Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 3 / Купе (Купэ) (Renault Laguna III / Coupe) > Трансмиссия

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 03.06.2014, 20:09  Вверх  #1
Mich-Renault
Жертва режима
Только пришёл
 
Регистрация: 08.10.2013
Адрес: Саратов
Сообщений: 117
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dlalex Посмотреть сообщение
А ,что можно слить при выкручивании сливной пробки коробки скоростей ?
Я могу сказать наоборот-если Вы слили меньше ,значит Вы не то сливали ! Может быть Вы забыли открутить трубку контроля уровня масла ?
Нет откручивал, но сливается только 2 с каплями. И на Ниссане тоже столько слилось. А как едет Сценик с AJ0? Там оставили функцию адаптации под стиль вождения?
Mich-Renault вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.06.2014, 21:22  Вверх  #2
dlalex
Местный
Осваиваюсь
 
Аватар для dlalex
 
Регистрация: 15.08.2007
Адрес: Вильнюс
Сообщений: 158
Имя: Александр
Автомобиль: Scenic
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Mich-Renault Посмотреть сообщение
Нет откручивал, но сливается только 2 с каплями. И на Ниссане тоже столько слилось. А как едет Сценик с AJ0? Там оставили функцию адаптации под стиль вождения?
Зачем мы спорим у кого сколько слилось масла ? Значит мне больше повезло и будет вполне достаточно четырёх замен масла для очистки коробки с приемлимым уровнем чистоты. А Вам эту операцию надо сделать 5-6 раз.
Естественно функция адаптации в моей машине есть ,это ведь не Шкода с Фольцвагеным .
Сейчас я имею два автомобиля с этой коробкой Scenic III и Grand Scenic III
,а до этого был Scenic II и все эти машины с дизельным двухлитровым мотором . А до них был Scenic I и Laguna 2 ,так они были с DP0. И во всех этих автомобилях была функция адаптации к стилю езды водителя. Хорошая вещь.
На вопрос как едет Сценик отвечу- Вы пробовали на своей машине ехать больше 200 километров в час и не боятся за себя и автомобиль ? Попробуйте . Крутящий момент 360 ньютонов ,это вещь. У вас наверняка всего 340 , если только автомобиль не 2012 или выше .
__________________
Scenic III (2009)2.0DCI ''LUXE'' автомат-AJ0
Grand Scenic III (2010)2.0DCI ''JADE'' автомат-AJ0
dlalex вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.06.2014, 03:06  Вверх  #3
Mich-Renault
Жертва режима
Только пришёл
 
Регистрация: 08.10.2013
Адрес: Саратов
Сообщений: 117
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dlalex Посмотреть сообщение
Зачем мы спорим у кого сколько слилось масла ? Значит мне больше повезло и будет вполне достаточно четырёх замен масла для очистки коробки с приемлимым уровнем чистоты. А Вам эту операцию надо сделать 5-6 раз.
Естественно функция адаптации в моей машине есть ,это ведь не Шкода с Фольцвагеным .
Сейчас я имею два автомобиля с этой коробкой Scenic III и Grand Scenic III
,а до этого был Scenic II и все эти машины с дизельным двухлитровым мотором . А до них был Scenic I и Laguna 2 ,так они были с DP0. И во всех этих автомобилях была функция адаптации к стилю езды водителя. Хорошая вещь.
На вопрос как едет Сценик отвечу- Вы пробовали на своей машине ехать больше 200 километров в час и не боятся за себя и автомобиль ? Попробуйте . Крутящий момент 360 ньютонов ,это вещь. У вас наверняка всего 340 , если только автомобиль не 2012 или выше .
Крутящий момент у меня к сожалению, даже после после чип-тюнинга всего 330 н/м, максимальную скорость, которую можно развить в Саратовской области, я знаю этот участок- 180 км/ч, точно по Глонасс, ну и про идею с весами, до этого пользовался мерной колбой, приму к сведению и приобрету для своего гаража. И P.S. для Aj0 - мой краш-тест рычагов прередней подвески- думаю, что они схожи для Сценик: заехайте в гараж, обязательно закройте ворота /для отражения звука/, опустите стекло передней двери водителя. Попробуйте тронуться вперед-назад; несколько раз: держа ногу - на тормозе и переводя рычаг АКПП в положение- R и D, нажимая на кронштейн рычага- в момент перемещения последнего, если Вы прослушиваете металлический щелчок, то это означает износ /лопины/ сайлент-блоков и излишний люфт шарового шарнира- как приговор- посещение сервисменов, а если быть точнее, то крутящий момент, с АКПП перемещает рычаг под углом и тот примыкает к подрамнику, другие "музыкальные" ноты могу описать то же, но с опытом Лагуны 3! Удачи!
Mich-Renault вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.06.2014, 20:41  Вверх  #4
dlalex
Местный
Осваиваюсь
 
