Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 19.07.2014, 23:43  Вверх  #1
Yuster
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для Yuster
 
Регистрация: 03.10.2011
Адрес: Чебоксары
Сообщений: 51
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Вобщем купил болты на рынке, там какие хошь. Продавец посоветовал калёные с двенадцати гранной головкой по 50 руб штука. Взял.
На счёт сцепления нарыл что диск отдельно есть оригинал, но стоит 8000 а в сборе LUK 6000, SASIK 3500. Вот такие пироги.
__________________
1,9 dci. 6мкпп 120 л.с. Priveleg. 2002г. Сарай.
Yuster вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.08.2014, 21:55  Вверх  #2
Yuster
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для Yuster
 
Регистрация: 03.10.2011
Адрес: Чебоксары
Сообщений: 51
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Вобщем капитальный ремонт успешно закончился .
Всем доволен тяга возросла, движок работает ровнее. Тока также дымит при перегазовке. Мастер сказал что тонну сажи выбил из того что было катализаторм и скорей всего это остатки из трубы выбивает. Ну и тосол текёт из треснувшей помпы ну это отдельная тема.
Вердикт. Прокрутившийся вкладыш обошёлся мне около 50000 руб и мильён нервных клеток
__________________
1,9 dci. 6мкпп 120 л.с. Priveleg. 2002г. Сарай.
Yuster вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.10.2014, 23:08  Вверх  #3
Zlodey24
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для Zlodey24
 
Регистрация: 17.09.2013
Адрес: Липецк
Сообщений: 77
Имя: Алексей
Автомобиль: Laguna II Ph I
Печаль

Цитата:
Сообщение от Yuster Посмотреть сообщение
Вобщем капитальный ремонт успешно закончился .
Всем доволен тяга возросла, движок работает ровнее. Тока также дымит при перегазовке. Мастер сказал что тонну сажи выбил из того что было катализаторм и скорей всего это остатки из трубы выбивает. Ну и тосол текёт из треснувшей помпы ну это отдельная тема.
Вердикт. Прокрутившийся вкладыш обошёлся мне около 50000 руб и мильён нервных клеток
такая же ситуация, услышал металлический четкий стук в районе двигателя справа! срочно поехал к своему товарищу механнику! диагноз он услышал как ток я подъехал и при встречи сказал( моя кормилица приехала) и по неточным данным обнадежил меня что не более 60 т.р! завтра будут цифры по точнее! но думаю не особо менее, так как это дизелек! :suicide:
__________________
Хочу все знать! :derisive:
Zlodey24 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.10.2014, 19:19  Вверх  #4
Yuster
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для Yuster
 
Регистрация: 03.10.2011
Адрес: Чебоксары
Сообщений: 51
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Ну главное чтобы шейку коленвала не слишком продрало. И сумма в 60 тыр это если полностью капиталить. А так можно коленвал расточить да вкладыши поменять и на продажу.:grin:
__________________
1,9 dci. 6мкпп 120 л.с. Priveleg. 2002г. Сарай.
Yuster вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.10.2014, 23:32  Вверх  #5
Zlodey24
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для Zlodey24
 
Регистрация: 17.09.2013
Адрес: Липецк
Сообщений: 77
Имя: Алексей
Автомобиль: Laguna II Ph I
Радость

Цитата:
Сообщение от Zlodey24 Посмотреть сообщение
такая же ситуация, услышал металлический четкий стук в районе двигателя справа! срочно поехал к своему товарищу механнику! диагноз он услышал как ток я подъехал и при встречи сказал( моя кормилица приехала) и по неточным данным обнадежил меня что не более 60 т.р! завтра будут цифры по точнее! но думаю не особо менее, так как это дизелек! :suicide:
и так движок разобран и тут выяснилось... вкладыши на месте! проблема в латуневой втулке на шатуне, для пальца поршня. ее просто разбило в фольгу! оказывается, в прошлый раз когда движок ремонтировали какой то умник косо воткнул и по глупому закрутил болты шатунов! да и сам вал прикрутили по хамски! в итоге шатуны, вкладыши под замену! вал на расточку т.к покацало его малеха. плюс заменим кольца, поршня в хорошем состоянии! плюс еще помпу заменим (есть небольшой люфт) ну обойдется чуть дешевле, но не особо! я хочу еще на ней покататься годик другой! сказали больше пробежит. ждем других новостей! сказали дней через 10 будет как новая, даже раньше
__________________
Хочу все знать! :derisive:
Zlodey24 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.12.2014, 15:13  Вверх  #6
akella2009
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для akella2009
 
Регистрация: 30.05.2009
Адрес: Минск
Сообщений: 894
Имя: Паша
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

пробег перевалил за 312 тыс. решился и я при проведении очередного ТО и замены ремня ГРМ поменять маслонасос и вкладыши. машину брал с пробегом 105 000. сейчас 312 000. масло менял через каждые 10 тыс. эльф 5 w 40. выводы каждый делает сам. вкладыши лежат по группам - нижние и верхние
Изображения
Тип файла: jpg IMG_20141212_135905.jpg (96.3 Кб, 169 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_20141212_135912.jpg (96.7 Кб, 164 просмотров)
__________________
Renault Laguna II Privelege, 2003, 2.2 dCi, уже 322 ткм
akella2009 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.12.2014, 19:00  Вверх  #7
Puchaman
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 12.10.2013
Адрес: Riga
Сообщений: 419
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от akella2009 Посмотреть сообщение
пробег перевалил за 312 тыс. решился и я при проведении очередного ТО и замены ремня ГРМ поменять маслонасос и вкладыши. машину брал с пробегом 105 000. сейчас 312 000. масло менял через каждые 10 тыс. эльф 5 w 40. выводы каждый делает сам. вкладыши лежат по группам - нижние и верхние
по мне так нормальные вкладыши, 100 тыс. еще бы наверно отбегали. Смотря на качество новых деталей, становиться страшно менять оригинальные детали и надеяться что они отходят хотябы половину того сколько отходили заводские
Puchaman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.12.2014, 12:44  Вверх  #8
Zlodey24
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для Zlodey24
 
Регистрация: 17.09.2013
Адрес: Липецк
Сообщений: 77
Имя: Алексей
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от akella2009 Посмотреть сообщение
пробег перевалил за 312 тыс. решился и я при проведении очередного ТО и замены ремня ГРМ поменять маслонасос и вкладыши. машину брал с пробегом 105 000. сейчас 312 000. масло менял через каждые 10 тыс. эльф 5 w 40. выводы каждый делает сам. вкладыши лежат по группам - нижние и верхние
вкладыши норм еще! более пугает что ты новые поставишь. так как они уже притерлись к валу, дело ведь не только во вкладышах, есть выроботка и на валах. делай расточку и новые пробегают достаточно! я так и сделал! да кстати ремонт моей окончен! очень рад как мотор урчит!
__________________
Хочу все знать! :derisive:

Последний раз редактировалось Zlodey24; 13.12.2014 в 12:47.
Zlodey24 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.12.2014, 11:13  Вверх  #9
Alfam
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 03.01.2010
Адрес: Литва
Сообщений: 1,209
Имя: Aльфонсас
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Шатуные вкладышы всегда нормально выглядит, смотри кореной у масленого насоса. Сперва изнашивается кореные и при нехватке давления прокручивает шатуные.
__________________
Renault Laguna II 2002. Дв. G9T D7 02
Alfam вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Провернуло ГРМ макси Двигатель 30 02.05.2012 12:21
куплю вкладыш шатунный б.у 2,2 150 л.с Женька Автозапчасти 8 17.01.2012 23:37
Попал на ремонт движка 1,9 DCI прокрутило вкладыш 4 цилиндра Demian Двигатель 12 21.01.2011 23:42


Текущее время: 21:54. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика