![]() |
|
![]() |
Вверх #2 | |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 24.06.2008
Адрес: Беларусь, г.Гомель
Сообщений: 4,056 Имя: Слава Автомобиль: Другой
|
![]() Цитата:
![]()
__________________
Laguna III Ph II хэтч - катаюсь с удовольствием, нравится. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #3 |
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 04.05.2011
Адрес: СПб
Сообщений: 224 Имя: Александр Автомобиль: Laguna III
|
![]()
Слава, соглашаюсь с твоим мнением, т.к. правая дверь иногда и не открывается!Поэтому явно проблемы с контактами.Не мог бы поподробнее описать, в чём причина такой ерунды. По идее, этот узел имеет отношение к безопасности и должен быть надёжным.Надо снимать правую ручку двери?
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #4 | |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 24.06.2008
Адрес: Беларусь, г.Гомель
Сообщений: 4,056 Имя: Слава Автомобиль: Другой
|
![]() Цитата:
__________________
Laguna III Ph II хэтч - катаюсь с удовольствием, нравится. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #5 |
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 04.05.2011
Адрес: СПб
Сообщений: 224 Имя: Александр Автомобиль: Laguna III
|
![]()
Спасибо! Но там речь в основном идёт о проблемах СР. Про сервопривод упоминается, но нет подробного отчёта.Честно говоря, я так и не понял, в чём проблема (потому что неисправность "плавающая").Хотелось бы узнать, какие детали участвуют в процессе закрывания?
Добавлено через 54 секунды Я правильно понимаю, механически закрыть двери можно только поворотом "винтика" в торце замка? Последний раз редактировалось Aleks66; 16.06.2014 в 01:48. Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #6 | |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 24.06.2008
Адрес: Беларусь, г.Гомель
Сообщений: 4,056 Имя: Слава Автомобиль: Другой
|
![]() Цитата:
2) Да при помощи "винтика".
__________________
Laguna III Ph II хэтч - катаюсь с удовольствием, нравится. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #7 |
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 04.05.2011
Адрес: СПб
Сообщений: 224 Имя: Александр Автомобиль: Laguna III
|
![]()
Слава, спасибо ещё раз, но всё-таки, если словами сформулировать, что ломается и в каком узле?
А насчёт "винтика" - жалко, что нет возможности удобной механической блокировки изнутри, а также визуализации этого факта (нажимание на кнопку как в "жигулях" или на внутреннюю ручку двери как в "Форде").Так бы вообще не напрягало... |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #8 |
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 04.05.2011
Адрес: СПб
Сообщений: 224 Имя: Александр Автомобиль: Laguna III
|
![]()
Рассказываю дальше про свой опыт... Со временем стала "глючить" не только правая передняя, но и водительская дверь!На сегодняшний момент мучаюсь-СР не пользуюсь, по многу раз приходится нажимать кнопки на карте, чтобы открыть или закрыть передние двери...Но у меня появился вопрос по поводу износа моторчиков: а почему эти моторчики НЕ ИЗНОСИЛИСЬ на задних дверях???Кто ответит?
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #9 |
Местный
Только пришёл
Регистрация: 10.01.2013
Адрес: оренбург
Сообщений: 102 Автомобиль: Laguna III
|
![]()
да это не глюк! а дело именно в Китайской зап части,а ошибку может показать -Т К через моторчик не проходит напряжение в момент клипования! Китай -есть Китай кто бы что не говорил....я в шоке что в хорошую машину ставят это ..овно! хотя сам замок Валио !щетки износились и через замок не идет ток-вот и весь глюк или мостик диодный на самом моторе!и срабатывает через раз! у меня глючил замок на баке вот и я хадрочил замки-что умер и с водительской стороны! ИМХО надо либо делать либо менять,а не эксперементировать
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #12 |
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 04.05.2011
Адрес: СПб
Сообщений: 224 Имя: Александр Автомобиль: Laguna III
|
![]()
Удивительно и то, что на Меганах-2, Сцениках-2 таких проблем нет!
(У меня их было просто несколько штук...).Ручки на них с виду такие же как на Л-3. Официалы, заразы, не "колятся" - в Петровском АЦ в Шушарах (СПб) на мой рассказ мастер сказал: "мы о такой проблеме в Лагунах-3 не знаем"...! Последний раз редактировалось Aleks66; 04.12.2014 в 00:56. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #13 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 10.04.2013
Адрес: пушкино
Сообщений: 30 Автомобиль: Laguna III
|
![]()
Ценная инфа. Длина передней части вала на моторчике должна быть 10 мм. Длина всего вала вместе с червяком 59 мм. Перед тем как половинить замок необходимо извлечь металлические штифты, которые находятся в мет. пластине замка.Червяк снимается путем зажатия моторчика в тиски и бокорезами, упираясь в корпус моторчика и тиски, червяк слазит. На новом моторе очень аккуратно поёрзать валом по наждаку, чтобы получились хорошие царапины и насаживаем червяк на супер клей или на поксипол. Я делал на поксипол. Можно все сделать не высверливая заклепку ручки.
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Замерзает дверь и не закрывается | lazovit | Кузов | 54 | 10.02.2014 09:27 |
Не закрывается водительская дверь | aristokrat1 | Электрооборудование | 4 | 12.04.2013 22:25 |
Не закрывается водительская дверь. Срочно HELP!!! | HMR | Электрооборудование | 7 | 17.02.2013 21:03 |
Передняя пассажирская дверь. Как подрегулировать? | stranger | Кузов | 4 | 15.02.2013 17:38 |
Не закрывается пассажирская дверь | Rich777 | Салон | 22 | 01.07.2012 23:11 |