![]() |
|
|||||||
| Результаты опроса: Есть ли масло на турбине | |||
| Есть |
|
233 | 62.97% |
| Нет |
|
112 | 30.27% |
| 3 вариант ответа: |
|
25 | 6.76% |
| Голосовавшие: 370. Вы ещё не участвовали в этом опросе | |||
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
|
|
Вверх #1 |
|
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 26.09.2011
Адрес: Израиль
Сообщений: 414 Автомобиль: Нет авто
|
[QUOTE=Илья Ильич;1041260]ясно. короче это не к турбине никаким боком. эта тяга регулирует подачу охлаждающей жидкости для охлаждения газов проходящих через клапан EGR. кроме экологии ни на что не влияет, да и то не сильно. даже если его отключить ничего не будет
|
|
|
|
|
|
Вверх #2 | |
|
Новичок
Только пришёл
Регистрация: 29.06.2014
Адрес: Великий Новгород
Сообщений: 25 Имя: Илья Автомобиль: Laguna III
|
[QUOTE=zahar;1041305]
Цитата:
На сколько я разобрался,данная заслонка открывает-закрывает поток выхлопных газов на клапан ЕГР. Никак не связанно с охлаждающей жидкостью,потому что сама заслонка находиться в чугунном коллекторе. Сверху припаял пластину(смотрите фото,все понятно) P.S На разгоне,двигатель издавал звуки трактора(где-то человек задавал вопрос по шумности двигателя на разгоне),но после этого мелкого ремонта моторчик стал работать,как часы. Если чего,вопросы задавайте. |
|
|
|
|
|
|
Вверх #4 | |
|
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 26.09.2011
Адрес: Израиль
Сообщений: 414 Автомобиль: Нет авто
|
[QUOTE=Илья Ильич;1041600]
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
Вверх #5 | |
|
Renault Power
Помогу советом
Регистрация: 13.08.2007
Адрес: Уфа
Сообщений: 11,959 Автомобиль: Не Renault
|
[QUOTE=zahar;1041629]
Цитата:
__________________
Renault Laguna II Phase I -> Renault Laguna II Phase II -> Renault Laguna II Phase II Intitiale Paris GT 250hp -> BMW X1 E84 2.0D xDrive 184hp |
|
|
|
|
|
|
Вверх #8 |
|
Новичок
Только пришёл
Регистрация: 29.06.2014
Адрес: Великий Новгород
Сообщений: 25 Имя: Илья Автомобиль: Laguna III
|
Ну вот,что получилось сфотать(не подлезть ни фига)Да и тут особо не понятно.
Много уважаемый Захар,я не оспариваю ваш профит в рено,но позволю себе с вами не согласится. 1.Заслонка находится в выхлопном коллекторе(чугун)и к системе охлаждения,ну ни как не привязана. 2.От данного узла(заслонка,которую реанимировал)идет металлическая труба и прямо на алюминиевый коллектор впуска и упирается прямо в клапан егр. 3.Охлаждение егр подходит справа обычными шлангами. А вот теперь вопрос!!!Почему данная заслонка(которая стоит в выхлопном тракте)так повлияла на работу мотора?!!!! Когда гнал из Питера тачку,всё было ок,но когда выскочила эта тяга,мотор стал таким шумным на разгоне,что *****))))Как на бензинке не настроенное зажигание(стук"пальцев")После ремонтика)))всё ок. P.S.Заехал таки к офам-рубль всё разрулил))))Последнее посещение авто 15.05.14 замена лампочки бл.света,пробег 144750.11.06.14 растаможена РФ(по деклорации) |
|
|
|
![]() |
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Воет турбина | Androp | Двигатель | 62 | 11.03.2013 15:38 |
| Сдохла турбина? | Griser | Двигатель | 19 | 04.11.2011 21:49 |
| Турбина | laguna | Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) | 0 | 06.05.2011 12:11 |
| Подойдет ли турбина? | Rich777 | Двигатель | 3 | 29.03.2010 00:05 |
| в -40 завыла турбина | AlAndR | Двигатель | 8 | 18.02.2010 16:54 |