Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) > Трансмиссия

Результаты опроса: Рекорд надежности АКПП DP0
Капремонт\замена при пробеге до 60000км 4 7.27%
Капремонт\замена при пробеге до 100000км 3 5.45%
Капремонт\замена при пробеге до 150000км 0 0%
Капремонт\замена при пробеге до 200000км 1 1.82%
Капремонт\замена при пробеге до 250000км 9 16.36%
Уже пятая сотня пошла, а она все едет... 14 25.45%
Менял только электромагнитный клапан. 25 45.45%
Опрос с выбором нескольких вариантов ответа. Голосовавшие: 55. Вы ещё не участвовали в этом опросе

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 05.06.2014, 17:53  Вверх  #1
god1941
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для god1941
 
Регистрация: 20.01.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 21,109
Имя: Ярослав
Автомобиль: Нет авто
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Tolkin Посмотреть сообщение
Ярик, да что тут описывать. Есть Лагуна. Была dp0. Крякнула. Поставил dp2/ Езжу.

Брал лягуху с пробегом на одометре 167 ткм (подозреваю, что пробег могли и скрутить), проехал на старой коробке еще 17 тысяч. На новой успел проехать 24 т.км.
Вот именно эти цифры и интересны. Хочу статистику. Ведь DP0 считается самой ненадежной АКП из существующих. И согласно неподтвержденной статистике, больше 100ккм без капремонта не способна ходить.
god1941 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.06.2014, 18:57  Вверх  #2
Puchaman
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 12.10.2013
Адрес: Riga
Сообщений: 419
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

к нам сегодня приехал Megane, на табло 153 к км. Машина вроде покупалась у нашего местного дилера и надеюсь пробег родной. Переключаеться с ударами, будем менять клапана
Puchaman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.06.2014, 21:22  Вверх  #3
Zion
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Zion
 
Регистрация: 27.07.2010
Адрес: Солнечногорск-Мск
Сообщений: 2,373
Имя: Саня
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от god1941 Посмотреть сообщение
Вот именно эти цифры и интересны. Хочу статистику. Ведь DP0 считается самой ненадежной АКП из существующих. И согласно неподтвержденной статистике, больше 100ккм без капремонта не способна ходить.
Вранье, почитай темы на форумах пежо- и ситроводов, обычно пробеги у всех за 100-150 тыщ, обычно все заканчивается заменой клапанов или датчиков каких с оборванными проводами.
__________________
Л2ф1 2.0 DP0 -> C5 X7 2.7HDI
Zion вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.06.2014, 22:08  Вверх  #4
god1941
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для god1941
 
Регистрация: 20.01.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 21,109
Имя: Ярослав
Автомобиль: Нет авто
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Zion Посмотреть сообщение
Вранье, почитай темы на форумах пежо- и ситроводов, обычно пробеги у всех за 100-150 тыщ, обычно все заканчивается заменой клапанов или датчиков каких с оборванными проводами.
Я-то знаю, что статистика капремонтов "до 100" у тех, кто купил машину из третьих рук с дважды смотанным пробегам. Посмотри на Гошину лагуну))))))))
god1941 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.06.2014, 00:46  Вверх  #5
Zion
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Zion
 
Регистрация: 27.07.2010
Адрес: Солнечногорск-Мск
Сообщений: 2,373
Имя: Саня
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Да, я вот тоже об этом думал, нужно разделить вариант Капремонт\замена при пробеге до 100000км на 2:
"Капремонт\замена при пробеге до 100000км, владею с нуля" и "Капремонт\замена при пробеге до 100000км, не первый владелец":)
__________________
Л2ф1 2.0 DP0 -> C5 X7 2.7HDI
Zion вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.06.2014, 21:58  Вверх  #6
Dim09
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 14.06.2009
Адрес: Московская область г.Ступино
Сообщений: 377
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Laguna I Ph II
По умолчанию

