![]() |
|
|
|
|
Вверх #1 |
|
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 03.10.2011
Адрес: Чебоксары
Сообщений: 51 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
Вобщем купил болты на рынке, там какие хошь. Продавец посоветовал калёные с двенадцати гранной головкой по 50 руб штука. Взял.
На счёт сцепления нарыл что диск отдельно есть оригинал, но стоит 8000 а в сборе LUK 6000, SASIK 3500. Вот такие пироги.
__________________
1,9 dci. 6мкпп 120 л.с. Priveleg. 2002г. Сарай. |
|
|
|
|
|
Вверх #2 |
|
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 03.10.2011
Адрес: Чебоксары
Сообщений: 51 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
Вобщем капитальный ремонт успешно закончился
.Всем доволен тяга возросла, движок работает ровнее. Тока также дымит при перегазовке. Мастер сказал что тонну сажи выбил из того что было катализаторм и скорей всего это остатки из трубы выбивает. Ну и тосол текёт из треснувшей помпы ну это отдельная тема. Вердикт. Прокрутившийся вкладыш обошёлся мне около 50000 руб и мильён нервных клеток
__________________
1,9 dci. 6мкпп 120 л.с. Priveleg. 2002г. Сарай. |
|
|
|
|
|
Вверх #3 | |
|
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 17.09.2013
Адрес: Липецк
Сообщений: 77 Имя: Алексей Автомобиль: Laguna II Ph I
|
Цитата:
__________________
Хочу все знать! :derisive: |
|
|
|
|
|
|
Вверх #4 |
|
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 03.10.2011
Адрес: Чебоксары
Сообщений: 51 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
Ну главное чтобы шейку коленвала не слишком продрало. И сумма в 60 тыр это если полностью капиталить. А так можно коленвал расточить да вкладыши поменять и на продажу.:grin:
__________________
1,9 dci. 6мкпп 120 л.с. Priveleg. 2002г. Сарай. |
|
|
|
|
|
Вверх #5 | |
|
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 17.09.2013
Адрес: Липецк
Сообщений: 77 Имя: Алексей Автомобиль: Laguna II Ph I
|
Цитата:
__________________
Хочу все знать! :derisive: |
|
|
|
|
|
|
Вверх #6 |
|
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 30.05.2009
Адрес: Минск
Сообщений: 894 Имя: Паша Автомобиль: Laguna II Ph I
|
пробег перевалил за 312 тыс. решился и я при проведении очередного ТО и замены ремня ГРМ поменять маслонасос и вкладыши. машину брал с пробегом 105 000. сейчас 312 000. масло менял через каждые 10 тыс. эльф 5 w 40. выводы каждый делает сам. вкладыши лежат по группам - нижние и верхние
__________________
Renault Laguna II Privelege, 2003, 2.2 dCi, уже 322 ткм
|
|
|
|
|
|
Вверх #7 | |
|
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 12.10.2013
Адрес: Riga
Сообщений: 419 Автомобиль: Не Renault
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
Вверх #8 | |
|
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 17.09.2013
Адрес: Липецк
Сообщений: 77 Имя: Алексей Автомобиль: Laguna II Ph I
|
Цитата:
__________________
Хочу все знать! :derisive: Последний раз редактировалось Zlodey24; 13.12.2014 в 12:47. |
|
|
|
|
|
|
Вверх #9 |
|
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 03.01.2010
Адрес: Литва
Сообщений: 1,209 Имя: Aльфонсас Автомобиль: Laguna II Ph I
|
Шатуные вкладышы всегда нормально выглядит, смотри кореной у масленого насоса. Сперва изнашивается кореные и при нехватке давления прокручивает шатуные.
__________________
Renault Laguna II 2002. Дв. G9T D7 02 |
|
|
|
![]() |
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Провернуло ГРМ | макси | Двигатель | 30 | 02.05.2012 12:21 |
| куплю вкладыш шатунный б.у 2,2 150 л.с | Женька | Автозапчасти | 8 | 17.01.2012 23:37 |
| Попал на ремонт движка 1,9 DCI прокрутило вкладыш 4 цилиндра | Demian | Двигатель | 12 | 21.01.2011 23:42 |