![]() |
|
![]() |
Вверх #1 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 03.01.2010
Адрес: Литва
Сообщений: 1,209 Имя: Aльфонсас Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
И так по поводу воды в масле. ОЖ с маслом не перемешивается и масло не становится серым, а жидкость в картер попадает через уплотняющее резиновое кольцо помпы. Утечку жидкости не заметиш но этого хватает чтоб соэдалась пена на пробке.
С датчиками давления всё востановится как было когда начнёш еэдить. А с дымом надо разбиратся. Надо чтоб ЭГР был чистым и закрывался, и если турбина после ремонта надо смотреть при каких оборотах появляется давление. Если чуть туже собрана может не сразу набирать обороты и работать с опозданием. Обычно при 1500 об. уже чуствуется появление давления.
__________________
Renault Laguna II 2002. Дв. G9T D7 02 |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
после капиталки двигателя... | foggy_zzz | Двигатель | 28 | 16.04.2014 21:15 |
Проблема после поломки подшипника | serzas86 | Двигатель | 7 | 01.11.2013 16:47 |
Проблема после мойки. | delux0 | Электрооборудование | 6 | 23.05.2013 01:32 |
Проблема с давлением после капиталки | SashOK87 | Двигатель | 19 | 08.01.2012 05:26 |
проблема после замены ad4-021 на ad4-032 | albus666 | Трансмиссия | 0 | 30.06.2011 23:15 |