У меня Л1Ф2 f3r 2.0 DP-o. Являюсь вторым владельцем в РФ. При пробеге 265000, АКПП стала уходить в АР, потом отказалась ездить совсем. После чего сделал небольшой ремонтик АКПП.
И вот уже второй год, полет нормальный!!!!! тьфу-тьфу-тьфу!!!!!
__________________
F3R611 113л.с. 2л. 8 кл. АКПП DPO. 1999г.
Dim09 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.06.2014, 02:33  Вверх  #7
Well
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 16.03.2013
Адрес: Сочи
Сообщений: 45
Имя: Валентин
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Dim09 Посмотреть сообщение
У меня Л1Ф2 f3r 2.0 DP-o. Являюсь вторым владельцем в РФ. При пробеге 265000, АКПП стала уходить в АР, потом отказалась ездить совсем. После чего сделал небольшой ремонтик АКПП.
И вот уже второй год, полет нормальный!!!!! тьфу-тьфу-тьфу!!!!!
А в чём энтот "небольшой ремонтик АКПП" заключается? У меня у сестрёки "ситрик" С4, стоит DPO, на холодную, при ул. тем-ре ниже 15гр., её надо греть на ходу км. 15-20.... тада всё ок, а нет - накажет (переключается в аварийку довольно жёстко), бывает и стрёмно когда автос с ударом на 3ю включается, а на спидометре 120...

Добавлено через 13 минут 12 секунд
Цитата:
Сообщение от O.Pavlov Посмотреть сообщение
К сожалению у меня РК-6....
это я спросил для общего саморазвития знаний по а/м Рено!
А, что не так с PK6? Почти праздный интерес (была мысль поставить 6 ступку). В наличии не было...

Последний раз редактировалось Well; 16.06.2014 в 02:33. Причина: Добавлено сообщение
Well вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.06.2014, 10:25  Вверх  #8
god1941
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для god1941
 
Регистрация: 20.01.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 21,109
Имя: Ярослав
Автомобиль: Нет авто
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Well Посмотреть сообщение
А в чём энтот "небольшой ремонтик АКПП" заключается? У меня у сестрёки "ситрик" С4, стоит DPO, на холодную, при ул. тем-ре ниже 15гр., её надо греть на ходу км. 15-20.... тада всё ок, а нет - накажет (переключается в аварийку довольно жёстко), бывает и стрёмно когда автос с ударом на 3ю включается, а на спидометре 120...
Клапан модуляции поменяйте и будет вам счастье.
god1941 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.07.2014, 18:33  Вверх  #9
Tolkin
Жертва режима
Освоился
 
Регистрация: 17.02.2012
Адрес: Питер / Пушкин / В.Новгород
Сообщений: 726
Имя: Анатолий
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от god1941 Посмотреть сообщение
И согласно неподтвержденной статистике, больше 100ккм без капремонта не способна ходить.
Цитата:
Сообщение от Zion Посмотреть сообщение
Вранье, почитай темы на форумах пежо- и ситроводов, обычно пробеги у всех за 100-150 тыщ, обычно все заканчивается заменой клапанов или датчиков каких с оборванными проводами.
Ситроен-форумы на счет этой коробки завалены еще большим трешем :grin:
Иногда там проскальзывает что-то вроде "меняешь Al4 на новую, а тысяч через 30-40 меняешь снова"...
Судя по всему, коробка на моей машине прошла 184ткм.+Хт.км. (скрученные) без сколь-либо серъезных манипуляций. Я так думаю, это реально будет тысяч 250 честного пробега. Минимум. И скорее всего, старую коробку вполне было можно отремонтировать, просто предложение на замену выглядело заманчивей :)
Нормальная коробка.
Tolkin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.07.2014, 05:25  Вверх  #10
александер
Местный
Только пришёл
 
Аватар для александер
 
Регистрация: 25.08.2008
Адрес: Красноярск-Железногорск
Сообщений: 130
Имя: Александр
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

У меня сейчас пробег 332 000 менял только клапан модуляции на 180 000, и два раза масло, пока все работает, иногда есть пинок с первой на вторую, ХЗ сколько еще проживет !
александер вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.07.2014, 12:47  Вверх  #11
god1941
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для god1941
 
Регистрация: 20.01.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 21,109
Имя: Ярослав
Автомобиль: Нет авто
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от александер Посмотреть сообщение
332 000
__________________
Grammar Nazi
god1941 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.07.2014, 15:34  Вверх  #12
Tolkin
Жертва режима
Освоился
 
Регистрация: 17.02.2012
Адрес: Питер / Пушкин / В.Новгород
Сообщений: 726
Имя: Анатолий
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от александер Посмотреть сообщение
332 000
Tolkin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.07.2014, 18:51  Вверх  #13
set
Местный
Осваиваюсь
 
Аватар для set
 
Регистрация: 28.07.2009
Адрес: Пермь
Сообщений: 163
Имя: Эдуард
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Стоит DPO.Когда брал на одометре было 103000, пробег естественно смотан. Сейчас на одометре 180000. По словам прошлого хозяина перед продажей коробку перетряхивали. Пару раз, когда в жару, когда в сырость, входила в аварийный режим. Пока не беспокоит(ттт). В виду возраста и возможного большого пробега машинки и коробки, стараюсь чаще менять масло в коробке.
__________________
L2 Ph1 2001 г.в. 1.8 АКПП Привеледж
set вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.09.2014, 16:10  Вверх  #14
fireman
Новичок
 
Регистрация: 31.08.2014
Адрес: Луганск
Сообщений: 1
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Лагуна 2-1 (2003 г.) 2.0. Брал с пробегом 218 000 сейчас 252 000. По сервисным бумагам нашел, что менялся только клапан, но на каком пробеге не помню. Сейчас проблем нет. Правда когда становлюсь под уклоном - всегда сначала ставлю на ручник и только потом на парк. иначе жестко включаются передачи.
Хочу поменять масло Elf D3 SYN с целью профилактики. Кто менял подскажите - заливная пробка под 4-х гранник возле троса перекл. передач?

И еще про АКПП - года 2 назад был Опель Вектра Б 99 г.в. так там работа автомата на порядок выше, на Лагуне мне не понятно почему во время разгона на 2 передаче слегка падают обороты двс ( это не включение 3 ) потом снова набор и только потом 3 ???
fireman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.09.2014, 16:57  Вверх  #15
Sasha_1986
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для Sasha_1986
 
Регистрация: 13.07.2014
Адрес: Москва
Сообщений: 43
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Был я обладателем мегана3 с модернизированной коробкой DP2? пробег на коробке с завода 45000 потом фрикционы сгорели, поставили новую коробку по гарантии и новая коробка прошла 500км.Начала вставать в аварийный режим поменяли клапан по гарантии, после замены клапана проехал еще 1000 км и коробка встала, трещина коробки передач где дифер стоит. На третьей коробке я проехал 15 т.км и продал а/м
__________________
Passat B6 2.0 TDI 170л.с. на DSG-продан
LAGUNA II f1 1.8 на МКПП5
Sasha_1986 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.09.2014, 10:56  Вверх  #16
Zion
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Zion
 
Регистрация: 27.07.2010
Адрес: Солнечногорск-Мск
Сообщений: 2,373
Имя: Саня
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от fireman Посмотреть сообщение
1. Хочу поменять масло Elf D3 SYN с целью профилактики. Кто менял подскажите - заливная пробка под 4-х гранник возле троса перекл. передач?

2. на Лагуне мне не понятно почему во время разгона на 2 передаче слегка падают обороты двс ( это не включение 3 ) потом снова набор и только потом 3 ???
1. Все верно.
2. Это блокировка ГТ.
__________________
Л2ф1 2.0 DP0 -> C5 X7 2.7HDI
Zion вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Надежность и мерсW212 Boriss Laguna III (2007 - н.в.) 2 16.02.2012 14:38
Как у Лагуны 2 надежность электрофарша? v1000 Электрооборудование 11 30.11.2007 23:44


Текущее время: 00:53. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика