![]() |
|
![]() |
Вверх #1 |
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 06.05.2014
Адрес: Москва
Сообщений: 157 Имя: Вадим Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
стопари горят? при нажатии на педаль тормоза на приборке погасает значек ноги? при переключении передач на селекторе- на приборной панели меняются передачи и режимы??
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #2 |
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 28.07.2009
Адрес: Пермь
Сообщений: 163 Имя: Эдуард Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Стопы горят, значка ноги нет вообще, передачи и режимы на приборной панели не меняются, даже не выделяется в каком режиме находится КПП.
__________________
L2 Ph1 2001 г.в. 1.8 АКПП Привеледж ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #5 |
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 06.05.2014
Адрес: Москва
Сообщений: 157 Имя: Вадим Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Очередная победа разума над Лагуной. Я завел свою машинку.
соберу все в одно место: дано: в какой-то момент заведенная лагуна отказалась глушится с кнопки. причем отдала карточку, после чего, проработав секунд 5 заглохла. в следующий раз, когда вставил карточку в 1 положение, то включилась приборка и все потребители, во втором положении карточки блокиратор не отработал открытие и лампочка иммо не гасла. Решение задачи: дядя доктор с Клипом, продиагностировав, сообщил о нестираемой механической ошибке в блокираторе и его приговорил к смерти. блокиратор был куплен, обнулен, поставлен в закрытом положении в машину, но ничего не произошло, все как было так и осталось. Потом советовали заменить картридер, что и было сделано, но облегчение к больной не пришло. далее путем вытаскивания предохранителей на включеном зажигании, было выяснено, что при удалении предохранителя правого стеклоподъемника приборка гаснет и включается самопроизвольно стартер. предварительный ответ: после просмотра цепей правого стеклоподъемника начал размыкать блоки, через которые идет плюс, и выяснилось, что при удалении блока кнопок переднего стеклоподъемника приборка гаснет. далее , при вскрытии контактной платы этого блока обнаружалось, что в предыдущий раз при пропайке контактов правого стеклоподъемника ( распространенная проблема неработоспособности правого ст/п), оставили махонький ( примерно 1-1.5 мм) кусочек олова, который от тряски сместился и замкнул плюс стеклоподъемника на плюс освещения. теперь стало понятно, почему в первом положении включается приборка и выключается не с вытаскиванием карты а через 2-3 сек. Просто вся цепь после R 22 питалась от освещения!!! решение: убрана "сопля" в стеклоподъемнике, но т.к. после этого приборка не включалась- были вновь прозвонены все цепи и оказалось подгоревшим, в результате нештатной работы , новое реле r22, Еще раз оно заменено и машина вновь работает как надо. выводы, полученные в результате месячного разрушения себе мозга: А)внимательно смотреть реле r22. Б)блокиратор, купленный с разбора, можно поставить с платой от своего старого и в этом случае ничего не нужно делать, он заработает, если была механическая проблема. Если Вы хотите поставить полностью б/у блокиратор, то на плате блокиратора необходимо перепаять на новую микросхему памяти 24c04 ( новая в МСК стоит 2-4 $). просто перепаиваете и все. Я, первые 2 раза, приносил микросхему в ремонт телефонов и мне за 5 минут и 200 руб ( 6 $) ее перепаивали. Далее вставляете плату в свой замок, по возможности взводите его в закрыто положение и подключаете к машине. У меня и в открытом положении замка, если машина работает штатно, понимает замок и пытается его открыть. Если напишите ,ч то нужно разместить фото где находится эта микросхема, то сфоткаю и выложу. В) После переполюсовки, замыканий и т.д. у многих ( и у меня) проявляется проблема , что стартер работает без кнопки старт. Так вот: в этом виноват пробой одного из каналов драйвера TPIC 6595 ( Если у вас Л2Ф1, и плата UCH (электронного блока) на одном большом Моторольском процессоре и на выходе стоят 3 TPIC 6595) внутернний вид блока про который идет речь- на фото. Его нужно просто заменить. микросхема в МСК стоит 3-4 $. Микросхема , которую нужно менять у меня прикрыта белым проводочком в нижней левой части фото. У ВАс его быть не должно, т.к. у меня не было опыта замены таких микросхем и я, чуть недогрев микросхему, поднял и оторвал тонюсенькую дорожку, которую потом пришлось восстанавливать проводком. Тщательно прогревайте микросхему, а то справа дорожки, *ука, очень тонкие. в сухом остатке- месяц без машины, нервы потраченые , но и приобретенный опыт, купленная паяльная станция.. параллельно был полечен блок Айр Бегов (у меня машина битая): выпаял из блока Air bag память, на простейшем программаторе слил прошивку, снял ошибку и залил обратно. Теперь машина не в курсе ,что была авария :) если что непонятно- спрашивайте :) Последний раз редактировалось Indritis; 27.07.2014 в 20:31. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #7 |
Новичок
Только пришёл
Регистрация: 05.10.2012
Адрес: кондопога
Сообщений: 21 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Может кому поможет.В один прекрасный момент машина перестала заводится.Судя по признакам неисправен замок блокировки руля(Лампочка иммобилайзера горит постоянна на кнопку авто не реагирует).Думал все попал на новый замок ценник космос.А причина до банальности проста оказалась:)Снимаю замок авто запускается, ставлю обратно нет.Посмотрел посадночное место замка, а там стопорная шайба рулевой колонки заклинила, поставил ее на место и о чудо авто опять запускается без проблем.
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #11 |
Новичок
Регистрация: 04.01.2015
Адрес: Рязань
Сообщений: 2 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
У меня ситуация мне не понятная. При работающем двигателе вытащил черное реле, которое вместе с предохранителями под капотом. Машина заглохла и больше не заводится. Все предохранители проверил, реле поменял, кнопка запуска горит, но стартер не подает признаков жизни. Может сработала какая-то защита или просто совпало с тем, что стартер накрылся. Аккум новый. С толкача заводится. Грешу на массу и проводку. У кого есть что сказать.
Последний раз редактировалось Дима Б; 04.01.2015 в 19:38. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #12 |
Новичок
Регистрация: 05.01.2015
Адрес: Любомль
Сообщений: 1 Автомобиль: Laguna II Ph II
|
![]()
Помогите с проблемой!!! Начала плохо заводится, но не было времени посмотреть. Дождался до того что перестала заводится вообще, но с толкача заводилась. Проверил свечи накала - не работают. Сменил, но причина не устранилась. При проверке поступления тока на свечи показало постоянную подачу 6v а при включенном зажигании 12v. Посоветовали сменить реле накала свечей, но и это не дало никаких результатов. Стартер крутит, ничего не светится, все оК, но не работает. Где искать причину?
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #13 |
Новичок
Только пришёл
Регистрация: 19.09.2010
Адрес: ВОРОНЕЖ
Сообщений: 27 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Приехал вечером заглушил. Утром карту, все приборы работают, на кнопку старт реакций нет (при нажатии кнопка загорается и тухнет). Стартер ремонтировали меняли щетки
Добавлено через 28 минут 34 секунды не помогает Последний раз редактировалось eugeny-36; 07.02.2015 в 01:16. Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #14 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 10.12.2011
Адрес: Могилёв РБ
Сообщений: 2,117 Имя: серёга Автомобиль: Laguna III
|
![]() Цитата:
Предохранитель на плюсовой клеме АКБ проверь. С выжатым сцеплением попробуй заводить.
__________________
laguna 1 ph 2,1999г.К4М продана laguna 2 ph 1,2001г.К4М продана laguna 3 ph 1,2008г.К4М катаюсь |
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
днем не заводится,а утром заводится | sloniks | Двигатель | 5 | 01.06.2015 19:21 |
Не заводится | darkside | Рено Лагуна 1 (Renault Laguna I) | 21 | 12.05.2014 23:26 |
Плохо заводится или вообще не заводится | Калиновский | Двигатель | 39 | 12.12.2013 15:35 |
не заводится | Vasiia76 | Двигатель | 3 | 20.01.2011 21:17 |
Не заводится 1,9 dCi | Believe_Me_Not | Двигатель | 18 | 05.07.2009 00:45 |