Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 3 / Купе (Купэ) (Renault Laguna III / Coupe) > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 27.05.2014, 18:23  Вверх  #1
tas777
Новичок
 
Регистрация: 15.01.2013
Адрес: Белгород
Сообщений: 6
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

у меня такая же подобная беда щас! относительно завышенный расход на мой взгляд и тяга как бы не особо! едет более-менее шустро только, когда тапку в пол! но вот ускорения, которое ожидал от дизеля как-то нет! вчера заехал на диагностику, описал ситуацию! в общем проверили - вроде бы все нормально, ни ошибок, ни глюков существенных! и на последок мастер решил проверить выходящее давление в клапане управления турбокомпрессором. как он мне показал и объяснил должно быть давление - 1, а у меня по факту - 0.5. отсюда и вялая езда и завышенный расход. по данным я ездил как старикан очень спокойно, хотя скорее наоборот. турбина получается выдавала максимум 2/3 своей мощности, а то и того меньше. если ездить спокойно то можно и не заметить, потому что он умирает постепенно. проверьте - может поможет. себе уже новый заказал.
tas777 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.05.2014, 20:22  Вверх  #2
Alean
Местный
Только пришёл
 
Регистрация: 23.07.2013
Адрес: Воронеж
Сообщений: 125
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от tas777 Посмотреть сообщение
у меня такая же подобная беда щас! относительно завышенный расход на мой взгляд и тяга как бы не особо! едет более-менее шустро только, когда тапку в пол! но вот ускорения, которое ожидал от дизеля как-то нет! вчера заехал на диагностику, описал ситуацию! в общем проверили - вроде бы все нормально, ни ошибок, ни глюков существенных! и на последок мастер решил проверить выходящее давление в клапане управления турбокомпрессором. как он мне показал и объяснил должно быть давление - 1, а у меня по факту - 0.5. отсюда и вялая езда и завышенный расход. по данным я ездил как старикан очень спокойно, хотя скорее наоборот. турбина получается выдавала максимум 2/3 своей мощности, а то и того меньше. если ездить спокойно то можно и не заметить, потому что он умирает постепенно. проверьте - может поможет. себе уже новый заказал.
Подскажи номерок если не сложно.

Добавлено через 46 секунд
Клапана естественно.
__________________
FORD MONDEO 3 2L 2005г
LAGUNA 3 1,5 DCI 2008г

Последний раз редактировалось Alean; 27.05.2014 в 20:22. Причина: Добавлено сообщение
Alean вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.05.2014, 20:26  Вверх  #3
СОЯ
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для СОЯ
 
Регистрация: 11.05.2013
Адрес: Калининград
Сообщений: 351
Имя: Олег
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

А сколько в момент теста было оборотов на тахометре?
СОЯ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.06.2014, 10:35  Вверх  #4
tas777
Новичок
 
Регистрация: 15.01.2013
Адрес: Белгород
Сообщений: 6
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Номер детали - 8200661049 VAG. проверял на холостых! подключал чтото типо банального датчика которым проверяют давление в колесах только немного модернизированный и видно заводской! проверял какое давление в этом клапане на входе и выходе! в него заходит грубо говоря - 1 атмосфера а выходило 0.5 атмосферы. сказал что и выходить должна 1 атмосфера. поменял датчик - поехала живее! по городу еще особо не понял что да как, мало проекхал, но тяга нормальная стала! и на горку легче стала ехать! теперь осталось на трассе посмотреть по расходу! по динамике - крутил до 140 - тяга стабильная и уверенная. в городе негде было больше разогнаться.
tas777 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.06.2014, 16:32  Вверх  #5
tas777
Новичок
 
Регистрация: 15.01.2013
Адрес: Белгород
Сообщений: 6
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