Аватар для dlalex
 
Регистрация: 15.08.2007
Адрес: Вильнюс
Сообщений: 158
Имя: Александр
Автомобиль: Scenic
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Mich-Renault Посмотреть сообщение
P.S. для Aj0 - мой краш-тест рычагов прередней подвески
А к чему это ? Мы вроде обсуждаем замену масла . Я как раз завтра планирую третью замену масла . После четвёртой выложу фотографии внешнего вида масла на всех этапах замены .
Если кого интересуют другие фотографии то пишите .
__________________
Scenic III (2009)2.0DCI ''LUXE'' автомат-AJ0
Grand Scenic III (2010)2.0DCI ''JADE'' автомат-AJ0
dlalex вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.06.2014, 19:29  Вверх  #5
dlalex
Местный
Осваиваюсь
 
Аватар для dlalex
 
Регистрация: 15.08.2007
Адрес: Вильнюс
Сообщений: 158
Имя: Александр
Автомобиль: Scenic
По умолчанию

Произвёл третью замену масла . Слил 3,1л. ,а это чуток меньше чем залил при второй замене (3,2л.).

Стал следовать предписаниям производителя и залил в систему 3,3л. и подключив Clip стал наблюдать за температурой . Когда температура достигла 40 градусов полез под машину и открутил сливную пробку . Масло вытекало непрерывной струёй и явно больше чем 0,1 л. .Думаю -хорошо буду ждать пока струйка не прекратится , а она всё течёт и течёт правда уже не так сильно как сразу . Вообщем я подумав что вытекло довольно много и температура масла уже выросла решил остановить процедуру .Когда замерив вес и соответственно объём масла то выяснилось что я слил 0,850л. масла и в системе осталось 2,462л. Тут я стал сомневаться -а сколько всё таки в системе должно быть масла . Я абсолютно уверен что при первой замене из моей машины вытекло 3,385 л. Откуда столько ? Дело в том ,что в Сценике проблематично менять масло -очень много что надо открутить и снять и вряд ли Француз до меня вообще прикасался к ремонту автомобиля .
Моё заблуждение в том ,что я принял за истину не совсем верные данные .Мало того при первой замене в спешке я посмотрел не на температуру масла которая в Клипе находится в нижней части таблицы а температуру антифриза а она как раз быстро стала расти и я чтоб не нарушить температурный режим полез под машину сливать излишки .
Соглашусь с тем ,что при сливе масла вытекает от 2,1 до 2,6 литра .
Из этого выходит один вывод - масло можно менять не имея Клипа и просто всё слив залить предположим 2,5 литра . Больше лить может и не надо но это не смертельно и на своём опыте скажу ,что 3,2 литра ни как не сказалась на работе коробки . Зато я могу предположить что промывка произошла более тщательная .
Как обещал после четвёртой замены выложу фотографии как выглядит масло на разных этапах .Уже сейчас можно сказать что оно значительно чище чем при первой замене .
Скажу честно -разницу в работе автоматической коробки не заметил .Но эмоциональное спокойствие получил .
__________________
Scenic III (2009)2.0DCI ''LUXE'' автомат-AJ0
Grand Scenic III (2010)2.0DCI ''JADE'' автомат-AJ0
dlalex вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.06.2014, 20:26  Вверх  #6
SamNew
Местный
Осваиваюсь
 
