![]() |
|
![]() |
Вверх #1 |
Новичок
Только пришёл
Регистрация: 09.10.2011
Адрес: Калининград
Сообщений: 28 Имя: Виктор Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Замена датчика x39-800-300-005z проблему не решило
![]()
__________________
Лагуна 2 ф1 1.6 16V продана LAGUNA 3 1,5 DCI 2008г продана LAGUNA 2ф1 1.8 16v 116 HP АКПП 2002г |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #2 |
Местный
Только пришёл
Регистрация: 23.07.2013
Адрес: Воронеж
Сообщений: 125 Автомобиль: Laguna III
|
![]()
Доброе утро. А кто нибуть в курсе может ли быть падение давления из-за льющей форсунки? И как проверить льёт или нет? И есть ли какиенибуть признаки (звук) или чтото подобное того что форсунки льют?
![]()
__________________
FORD MONDEO 3 2L 2005г LAGUNA 3 1,5 DCI 2008г |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #3 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 28.05.2013
Адрес: Нижний Новгород
Сообщений: 59 Имя: Кирилл Автомобиль: Laguna III
|
![]()
Вряд ли льющая форсунка может быть причиной падения давления. Но как проверить форсы на слив можешь глянуть тут:
http://www.club-renault.ru/forum/Pro...iv-t56749.html только вместо спецнабора можно использовать капельницы и 20-ти кубовые шприцы, на ютубе есть видео-руководство. Последний раз редактировалось lumen; 11.06.2014 в 10:14. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #4 |
Новичок
Только пришёл
Регистрация: 09.10.2011
Адрес: Калининград
Сообщений: 28 Имя: Виктор Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Сегодня ездил на CLIP, диагностика показала ошибку DTC 1088FC "отрицательное смещение сигнала обратной связи по давлению в топливно распределительной рампе". На момент ошибки давление было зафиксировано в следующих цифрах:
-установленное давление 521 bar -давление в топливной рейки 584 bar Форсунки на хх: 1,006 0,991 1,015 0,986 Предполагаю, что обратную связь дает датчик тот , что на рампе 5ws40208.
__________________
Лагуна 2 ф1 1.6 16V продана LAGUNA 3 1,5 DCI 2008г продана LAGUNA 2ф1 1.8 16v 116 HP АКПП 2002г |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #5 |
Новичок
Только пришёл
Регистрация: 09.10.2011
Адрес: Калининград
Сообщений: 28 Имя: Виктор Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Проблема решена!
![]() ![]() ![]()
__________________
Лагуна 2 ф1 1.6 16V продана LAGUNA 3 1,5 DCI 2008г продана LAGUNA 2ф1 1.8 16v 116 HP АКПП 2002г |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #9 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 30.07.2011
Адрес: СПб
Сообщений: 852 Имя: Сергей Автомобиль: Другой
|
![]()
На ТНВД два клапана-регулировки давления,и наполнения. X39-800-300-005Z и X39-800-300-006Z. А уж какой Вам менять-решайте сами,а лучше опишите Вашу проблему,какую ошибку выдает? Какое давление в топливной рампе на момент ошибки? У меня,например,проблема чек инжекшен решилась заменой X39-800-300-005Z. Выше,в теме, все расписано с номерами и ссылками на Драйв.ру. Чего уж там не понятного?
__________________
Лагуна 2ф1,F9Q750, Лагуна 3,К9К780. Citroen C5(X7),2.0HDI,АМ6. Последний раз редактировалось Серега1969; 29.04.2018 в 12:53. |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
падение оборотов дважды | dimik | Двигатель | 2 | 27.03.2014 08:05 |
Падение ОБОРОТОВ | SergeyKo | Двигатель | 8 | 31.12.2013 15:13 |
падение давления в топливной рампе | dima5047 | Двигатель | 8 | 15.09.2013 20:54 |
Падение черного ястреба | AlexPC | Кино,музыка и т.п. | 3 | 18.11.2011 01:01 |
Падение тяги и черный дым на 2.2 dCi. | Lagunych | Двигатель | 27 | 14.11.2011 22:43 |