![]() |
|
![]() |
Вверх #2 | |
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 15.08.2007
Адрес: Вильнюс
Сообщений: 158 Имя: Александр Автомобиль: Scenic
|
![]() Цитата:
Естественно функция адаптации в моей машине есть ,это ведь не Шкода с Фольцвагеным . Сейчас я имею два автомобиля с этой коробкой Scenic III и Grand Scenic III ,а до этого был Scenic II и все эти машины с дизельным двухлитровым мотором . А до них был Scenic I и Laguna 2 ,так они были с DP0. И во всех этих автомобилях была функция адаптации к стилю езды водителя. Хорошая вещь. На вопрос как едет Сценик отвечу- Вы пробовали на своей машине ехать больше 200 километров в час и не боятся за себя и автомобиль ? Попробуйте . Крутящий момент 360 ньютонов ,это вещь. У вас наверняка всего 340 , если только автомобиль не 2012 или выше .
__________________
Scenic III (2009)2.0DCI ''LUXE'' автомат-AJ0 Grand Scenic III (2010)2.0DCI ''JADE'' автомат-AJ0 |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #3 | |
Жертва режима
Только пришёл
Регистрация: 08.10.2013
Адрес: Саратов
Сообщений: 117 Автомобиль: Laguna III
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #4 |
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 15.08.2007
Адрес: Вильнюс
Сообщений: 158 Имя: Александр Автомобиль: Scenic
|
![]()
А к чему это ? Мы вроде обсуждаем замену масла . Я как раз завтра планирую третью замену масла . После четвёртой выложу фотографии внешнего вида масла на всех этапах замены .
Если кого интересуют другие фотографии то пишите .
__________________
Scenic III (2009)2.0DCI ''LUXE'' автомат-AJ0 Grand Scenic III (2010)2.0DCI ''JADE'' автомат-AJ0 |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #5 |
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 15.08.2007
Адрес: Вильнюс
Сообщений: 158 Имя: Александр Автомобиль: Scenic
|
![]()
Произвёл третью замену масла . Слил 3,1л. ,а это чуток меньше чем залил при второй замене (3,2л.).
Стал следовать предписаниям производителя и залил в систему 3,3л. и подключив Clip стал наблюдать за температурой . Когда температура достигла 40 градусов полез под машину и открутил сливную пробку . Масло вытекало непрерывной струёй и явно больше чем 0,1 л. .Думаю -хорошо буду ждать пока струйка не прекратится , а она всё течёт и течёт правда уже не так сильно как сразу . Вообщем я подумав что вытекло довольно много и температура масла уже выросла решил остановить процедуру .Когда замерив вес и соответственно объём масла то выяснилось что я слил 0,850л. масла и в системе осталось 2,462л. Тут я стал сомневаться -а сколько всё таки в системе должно быть масла . Я абсолютно уверен что при первой замене из моей машины вытекло 3,385 л. Откуда столько ? Дело в том ,что в Сценике проблематично менять масло -очень много что надо открутить и снять и вряд ли Француз до меня вообще прикасался к ремонту автомобиля . Моё заблуждение в том ,что я принял за истину не совсем верные данные .Мало того при первой замене в спешке я посмотрел не на температуру масла которая в Клипе находится в нижней части таблицы а температуру антифриза а она как раз быстро стала расти и я чтоб не нарушить температурный режим полез под машину сливать излишки . Соглашусь с тем ,что при сливе масла вытекает от 2,1 до 2,6 литра . Из этого выходит один вывод - масло можно менять не имея Клипа и просто всё слив залить предположим 2,5 литра . Больше лить может и не надо но это не смертельно и на своём опыте скажу ,что 3,2 литра ни как не сказалась на работе коробки . Зато я могу предположить что промывка произошла более тщательная . Как обещал после четвёртой замены выложу фотографии как выглядит масло на разных этапах .Уже сейчас можно сказать что оно значительно чище чем при первой замене . Скажу честно -разницу в работе автоматической коробки не заметил .Но эмоциональное спокойствие получил .
__________________
Scenic III (2009)2.0DCI ''LUXE'' автомат-AJ0 Grand Scenic III (2010)2.0DCI ''JADE'' автомат-AJ0 |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #7 |
Жертва режима
Только пришёл
Регистрация: 08.10.2013
Адрес: Саратов
Сообщений: 117 Автомобиль: Laguna III
|
![]()
Если подойти к этому вопросу серьезно, то существует специальная установка, позволяющая откачать все масло полность, не разбирая коробку и залить соответсвенно новое, а так, если коробка не пинается, достаточно освежать в ней масло по 2,1 л. одновременно меняя масло в двигателе, каждые 10000 км, чтобы лишний раз на яму не заезжать. В Франции, конечно никто не будет менять масло в АКПП.
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #8 | ||
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 15.08.2007
Адрес: Вильнюс
Сообщений: 158 Имя: Александр Автомобиль: Scenic
|
![]()
Писал про себя ,но Ваш опыт я учёл . Вообще то я пишу то, что уже было не один раз написано .
Добавлено через 4 минуты 19 секунд Цитата:
Добавлено через 3 минуты 51 секунду Цитата:
Как я уже писал ,у меня два Сценика и я пока занимаюсь с одним так как у меня к нему много вопросов .В последствии не исключаю возможность приступить к замене масла на второй машине ,вот тогда и точно узнаю сколько масла при сливе . А пока собираюсь после возвращения с путешествия по Хорватии (20,06,2014-6,07,2014) произвести четвёртую замену и дать фото отчёт .
__________________
Scenic III (2009)2.0DCI ''LUXE'' автомат-AJ0 Grand Scenic III (2010)2.0DCI ''JADE'' автомат-AJ0 Последний раз редактировалось dlalex; 18.06.2014 в 23:55. Причина: Добавлено сообщение |
||
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Замена масла в АКПП DP0 | Slava.Vrn | Трансмиссия | 63 | 13.10.2018 16:25 |
замена масла в АКПП AD4 | anto6ka | Трансмиссия | 14 | 20.04.2013 09:49 |
Замена масла в АКПП на Eneos ATF Dexron III | Slava.Vrn | Трансмиссия | 57 | 14.09.2011 16:30 |