итог замены клапана!!!!!!!!!! машинка стала резвее немного и отзывчивее, особенно на подъемах! по трассе раньше меньше 6.8л/100км не опускался расход! и то при этом расходе приходилось "тошнить" по дороге плавно набирая скорость всегда! на выходных ездил в деревню за 200 км! плюс еще там по месту катался! проехал в общей сложности примерно 510км! датчик бака показывает что топлива еще чуть больше половины! думаю на 550-600 км пол бака хватит! датчик бака проверял на правдивость - показывает точно! и это учитывая я бы сказал средний темп езды с кондером! даже частенько стартовал быстро (посоветовали на сервисе дать "просраться", потому что датчики показывали что из-за клапана получается ездил как старпер и нужно немного погонять двигатель). езда с кондером стала легче!
tas777 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.06.2014, 18:17  Вверх  #6
e361xy48
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 15.06.2013
Адрес: Липецк
Сообщений: 359
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Latitude
По умолчанию

Надо у себя проверить, иногда кажется, что тоже тяжело идёт, грешил на жару (+43 на солнце), теперь вот задумался.
А сколько стоит этот датчик? По компу расход изменился?
__________________
Renault Latitude 2.5 V6, 177л.с. 2013г.в.
Lada Kalina, 21942-42-021, 1,6, 98 л.с. 2014г.в., АКПП-4.
Lada Granta, 21902-42-021, 1,6, 98 л.с. 2014 г.в., АКПП-4.

Последний раз редактировалось e361xy48; 09.06.2014 в 18:19.
e361xy48 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.06.2014, 10:21  Вверх  #7
tas777
Новичок
 
Регистрация: 15.01.2013
Адрес: Белгород
Сообщений: 6
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

стоит примерно 3.5 тыс! брал оригинал, т.к. мастер сказал что порой бывает брак и датчик не работает если какой-то левой фирмы брать! ну щас показывает 6.8 смешанный цикл! раньше показывал примерно около 8-8,5! причем по городу щас езжу очень активно! я когда поменял датчик то 100 км первые ездил очень резво с обнуленным счетчиком среднего расхода и чисто по городу! в итоге датчик расхода топлива держался на 9.0-9.1. при таком же стиле езды со старым датчиком расход был бы - 10 а то и ближе к 11! просто я полтора года прокатался со сломанным датчиком по ходу и уже знаю какой бы расход был! щас я впервые увидел на трассе что расход топлива по прямой может быть 4-5 литров! раньше меньше 5.5-6 не получалось! датчик не дешевый поэтому лучше на диагностику заехать проверить - может причина совсем в другом
tas777 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.06.2014, 13:17  Вверх  #8
e361xy48
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 15.06.2013
Адрес: Липецк
Сообщений: 359
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Latitude
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от tas777 Посмотреть сообщение
датчик не дешевый поэтому лучше на диагностику заехать проверить - может причина совсем в другом
Согласен, лучше сначала продиагностировать, просто хотел владеть информацией, спасибо за ответ. Кстати, на диагностике был в марте этого года в РТДС на Каширке, сказали всё в норме. Думаю ещё раз пройти, с указанием конкретного узла.
__________________
Renault Latitude 2.5 V6, 177л.с. 2013г.в.
Lada Kalina, 21942-42-021, 1,6, 98 л.с. 2014г.в., АКПП-4.
Lada Granta, 21902-42-021, 1,6, 98 л.с. 2014 г.в., АКПП-4.

Последний раз редактировалось e361xy48; 16.06.2014 в 13:18.
e361xy48 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
большой расход топлива Alexey Двигатель 86 17.12.2015 19:25
Большой расход бензина Виктор А Двигатель 128 19.03.2015 20:49
большой расход топлива на2.2dci Emelian Двигатель 4 12.10.2010 11:08
Большой расход топлива и плотный белый дым nikitin81 Двигатель 8 24.01.2010 17:48
Большой расход ДТ uragan1 Двигатель 16 30.11.2009 10:25


Текущее время: 05:42. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика