![]() |
|
Результаты опроса: Есть ли масло на турбине | |||
Есть |
![]() ![]() ![]() ![]() |
233 | 62.97% |
Нет |
![]() ![]() ![]() ![]() |
112 | 30.27% |
3 вариант ответа: |
![]() ![]() ![]() ![]() |
25 | 6.76% |
Голосовавшие: 370. Вы ещё не участвовали в этом опросе |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
Вверх #1 |
Новичок
Только пришёл
Регистрация: 29.06.2014
Адрес: Великий Новгород
Сообщений: 25 Имя: Илья Автомобиль: Laguna III
|
![]()
Оф как всегда в не больших городах ведут себя королями((((Прога у них не работает)))Сказали в понедельник приезжай(типа подумай)Ладно фиг с ними(с пятихаткой подъеду)А по турбе надо разбираться,не оф сказали,что данная заслонка отвечает за контролем разноса(ну как я понял)на очень больших оборотах отправляет выхлоп мимо турбы.А причину износа объяснили-на тяге с вакума,должен быть ограничитель,а так заслонка закрыта и постоянное давление на соединение(вибрация дизеля сделало своё дело)Примерно так я понял.Если кто шарит,посоветуйте.Заранее благодарен)
Последний раз редактировалось Илья Ильич; 12.07.2014 в 19:11. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #2 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 26.09.2011
Адрес: Израиль
Сообщений: 408 Автомобиль: Нет авто
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #6 |
Renault Power
Помогу советом
Регистрация: 13.08.2007
Адрес: Уфа
Сообщений: 11,956 Автомобиль: Не Renault
|
![]()
чес гря не понятно. но похоже, это действительно не WG
__________________
Renault Laguna II Phase I -> Renault Laguna II Phase II -> Renault Laguna II Phase II Intitiale Paris GT 250hp -> BMW X1 E84 2.0D xDrive 184hp |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #7 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 26.09.2011
Адрес: Израиль
Сообщений: 408 Автомобиль: Нет авто
|
![]()
[QUOTE=Илья Ильич;1041260]ясно. короче это не к турбине никаким боком. эта тяга регулирует подачу охлаждающей жидкости для охлаждения газов проходящих через клапан EGR. кроме экологии ни на что не влияет, да и то не сильно. даже если его отключить ничего не будет
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #8 | |
Новичок
Только пришёл
Регистрация: 29.06.2014
Адрес: Великий Новгород
Сообщений: 25 Имя: Илья Автомобиль: Laguna III
|
![]()
[QUOTE=zahar;1041305]
Цитата:
На сколько я разобрался,данная заслонка открывает-закрывает поток выхлопных газов на клапан ЕГР. Никак не связанно с охлаждающей жидкостью,потому что сама заслонка находиться в чугунном коллекторе. Сверху припаял пластину(смотрите фото,все понятно) P.S На разгоне,двигатель издавал звуки трактора(где-то человек задавал вопрос по шумности двигателя на разгоне),но после этого мелкого ремонта моторчик стал работать,как часы. Если чего,вопросы задавайте. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #9 |
Renault Power
Помогу советом
Регистрация: 13.08.2007
Адрес: Уфа
Сообщений: 11,956 Автомобиль: Не Renault
|
![]()
что именно? актуатор вестгета? еще как связан. он регулирет давление.
__________________
Renault Laguna II Phase I -> Renault Laguna II Phase II -> Renault Laguna II Phase II Intitiale Paris GT 250hp -> BMW X1 E84 2.0D xDrive 184hp |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #11 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Воронеж
Сообщений: 596 Имя: Автодруг Автомобиль: Laguna III
|
![]()
Уважаемые форумчане, возвращаясь к многочисленным утечкам наддувного воздуха в месте соединения выхода турбины и патрубка к интеркуллеру, может быть модернизировать соединение. Обрезать конец патрубка и соединить патрубок с турбиной, например, силиконовой манжетой высокотемпературной с двумя силовыми хомутами. Манжеты есть в продаже, обычно синего цвета, могут быть с разными диаметрами на концах.
