Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 3 / Купе (Купэ) (Renault Laguna III / Coupe) > Двигатель

Результаты опроса: Есть ли масло на турбине
Есть 233 62.97%
Нет 112 30.27%
3 вариант ответа: 25 6.76%
Голосовавшие: 370. Вы ещё не участвовали в этом опросе

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 12.07.2014, 18:46  Вверх  #1
Илья Ильич
Новичок
Только пришёл
 
Аватар для Илья Ильич
 
Регистрация: 29.06.2014
Адрес: Великий Новгород
Сообщений: 25
Имя: Илья
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от france Посмотреть сообщение
это лишнее будет, зря ток деньги отвезешь
всеравно нужна ревизия турбины, да и замена тяги
Оф как всегда в не больших городах ведут себя королями((((Прога у них не работает)))Сказали в понедельник приезжай(типа подумай)Ладно фиг с ними(с пятихаткой подъеду)А по турбе надо разбираться,не оф сказали,что данная заслонка отвечает за контролем разноса(ну как я понял)на очень больших оборотах отправляет выхлоп мимо турбы.А причину износа объяснили-на тяге с вакума,должен быть ограничитель,а так заслонка закрыта и постоянное давление на соединение(вибрация дизеля сделало своё дело)Примерно так я понял.Если кто шарит,посоветуйте.Заранее благодарен)

Последний раз редактировалось Илья Ильич; 12.07.2014 в 19:11.
Илья Ильич вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.07.2014, 21:02  Вверх  #2
zahar
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 26.09.2011
Адрес: Израиль
Сообщений: 408
Автомобиль: Нет авто
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Илья Ильич Посмотреть сообщение
Оф как всегда в не больших городах ведут себя королями((((Прога у них не работает)))Сказали в понедельник приезжай(типа подумай)Ладно фиг с ними(с пятихаткой подъеду)А по турбе надо разбираться,не оф сказали,что данная заслонка отвечает за контролем разноса(ну как я понял)на очень больших оборотах отправляет выхлоп мимо турбы.А причину износа объяснили-на тяге с вакума,должен быть ограничитель,а так заслонка закрыта и постоянное давление на соединение(вибрация дизеля сделало своё дело)Примерно так я понял.Если кто шарит,посоветуйте.Заранее благодарен)
а можете этот узел сфоткать более крупным планом? по моему это совсем не связано с турбиной.
zahar вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.07.2014, 22:36  Вверх  #3
Илья Ильич
Новичок
Только пришёл
 
Аватар для Илья Ильич
 
Регистрация: 29.06.2014
Адрес: Великий Новгород
Сообщений: 25
Имя: Илья
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от zahar Посмотреть сообщение
а можете этот узел сфоткать более крупным планом? по моему это совсем не связано с турбиной.
Ну лады)
Илья Ильич вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.07.2014, 20:37  Вверх  #4
zahar
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 26.09.2011
Адрес: Израиль
Сообщений: 408
Автомобиль: Нет авто
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Илья Ильич Посмотреть сообщение
Ну лады)
ну и где фото?
zahar вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.07.2014, 18:42  Вверх  #5
Илья Ильич
Новичок
Только пришёл
 
Аватар для Илья Ильич
 
Регистрация: 29.06.2014
Адрес: Великий Новгород
Сообщений: 25
Имя: Илья
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

[QUOTE=zahar;1040835]ну и где фото?[/QUOTE
Вот,этот вакуум стоит сверху,а основной(большего размера и тяга там длиннее)стоит внизу под турбиной.
Изображения
Тип файла: jpg IMG_1529.jpg (93.1 Кб, 178 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_1530.jpg (96.0 Кб, 158 просмотров)
Илья Ильич вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.07.2014, 18:52  Вверх  #6
Alexey
Renault Power
Помогу советом
 
Аватар для Alexey
 
Регистрация: 13.08.2007
Адрес: Уфа
Сообщений: 11,956
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

чес гря не понятно. но похоже, это действительно не WG
__________________
Renault Laguna II Phase I -> Renault Laguna II Phase II -> Renault Laguna II Phase II Intitiale Paris GT 250hp -> BMW X1 E84 2.0D xDrive 184hp
Alexey вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.07.2014, 23:18  Вверх  #7
zahar
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 26.09.2011
Адрес: Израиль
Сообщений: 408
Автомобиль: Нет авто
По умолчанию

[QUOTE=Илья Ильич;1041260]
Цитата:
Сообщение от zahar Посмотреть сообщение
ну и где фото?[/QUOTE
Вот,этот вакуум стоит сверху,а основной(большего размера и тяга там длиннее)стоит внизу под турбиной.
ясно. короче это не к турбине никаким боком. эта тяга регулирует подачу охлаждающей жидкости для охлаждения газов проходящих через клапан EGR. кроме экологии ни на что не влияет, да и то не сильно. даже если его отключить ничего не будет
zahar вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.07.2014, 21:25  Вверх  #8
Илья Ильич
Новичок
Только пришёл
 
