![]() |
|
![]() |
Вверх #1 | ||
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 06.04.2009
Адрес: Минск
Сообщений: 2,604 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
Добавлено через 7 минут 4 секунды Цитата:
Неисправность самого регулятора у Татьяны исключалась подкидыванием нового регулятора.
__________________
Laguna II 2001 2.0 IDE Privilege Встречи в Минске:http://www.lagunaclub.ru/forum/showp...8&postcount=28 Последний раз редактировалось VooDoo; 29.05.2014 в 14:22. Причина: Добавлено сообщение |
||
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #2 |
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 16.05.2012
Адрес: Мордовия Саранск
Сообщений: 193 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
А кто знает как может повлиять на работу при заводке не герметичная форсунка? Будет нечто похожее на Татьянину неисправность?
Добавлено через 4 минуты 17 секунд Если не затруднит, опишите пожалуйста ваши двухминутные действия.
__________________
F5R IDE 140 л.с. Dynamique Последний раз редактировалось Bugs.78; 29.05.2014 в 15:15. Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #3 | |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 06.04.2009
Адрес: Минск
Сообщений: 2,604 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
В технотах есть инфа про сопротивление датчика давления и регулятора, это раз. Два, меряем напряжение на датчике давления. Движок заглушен - должно быть 0.5В. Если будет меньше значит где-то вольты пропадают. Значит где-то хреновый контакт. Дальше смотрим изменение давления в динамике и вольтаж на датчике. Ну и тоже самое с регулятором. Так что подгоревшие контакты и холодную пайку можно словить без разбора. Более того, не только контакты на ЭБУ могут быть причиной АР ;) Любая просадка напряжения в сети может вызывать АР. Просто IDE не любит спешки. С этим АР надо комплексно к проблеме подходить. Конечно всё становится проще когда есть и инструмент и манометры и запчасти на подкинуть. Но, к сожалению даже наши оффициалы не обладают такими возможностями. Так, что приходится по косвенным признакам что-то придумывать.
__________________
Laguna II 2001 2.0 IDE Privilege Встречи в Минске:http://www.lagunaclub.ru/forum/showp...8&postcount=28 Последний раз редактировалось VooDoo; 29.05.2014 в 17:06. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #4 |
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 16.05.2012
Адрес: Мордовия Саранск
Сообщений: 193 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Да, форсунка льет в камеру сгорания. (Не фонтаном конечно. Например закоксовка может быть или очень мелкая соринка.) С ростом оборотов практически не заметно будет на работе двигателя. Но должен будет увеличиться расход и подколбашивать на ХХ.
Второй вариант не приемлем, заметно будет сразу. (Минимум бензином пахнуть будет не слабо.) Спасибо! Буду еще раз въедливо изучать техноты.
__________________
F5R IDE 140 л.с. Dynamique Последний раз редактировалось Bugs.78; 29.05.2014 в 18:14. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #5 |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 06.04.2009
Адрес: Минск
Сообщений: 2,604 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Думаю будут прострелы в глушак ну и бензином выхлоп попахивать.
__________________
Laguna II 2001 2.0 IDE Privilege Встречи в Минске:http://www.lagunaclub.ru/forum/showp...8&postcount=28 |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #6 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 28.09.2012
Адрес: Гомель
Сообщений: 39 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Мозги уже на бекрень )). Сегодня промывал и проверял р.т. на РД, пока доехал до дома АР не вылазил. Когда-то пробовал передергивать контакты на ЭБУ, ничего не поменялось. Как читал про кавитационные отложения под иглой РД, может быть и так, но он у меня спокойно перемещается. На холодную всегда заводится туго. По логике РД при старте запирается, поэтому про залипание иглы в РД мало верится. Другое дело в процессе работы подклинивает. Но заводится всеравно туго, раньше такого небыло, логично предположить что дело не в работе иглы, а в неправильном сигнале.
Братья по несчастью ![]()
__________________
Renault Laguna 2Ph1, 2001, F5R IDE, Initiale Последний раз редактировалось jobgomel; 29.05.2014 в 18:56. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #8 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 28.09.2012
Адрес: Гомель
Сообщений: 39 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Так а смысл его смотреть, надо подменять на рабочий, чего найти не могу, да и инструмента нету его снять, знаю там чета мудрить надо. С клипом вообще какаято беда, все как пропали. Поближе бы все это найти, на минск ехать для проверки как то не хочется. По видимому придется )))
stONER, у тебя есть чем снять датчик давления, помнится у тебя был рабочий от ситроена.
__________________
Renault Laguna 2Ph1, 2001, F5R IDE, Initiale |
![]() |
![]() |
![]() |
Метки |
f5r, ide |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
"Потряхивает" на D | leroy | Трансмиссия | 3 | 30.03.2011 19:41 |