Кто что думает по этому поводу??? Может у кого-нибудь есть цифры диаметров выхода из турбины и патрубка? Может у кого-то есть опыт использования наборов пайпинга или соединителей турбин с патрубками? Добавлено через 3 минуты 31 секунду Учитывая статистику в шапке темы, вопрос актуальный! Даже избавившись от выброса масла, утечка наддувного воздуха - вещь крайне неблагоприятная!
__________________
Laguna III, 2.0 dCi (M9R E809), 6АКПП, хэтчбек, светло-серо-голубой, "Privelege" Последний раз редактировалось Сметанин Николай; 14.07.2014 в 01:26. Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #12 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 09.06.2014
Адрес: Брянск.
Сообщений: 660 Имя: Дмитрий Автомобиль: Другой
|
![]() Цитата:
Или подобрать просто резинку(ту что между патрубком и куллером) потолще вместо штатной.
__________________
Renault-19, Mitsubishi Lancer 6, Renault Logan, Mitsubishi Lancer 9, Renault Laguna 3 1,5 dci. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #13 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Воронеж
Сообщений: 596 Имя: Автодруг Автомобиль: Laguna III
|
![]()
Дмитрий, не понял предлагаемый механизм соединения?! Вы говорите о соединении места выхода наддувного воздуха из турбины с металическим патрубком, идущим от турбины к интеркуллеру или о соединении этого патрубка с интеркуллером? Поясните пожалуйста.
__________________
Laguna III, 2.0 dCi (M9R E809), 6АКПП, хэтчбек, светло-серо-голубой, "Privelege" |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #14 | |
Renault Power
Помогу советом
Регистрация: 13.08.2007
Адрес: Уфа
Сообщений: 11,956 Автомобиль: Не Renault
|
![]() Цитата:
если свистит - воздух уходит. если нет - то не париться. если уходит - да, или смотреть почему или покупать силиконовые пайпинги, устанавливать их с такими хомутами. но скорее всего, если у вас есть соединение патрубков-кулера - пластик-пластик, придется городить алюминиевую трубу. иначе на сам кулер патрубок и хомут встанут, на труба не обожмется, а продавится.
__________________
Renault Laguna II Phase I -> Renault Laguna II Phase II -> Renault Laguna II Phase II Intitiale Paris GT 250hp -> BMW X1 E84 2.0D xDrive 184hp |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #15 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Воронеж
Сообщений: 596 Имя: Автодруг Автомобиль: Laguna III
|
![]()
Алексей, спасибо большое!
Я это и имел в виду. И не будет никакого геморроя с утечкой наддувного воздуха. Остается промерять диаметры и подобрать детали нужного размера. У турбины и дроссельной заслонки еще промерять не сложно. А к интеркуллеру быстро не подберешься. Вот и спрашивал диаметры у форумчан, может кто обладает цифрами. Добавлено через 2 минуты 59 секунд Алексей, а не знаете какие различия у силиконового пайпинга по его цвету? На вашей ссылке трех цветов - синий, красный и черный.
__________________
Laguna III, 2.0 dCi (M9R E809), 6АКПП, хэтчбек, светло-серо-голубой, "Privelege" Последний раз редактировалось Сметанин Николай; 16.07.2014 в 00:54. Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Воет турбина | Androp | Двигатель | 62 | 11.03.2013 15:38 |
Сдохла турбина? | Griser | Двигатель | 19 | 04.11.2011 21:49 |
Турбина | laguna | Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) | 0 | 06.05.2011 12:11 |
Подойдет ли турбина? | Rich777 | Двигатель | 3 | 29.03.2010 00:05 |
в -40 завыла турбина | AlAndR | Двигатель | 8 | 18.02.2010 16:54 |