Аватар для Илья Ильич
 
Регистрация: 29.06.2014
Адрес: Великий Новгород
Сообщений: 25
Имя: Илья
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

[QUOTE=zahar;1041305]
Цитата:
Сообщение от Илья Ильич Посмотреть сообщение

ясно. короче это не к турбине никаким боком. эта тяга регулирует подачу охлаждающей жидкости для охлаждения газов проходящих через клапан EGR. кроме экологии ни на что не влияет, да и то не сильно. даже если его отключить ничего не будет
Ребята,перерыл форумы и конкретного ответа на вопрос не получил,либо ответы не верны((( Разобрался в своей проблеме сам без помощи официалов(немного помогли добрые люди)
На сколько я разобрался,данная заслонка открывает-закрывает поток выхлопных газов на клапан ЕГР. Никак не связанно с охлаждающей жидкостью,потому что сама заслонка находиться в чугунном коллекторе.
Сверху припаял пластину(смотрите фото,все понятно)
P.S На разгоне,двигатель издавал звуки трактора(где-то человек задавал вопрос по шумности двигателя на разгоне),но после этого мелкого ремонта моторчик стал работать,как часы.
Если чего,вопросы задавайте.
Изображения
Тип файла: jpg IMG_1524.jpg (87.4 Кб, 144 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_1532.jpg (92.1 Кб, 145 просмотров)
Илья Ильич вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.07.2014, 22:39  Вверх  #9
Alexey
Renault Power
Помогу советом
 
Аватар для Alexey
 
Регистрация: 13.08.2007
Адрес: Уфа
Сообщений: 11,956
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от zahar Посмотреть сообщение
а можете этот узел сфоткать более крупным планом? по моему это совсем не связано с турбиной.
что именно? актуатор вестгета? еще как связан. он регулирет давление.
__________________
Renault Laguna II Phase I -> Renault Laguna II Phase II -> Renault Laguna II Phase II Intitiale Paris GT 250hp -> BMW X1 E84 2.0D xDrive 184hp
Alexey вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.07.2014, 22:59  Вверх  #10
zahar
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 26.09.2011
Адрес: Израиль
Сообщений: 408
Автомобиль: Нет авто
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alexey Посмотреть сообщение
что именно? актуатор вестгета? еще как связан. он регулирет давление.
в том то и дело что это не то о чём вы думаете
zahar вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.07.2014, 01:26  Вверх  #11
Сметанин Николай
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Воронеж
Сообщений: 596
Имя: Автодруг
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию Сброс воздуха на выходе из турбины

Уважаемые форумчане, возвращаясь к многочисленным утечкам наддувного воздуха в месте соединения выхода турбины и патрубка к интеркуллеру, может быть модернизировать соединение. Обрезать конец патрубка и соединить патрубок с турбиной, например, силиконовой манжетой высокотемпературной с двумя силовыми хомутами. Манжеты есть в продаже, обычно синего цвета, могут быть с разными диаметрами на концах.
Кто что думает по этому поводу???
Может у кого-нибудь есть цифры диаметров выхода из турбины и патрубка?
Может у кого-то есть опыт использования наборов пайпинга или соединителей турбин с патрубками?

Добавлено через 3 минуты 31 секунду
Учитывая статистику в шапке темы, вопрос актуальный! Даже избавившись от выброса масла, утечка наддувного воздуха - вещь крайне неблагоприятная!
__________________
Laguna III, 2.0 dCi (M9R E809), 6АКПП, хэтчбек, светло-серо-голубой, "Privelege"

Последний раз редактировалось Сметанин Николай; 14.07.2014 в 01:26. Причина: Добавлено сообщение
Сметанин Николай вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.07.2014, 13:54  Вверх  #12
pyxlblj83
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для pyxlblj83
 
Регистрация: 09.06.2014
Адрес: Брянск.
Сообщений: 660
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Другой
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Сметанин Николай Посмотреть сообщение
Уважаемые форумчане, возвращаясь к многочисленным утечкам наддувного воздуха в месте соединения выхода турбины и патрубка к интеркуллеру, может быть модернизировать соединение. Обрезать конец патрубка и соединить патрубок с турбиной, например, силиконовой манжетой высокотемпературной с двумя силовыми хомутами. Манжеты есть в продаже, обычно синего цвета, могут быть с разными диаметрами на концах.
Кто что думает по этому поводу???
Может у кого-нибудь есть цифры диаметров выхода из турбины и патрубка?
Может у кого-то есть опыт использования наборов пайпинга или соединителей турбин с патрубками?

Добавлено через 3 минуты 31 секунду
Учитывая статистику в шапке темы, вопрос актуальный! Даже избавившись от выброса масла, утечка наддувного воздуха - вещь крайне неблагоприятная!
А почему бы на трубу интеркулера не одеть что-то типа кембрика (чтоб пошире стал), разжать кольцо на патрубке, снять металл наконечник, одеть шланг на место и зажать хомутом.
Или подобрать просто резинку(ту что между патрубком и куллером) потолще вместо штатной.
__________________
Renault-19, Mitsubishi Lancer 6, Renault Logan, Mitsubishi Lancer 9, Renault Laguna 3 1,5 dci.
pyxlblj83 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.07.2014, 00:11  Вверх  #13
Сметанин Николай
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Воронеж
Сообщений: 596
Имя: Автодруг
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от pyxlblj83 Посмотреть сообщение
А почему бы на трубу интеркулера не одеть что-то типа кембрика (чтоб пошире стал), разжать кольцо на патрубке, снять металл наконечник, одеть шланг на место и зажать хомутом.
Или подобрать просто резинку(ту что между патрубком и куллером) потолще вместо штатной.
Дмитрий, не понял предлагаемый механизм соединения?! Вы говорите о соединении места выхода наддувного воздуха из турбины с металическим патрубком, идущим от турбины к интеркуллеру или о соединении этого патрубка с интеркуллером? Поясните пожалуйста.
__________________
Laguna III, 2.0 dCi (M9R E809), 6АКПП, хэтчбек, светло-серо-голубой, "Privelege"
Сметанин Николай вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.07.2014, 00:16  Вверх  #14
Alexey
Renault Power
Помогу советом
 
Аватар для Alexey
 
Регистрация: 13.08.2007
Адрес: Уфа
Сообщений: 11,956
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Сметанин Николай Посмотреть сообщение
Уважаемые форумчане, возвращаясь к многочисленным утечкам наддувного воздуха в месте соединения выхода турбины и патрубка к интеркуллеру, может быть модернизировать соединение. Обрезать конец патрубка и соединить патрубок с турбиной, например, силиконовой манжетой высокотемпературной с двумя силовыми хомутами. Манжеты есть в продаже, обычно синего цвета, могут быть с разными диаметрами на концах.
Кто что думает по этому поводу???
Может у кого-нибудь есть цифры диаметров выхода из турбины и патрубка?
Может у кого-то есть опыт использования наборов пайпинга или соединителей турбин с патрубками?

Добавлено через 3 минуты 31 секунду
Учитывая статистику в шапке темы, вопрос актуальный! Даже избавившись от выброса масла, утечка наддувного воздуха - вещь крайне неблагоприятная!
первое - нужно сделать опрессовку воздушной магистрали. и плавно подать 1, 1.5, 1.8 бар
если свистит - воздух уходит. если нет - то не париться.
если уходит - да, или смотреть почему или покупать силиконовые пайпинги, устанавливать их с такими хомутами.
но скорее всего, если у вас есть соединение патрубков-кулера - пластик-пластик, придется городить алюминиевую трубу. иначе на сам кулер патрубок и хомут встанут, на труба не обожмется, а продавится.
__________________
Renault Laguna II Phase I -> Renault Laguna II Phase II -> Renault Laguna II Phase II Intitiale Paris GT 250hp -> BMW X1 E84 2.0D xDrive 184hp
Alexey вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.07.2014, 00:54  Вверх  #15
Сметанин Николай
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Воронеж
Сообщений: 596
Имя: Автодруг
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Алексей, спасибо большое!
Я это и имел в виду. И не будет никакого геморроя с утечкой наддувного воздуха. Остается промерять диаметры и подобрать детали нужного размера.
У турбины и дроссельной заслонки еще промерять не сложно. А к интеркуллеру быстро не подберешься. Вот и спрашивал диаметры у форумчан, может кто обладает цифрами.

Добавлено через 2 минуты 59 секунд
Алексей, а не знаете какие различия у силиконового пайпинга по его цвету? На вашей ссылке трех цветов - синий, красный и черный.
__________________
Laguna III, 2.0 dCi (M9R E809), 6АКПП, хэтчбек, светло-серо-голубой, "Privelege"

Последний раз редактировалось Сметанин Николай; 16.07.2014 в 00:54. Причина: Добавлено сообщение
Сметанин Николай вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Воет турбина Androp Двигатель 62 11.03.2013 15:38
Сдохла турбина? Griser Двигатель 19 04.11.2011 21:49
Турбина laguna Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) 0 06.05.2011 12:11
Подойдет ли турбина? Rich777 Двигатель 3 29.03.2010 00:05
в -40 завыла турбина AlAndR Двигатель 8 18.02.2010 16:54


Текущее время: 08:29. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика