Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Партнёры клуба > Петербург

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 18.06.2014, 13:32  Вверх  #1
klubnik
Новичок
 
Регистрация: 18.05.2014
Адрес: С-Пб
Сообщений: 1
Автомобиль: Fluence
По умолчанию

Всем доброго времени суток. Был у Владимира. Залил новую версию тюнингованной прошивки под 92й бензин для двухлитрового мотора.
С момента прошивки уже наездил больше 6000 км. По «попочным» ощущениям машина стала резвее. Отклик электронной педали газа сделан хорошо. Нажал на педаль и машина сразу пошла. Нету провалов и задумчивости, варик переключается гораздо шустрей. Интересный факт, что движок раскручивается легче до предельных оборотов и на высоких оборотах (после 3500) работает заметно тише! До сих пор не привык к такому звуку двигателя на высоких оборотах. Хорошо решен вопрос с затупом при включенном компрессоре кондиционера. Майские температуры под 30 градусов это показали. Раньше машина в таком режиме начинала ехать, когда на тахометре было около 4000 оборотов, сейчас чувствуется незначительное снижение мощности. Что касается расхода бензина, то полностью соглашусь с предыдущим отзывом: если ездить экономично не более 90-100 км/ч, то расход будет меньше приблизительно на 0,5 литра. Если ездить более интенсивно 120 км/ч и более, то приблизительно на 0,5 литра больше. Каждый выбирает для себя желаемый режим. В целом прошивкой, поведением машины на трассе и работой двигателя доволен. Всем желаю удачи на дорогах.

Последний раз редактировалось klubnik; 18.06.2014 в 14:02.
klubnik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.06.2014, 14:00  Вверх  #2
Nitr
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Nitr
 
Регистрация: 23.07.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 710
Имя: Павел
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от klubnik Посмотреть сообщение
варик переключается гораздо шустрей. Интересный факт,
Действительно интересный факт...
__________________
Laguna III, 2.0 M4R, 6МКПП -> Laguna COUPE 2.0T + Laguna III 2.0 dCi Privelege (M9R809, AJ0) -> Infiniti FX37
Nitr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.06.2014, 03:03  Вверх  #3
superbiker
cotech
Освоился
 
Аватар для superbiker
 
Регистрация: 31.07.2008
Адрес: Питер
Сообщений: 1,962
Имя: Владимир
Автомобиль: Другой
По умолчанию

Вячеслав, спасибо за отзыв! (Fluence m4r cvt).
__________________
Чип-тюнинг; ремонт автомобилей Renault.
superbiker вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.07.2014, 10:16  Вверх  #4
tohalion
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 07.05.2014
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 39
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

А можно узнать сколько будет стоить перепрошить авто после удаления сажевика ?
tohalion вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.07.2014, 14:23  Вверх  #5
superbiker
cotech
Освоился
 
Аватар для superbiker
 
Регистрация: 31.07.2008
Адрес: Питер
Сообщений: 1,962
Имя: Владимир
Автомобиль: Другой
По умолчанию

Можно- 8000р.
__________________
Чип-тюнинг; ремонт автомобилей Renault.
superbiker вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.07.2014, 15:19  Вверх  #6
Alexsaska
Жертва режима
 
Регистрация: 24.06.2014
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 9
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Добрый день. Двигатель K4M, хочу поменять ремни и чипануть. Возьметесь? Если да, то цена вопроса?
Alexsaska вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.07.2014, 17:07  Вверх  #7
superbiker
cotech
Освоился
 
Аватар для superbiker
 
Регистрация: 31.07.2008
Адрес: Питер
Сообщений: 1,962
Имя: Владимир
Автомобиль: Другой
По умолчанию

Возьмусь конечно. Ответил в лс.
__________________
Чип-тюнинг; ремонт автомобилей Renault.
superbiker вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.07.2014, 12:26  Вверх  #8
motorman
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 16.04.2014
Адрес: Санк-Петербург
Сообщений: 44
Имя: Иван
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Владимир, добрый день!
Лагуна 3 2,0 Турбо 2008г.в.
Интересует стоимость замены ГРМ с з/ч, антифриза и "краба" или "осьминога" - шланга от помпы к радиатору с 4-мя ответвлениями ("осьминог" куплен и антифриз тож), диагностика электронных систем (ничего не глючит, так на всяк случай) и возможно чип-тюнинг - пока не решил надо или нет, какие плюсы/минусы и чем это череповато в будущем?
Как-то так
motorman вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
чип-тюнинг, чиптюнинг, чиптюнинг рено


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
СПб. RENO-MAX. АВТОСЕРВИС RENAULT. Замена ремней, ремонт подвески, МКПП, ДВС. Zenon Автосервис RENAULT. RENO-MAX 1134 28.10.2017 07:48
Диагностика, заправка и ремонт кондиционера RailOS Система кондиционирования и отопления 36 31.07.2012 20:35
Замена или ремонт РК6? Alexis Трансмиссия 15 03.04.2011 18:38
Ремонт и заправка кондея зимой RailOS Система кондиционирования и отопления 3 06.12.2010 16:08
Замена приводных ремней nuke666 Двигатель 30 15.11.2010 23:08


Текущее время: 16:44. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика