![]() |
|
![]() |
Вверх #1 |
Новичок
Регистрация: 18.05.2014
Адрес: С-Пб
Сообщений: 1 Автомобиль: Fluence
|
![]()
Всем доброго времени суток. Был у Владимира. Залил новую версию тюнингованной прошивки под 92й бензин для двухлитрового мотора.
С момента прошивки уже наездил больше 6000 км. По «попочным» ощущениям машина стала резвее. Отклик электронной педали газа сделан хорошо. Нажал на педаль и машина сразу пошла. Нету провалов и задумчивости, варик переключается гораздо шустрей. Интересный факт, что движок раскручивается легче до предельных оборотов и на высоких оборотах (после 3500) работает заметно тише! До сих пор не привык к такому звуку двигателя на высоких оборотах. Хорошо решен вопрос с затупом при включенном компрессоре кондиционера. Майские температуры под 30 градусов это показали. Раньше машина в таком режиме начинала ехать, когда на тахометре было около 4000 оборотов, сейчас чувствуется незначительное снижение мощности. Что касается расхода бензина, то полностью соглашусь с предыдущим отзывом: если ездить экономично не более 90-100 км/ч, то расход будет меньше приблизительно на 0,5 литра. Если ездить более интенсивно 120 км/ч и более, то приблизительно на 0,5 литра больше. Каждый выбирает для себя желаемый режим. В целом прошивкой, поведением машины на трассе и работой двигателя доволен. Всем желаю удачи на дорогах. Последний раз редактировалось klubnik; 18.06.2014 в 14:02. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #2 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 23.07.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 710 Имя: Павел Автомобиль: Не Renault
|
![]()
Действительно интересный факт...
__________________
Laguna III, 2.0 M4R, 6МКПП -> Laguna COUPE 2.0T + Laguna III 2.0 dCi Privelege (M9R809, AJ0) -> Infiniti FX37 |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #8 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 16.04.2014
Адрес: Санк-Петербург
Сообщений: 44 Имя: Иван Автомобиль: Не Renault
|
![]()
Владимир, добрый день!
Лагуна 3 2,0 Турбо 2008г.в. Интересует стоимость замены ГРМ с з/ч, антифриза и "краба" или "осьминога" - шланга от помпы к радиатору с 4-мя ответвлениями ("осьминог" куплен и антифриз тож), диагностика электронных систем (ничего не глючит, так на всяк случай) и возможно чип-тюнинг - пока не решил надо или нет, какие плюсы/минусы и чем это череповато в будущем? Как-то так |
![]() |
![]() |
![]() |
Метки |
чип-тюнинг, чиптюнинг, чиптюнинг рено |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
СПб. RENO-MAX. АВТОСЕРВИС RENAULT. Замена ремней, ремонт подвески, МКПП, ДВС. | Zenon | Автосервис RENAULT. RENO-MAX | 1134 | 28.10.2017 07:48 |
Диагностика, заправка и ремонт кондиционера | RailOS | Система кондиционирования и отопления | 36 | 31.07.2012 20:35 |
Замена или ремонт РК6? | Alexis | Трансмиссия | 15 | 03.04.2011 18:38 |
Ремонт и заправка кондея зимой | RailOS | Система кондиционирования и отопления | 3 | 06.12.2010 16:08 |
Замена приводных ремней | nuke666 | Двигатель | 30 | 15.11.2010 23:08 |