![]() |
|
![]() |
Вверх #1 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 23.12.2009
Адрес: Гомель
Сообщений: 652 Имя: Андрей Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
Ставь. Шаровая идёт полным комплектом. Есть положительный опыт по данной конторе и в стойках стаба, и в наконечниках, и шаровых.
__________________
Laguna II Phase I, 1,8 (BG0B F4P774) JR5 CONFORT Последний раз редактировалось Alter; 11.07.2014 в 10:51. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #2 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 03.10.2011
Адрес: Чебоксары
Сообщений: 51 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Завтра тоже буду ставить rts продавец сказал что даже очень ничего. На коробке написано что сделано в испании. Правда в одной коробке болты были, а в другой нет. Были они сразу в наличии а не предзаказ. Продавец сказал что поставки бывают разные, в сборе с болтами и без. Ну он мне с какихто других шаровых болтики положил :grin:
__________________
1,9 dci. 6мкпп 120 л.с. Priveleg. 2002г. Сарай. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #3 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 17.05.2013
Адрес: Кишинёв
Сообщений: 93 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Поменял шаровые, тяги, наконечники. Поставил RTS (одна тяга TRW, скидка была). Болты в комплекте были.
Снять старые шаровые - тот еще гемор. Основная проблема это гайки с пальцев шаровых. Ни вд-40, ни другие средства нихрена не помогали. Видимо из-за очень толстого слоя ржавчины на пальцах шаровых. В конце концов открытил с помощью 1.5м трубы и рожкового ключа (один ключ удалось сломать из-за усилия, хорошо что два было). Трубу под машиной приходилось тянуть. Без помощника очень сложно. Как оказалось, старые детали вроде тоже от RTS были. Точные цифры не скажу, но отходили довольно долго. Последний раз редактировалось okornel; 06.08.2014 в 00:24. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #4 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 03.10.2011
Адрес: Чебоксары
Сообщений: 51 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Сегодня поставить не получилось. Накидного на 24 в гараже не оказалось
![]() Ограничился заменой задних сайлентблоков. Но зато пофоткал шаровые. Что-то пыльники какието стремные. И отливка чуть различаеться у них.
__________________
1,9 dci. 6мкпп 120 л.с. Priveleg. 2002г. Сарай. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #5 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 14.11.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 70 Имя: no name Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
блин какой на...й пробег шаровых
у меня зима ну и + лето(убил в хлам) какие дороги такой и пробег Мос.обл. терпииии!!)) Добавлено через 2 минуты 26 секунд Да и вопрос ???? приговорили рул. тяги под замену чему там ломаться то ?????? ![]() Последний раз редактировалось po_VOR; 23.11.2014 в 23:11. Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #6 | |
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 03.06.2011
Адрес: Молодечно
Сообщений: 202 Имя: Михаил Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
__________________
Laguna2ф1 2003г.в. 1.8, МКПП, универсал |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #7 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 14.11.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 70 Имя: no name Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
[QUOTE=михаил.;1056337]Тяги то в руках держал? Ломаться тому же, чему и в шаровой и наконечнике.[ATTACH]50215[/
нет не держал с шаровой по сложнее а тут металлический сустав с мин.нагрузкой же до этого ни на одной машине не менял а были и из 90х)) |
![]() |
![]() |