Аватар для SamNew
 
Регистрация: 04.02.2014
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 168
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Как будь-то про меня написал. все один в один, только без Клипа.
__________________
F4R 2,0T AJ0.
SamNew вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.06.2014, 22:06  Вверх  #7
Mich-Renault
Жертва режима
Только пришёл
 
Регистрация: 08.10.2013
Адрес: Саратов
Сообщений: 117
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Если подойти к этому вопросу серьезно, то существует специальная установка, позволяющая откачать все масло полность, не разбирая коробку и залить соответсвенно новое, а так, если коробка не пинается, достаточно освежать в ней масло по 2,1 л. одновременно меняя масло в двигателе, каждые 10000 км, чтобы лишний раз на яму не заезжать. В Франции, конечно никто не будет менять масло в АКПП.
Mich-Renault вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.06.2014, 23:50  Вверх  #8
dlalex
Местный
Осваиваюсь
 
Аватар для dlalex
 
Регистрация: 15.08.2007
Адрес: Вильнюс
Сообщений: 158
Имя: Александр
Автомобиль: Scenic
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SamNew Посмотреть сообщение
Как будь-то про меня написал. все один в один, только без Клипа.
Писал про себя ,но Ваш опыт я учёл . Вообще то я пишу то, что уже было не один раз написано .

Добавлено через 4 минуты 19 секунд
Цитата:
Сообщение от Mich-Renault Посмотреть сообщение
достаточно освежать в ней масло по 2,1 л. одновременно меняя масло в двигателе, каждые 10000 км, чтобы лишний раз на яму не заезжать. В Франции, конечно никто не будет менять масло в АКПП.
Вам Лагунистам повезло больше, замена масла на Лагуне не очень сложна в отличии от Сцеников . Я бы наверное так и поступил -при замене масла в двигателе (30000 или раз в два года )то и заменил бы в коробке .Так даже и дешевле получается ,не то что сразу купить 14 литров масла по 9 Евро за литр .

Добавлено через 3 минуты 51 секунду
Цитата:
Сообщение от dlalex Посмотреть сообщение
Я абсолютно уверен что при первой замене из моей машины вытекло 3,385 л. Откуда столько ? Дело в том ,что в Сценике проблематично менять масло -очень много что надо открутить и снять и вряд ли Француз до меня вообще прикасался к ремонту автомобиля .
Остаётся открытый вопрос-почему у меня в коробке скоростей при первой замене было 3,385 литра масла ? Может во всех на заводе столько заливают ? Не уверен .

Как я уже писал ,у меня два Сценика и я пока занимаюсь с одним так как у меня к нему много вопросов .В последствии не исключаю возможность приступить к замене масла на второй машине ,вот тогда и точно узнаю сколько масла при сливе . А пока собираюсь после возвращения с путешествия по Хорватии (20,06,2014-6,07,2014) произвести четвёртую замену и дать фото отчёт .
__________________
Scenic III (2009)2.0DCI ''LUXE'' автомат-AJ0
Grand Scenic III (2010)2.0DCI ''JADE'' автомат-AJ0

Последний раз редактировалось dlalex; 18.06.2014 в 23:55. Причина: Добавлено сообщение
dlalex вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Замена масла в АКПП DP0 Slava.Vrn Трансмиссия 63 13.10.2018 16:25
замена масла в АКПП AD4 anto6ka Трансмиссия 14 20.04.2013 09:49
Замена масла в АКПП на Eneos ATF Dexron III Slava.Vrn Трансмиссия 57 14.09.2011 16:30


Текущее время: 14:47. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика