![]() |
|
![]() |
Вверх #1 |
Renault Power
Помогу советом
Регистрация: 13.08.2007
Адрес: Уфа
Сообщений: 11,957 Автомобиль: Не Renault
|
![]()
шаровые лучше взять лемфордер, т.к. оригинале они и идут.
__________________
Renault Laguna II Phase I -> Renault Laguna II Phase II -> Renault Laguna II Phase II Intitiale Paris GT 250hp -> BMW X1 E84 2.0D xDrive 184hp |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #3 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 27.07.2010
Адрес: Солнечногорск-Мск
Сообщений: 2,373 Имя: Саня Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Febi довольно неплохие, 3(~40-50ККм) года продержались и умерли от попадания гадости под пыльник, как это произошло - не понял, выкинул не глядя и поставил lemförder:)
__________________
Л2ф1 2.0 DP0 -> C5 X7 2.7HDI |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #5 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 23.12.2009
Адрес: Гомель
Сообщений: 652 Имя: Андрей Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
Ставь. Шаровая идёт полным комплектом. Есть положительный опыт по данной конторе и в стойках стаба, и в наконечниках, и шаровых.
__________________
Laguna II Phase I, 1,8 (BG0B F4P774) JR5 CONFORT Последний раз редактировалось Alter; 11.07.2014 в 10:51. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #6 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 03.10.2011
Адрес: Чебоксары
Сообщений: 51 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Завтра тоже буду ставить rts продавец сказал что даже очень ничего. На коробке написано что сделано в испании. Правда в одной коробке болты были, а в другой нет. Были они сразу в наличии а не предзаказ. Продавец сказал что поставки бывают разные, в сборе с болтами и без. Ну он мне с какихто других шаровых болтики положил :grin:
__________________
1,9 dci. 6мкпп 120 л.с. Priveleg. 2002г. Сарай. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #7 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 17.05.2013
Адрес: Кишинёв
Сообщений: 93 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Поменял шаровые, тяги, наконечники. Поставил RTS (одна тяга TRW, скидка была). Болты в комплекте были.
Снять старые шаровые - тот еще гемор. Основная проблема это гайки с пальцев шаровых. Ни вд-40, ни другие средства нихрена не помогали. Видимо из-за очень толстого слоя ржавчины на пальцах шаровых. В конце концов открытил с помощью 1.5м трубы и рожкового ключа (один ключ удалось сломать из-за усилия, хорошо что два было). Трубу под машиной приходилось тянуть. Без помощника очень сложно. Как оказалось, старые детали вроде тоже от RTS были. Точные цифры не скажу, но отходили довольно долго. Последний раз редактировалось okornel; 06.08.2014 в 00:24. |
![]() |
![]() |