нет, и он пневмо), но соответственно и давление в системе тоже НЕ СБРАСЫВАЕТСЯ! Так что ты просто имитировал клапан для ЭБУ. А как он работать будет не известно. Может вообще не работать(если тока не хватит). Можешь в этом убедиться с помощью клипа, посмотрев давление в системе кондея. Оно или вообще не будет сбрасываться или будет сбрасываться выше нормы. как то так ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #7 |
Новичок
Только пришёл
Регистрация: 24.01.2013
Адрес: Волгоград
Сообщений: 10 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Компрессор у меня переодически отключается, то есть клапан работает. А когда в июне заправлял систему закачали сначала 650 гр то работа его немного изменилась в лучшую сторону (холодный воздух пошел из двух цент.дефлекторов. А дул из одного холодный а из другого более теплый).Но при повышении оборотов до 2000 компрессор отключался. Решили закачать 675гр, он стал отключаться через короткие промежутки времени(30сек-1мин).Решил что срабатывает датчик давления на конденсоре(по высокому давлению).А получается что клапан в компрессоре не сбрасывал высокое давление в резервную камеру, а все время создавал давление а датчик давления из-за высокого давления оключал компрессор через ЭБУ. А сейчас получается что клапан работает в штатном режиме.Я думаю,что я не обманул ЭБУ а восстановил правильную работу клапана.Ведь это не датчик а простой электро-механический клапан,который работает (рабочая камера или переключается на перевод фреона в резервную камеру).А рулит там пружина которая толкает соленоид клапана.А если катушке на клапанене хватает силы тока втянуть соленоид, то он не сбрасывает давление в обводную линию(резервнаякамера) И создается высокое давление в системе и только тогда ЭБУ отключает компрессор по показаниям высокого давления от датчика на конденсоре.
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Климат не холодит | Rich777 | Система кондиционирования и отопления | 44 | 17.03.2015 17:36 |
Больше чем секс | AlexPC | Кино,музыка и т.п. | 7 | 11.03.2011 01:17 |
Больше чем друг | AlexPC | Кино,музыка и т.п. | 0 | 28.08.2010 16:08 |
л2ф2 Климат не холодит на "стоячем" авто | god1941 | Система кондиционирования и отопления | 115 | 22.07.2010 18:11 |
На одного больше | Владимир В. | Давайте знакомиться | 22 | 23.11.2007 11:22 |