![]() |
|
|
|
|
Вверх #1 |
|
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 30.01.2012
Адрес: Кандалакша
Сообщений: 256 Имя: Алеkсандр Автомобиль: Не Renault
|
Не стал заводить новую тему.
тоже проблема с турбиной.масло улетает на 2100 об.-и дальше.поискал по инету,в Питере фирм то много по ремонту и диагностики,а вот какие нормальные? кто-нибудь знает про турбинные фирмы.я с 17по 22 буду в Питере.подскажите люди добрые кто что знает. |
|
|
|
|
|
Вверх #3 |
|
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 30.01.2012
Адрес: Кандалакша
Сообщений: 256 Имя: Алеkсандр Автомобиль: Не Renault
|
Добавлено через 2 минуты 19 секунд
вот и хочу разобраться без очумелых ручек.пробег большой.за 200,как раз время турбины. Последний раз редактировалось sany51; 16.08.2014 в 01:28. Причина: Добавлено сообщение |
|
|
|
|
|
Вверх #4 |
|
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 10.02.2010
Адрес: Витебск
Сообщений: 205 Автомобиль: Espace
|
Пробег 200 - это совсем не время для турбины..
На 2.0дци - у знакомых авто ездят с пробегом уже за 400, и норм...))) А масло улетать может и совсем по другим причинам.. Или турба в масле вся залита?
__________________
Espace Grand Initiale 2010 2.0dCI/M9R762/PK4 |
|
|
|
![]() |
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Проблемы с турбиной | Adam1988 | Двигатель | 6 | 30.07.2013 21:25 |
| Клапан управления турбиной | demon | Автозапчасти | 1 | 26.04.2013 14:20 |
| помогите разобраться турбиной | Northerner74 | Двигатель | 1 | 28.01.2013 00:32 |
| Проблема с турбиной 1,9 DCI | YUM | Двигатель | 51 | 24.12.2012 12:09 |