07.04.2014, 11:45 | Вверх #221 | ||
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 05.03.2013
Адрес: Екат
Сообщений: 57 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
Цитата:
Оригинального номера нету, только в сборе с отопителям, я купил отопитель на разборке за 1700 и вытащил заслонки от туда. Мне интересно от чего эта заслонка могла отломится? Сам моторчик не может ее сломать? |
||
18.05.2014, 13:02 | Вверх #222 | |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 18.05.2012
Адрес: Россия, г. Минеральные Воды
Сообщений: 30 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
Цитата:
|
|
24.05.2014, 22:55 | Вверх #225 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 07.04.2012
Адрес: волгоград
Сообщений: 32 Имя: михаил Автомобиль: Laguna II Ph I
|
Друзья, я понимаю что это не в тему, но может кто подскажет где копать. У меня на климе, когда выставляешь температуру,цифры гуляют, т. е. после 17 сразу может 21, 19, 18. Что там можно почистить и чем? На форуме где то видел но не нашел. Помогите.
|
29.05.2014, 21:13 | Вверх #226 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 18.05.2012
Адрес: Россия, г. Минеральные Воды
Сообщений: 30 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
Добрался всё-таки до заслонок, пришлось открутить балку и подвинуть её немного.
С заслонкой один в один такая же беда, как и тут: Вооружился паяльником, поксиполом и мелкой сталистой сеточкой. Проплавил концы по краям и соединил, далее вплавил сетку, а потом в свободную полость внутри залил поксипол (на фото его не видно). IMG_20140525_164754.jpg IMG_20140525_164817.jpg На ощупь было очень крепко. Всё поставил, собрал печку, для надёжности смазал силиковой смазкой оси заслонок, протестировал. Работает !!! ))) Надеюсь больше не сломается ))) Из неприятностей: осталось четыре золотистых самореза, хрен его знает, откуда они (((( Всё облазил вокруг печки, свободных мест не нашёл.... Не критично в принципе, но печально .... Последний раз редактировалось denis_mv; 29.05.2014 в 21:18. |
27.08.2014, 01:50 | Вверх #227 |
Местный
Только пришёл
Регистрация: 25.09.2013
Адрес: С-Пб
Сообщений: 142 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
Итак, вложу свои 5 копеек. Симптомы: с водительской стороны дул всегда горячий воздух, с пассажирской стороны при прогреве салона дул горячий, после прогрева начинал компенсировать водительскую сторону и начинал дуть холодным (забортным), кондей не работал вообще. В положении 26 градусов пассажирская сторона дула всегда горячим.
Придя к выводу, что проблема в приводе заслонки с водительской стороны я был удручен ибо все пишут, что нужно снимать торпедо а это дорого + было непонятно, что с кондеем. В итоге, все решилось 5 минутами работы. Добраться до привода заслонки с водительской стороны немногим сложнее, чем с пассажирской. Снимаем обивку с низу торпедо (над педальным узлом), ложимся на пол авто и привод заслонки оказывается абсолютно доступен. Снимать торпедо, отопитель и т.д. не нужно. Поменял его, заработал климат как надо и заработал кондей. Моя доволен )) Фото сделаны зеркалкой - так что места для работы там достаточно) Красным обведен привод заслонки водительской стороны, желтым привод заслонки общей (не помню что она делает, но ее не трогал - в порядке). Последний раз редактировалось ZinitGod; 27.08.2014 в 01:53. |
02.09.2014, 14:01 | Вверх #230 |
Жертва режима
Только пришёл
Регистрация: 10.03.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 92 Имя: Валерий Автомобиль: Laguna II Ph II
|
не работает климат с одной стороны
Каждый год осенью сталкиваюсь с этой проблемой и успешно ее рашаю так, как было рекомендовано форумчанами - заменяю салонный фильтр и сбрасываю клеммы на аккумуляторе для сброса компа. Помогает на год.
|
01.10.2014, 08:09 | Вверх #231 |
Новичок
Только пришёл
Регистрация: 10.09.2014
Адрес: Рига
Сообщений: 23 Имя: Вадим Автомобиль: Laguna II Ph I
|
Всем спасибо !Пойду "мудрить" тоже!на улице становиться прохладно а с пассажирской стороны холодный воздух......и что то там скрипит жужжит!фотоотчёт постараюсь приложить!
|
01.10.2014, 10:53 | Вверх #232 |
Местный
Только пришёл
Регистрация: 03.08.2011
Адрес: grodno
Сообщений: 101 Имя: Павел Автомобиль: Laguna III
|
бывает что стираются какие то там пластмаски на сервоприводе и он прокручивается постоянно, т.е. заслонка либо на холодном зависает либо на горячем - в крайних положениях. На второй лагуне мне мастер прикручивал металлические стопоры, точнее не скажу ибо не видел. А так разбирал привод, смазывал, проверял - крутиться бесконечно, т.е. не видит крайнео положения. После ремонта все пришло в норму
__________________
Laguna Grand 3 K9K (780) – 1.5 DCI |
09.10.2014, 21:03 | Вверх #233 |
Новичок
Регистрация: 09.10.2014
Адрес: беларусь
Сообщений: 1 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
Сервопривод левой заслонки рено лагуна 2 1.9 dci
Доброго времени суток! Подскажите пожалуйста если кто с такой проблемой сталкивался........... Со стороны водителя дует холодный воздух, а со стороны пассажира горячий. Рено лагуна 2 2001год 1,9 dci. Нужна схема порядка снятия сервопривода левой заслонки. Плизззззззззззззз помогите!
|
09.10.2014, 21:11 | Вверх #234 | |
Renault Power
Помогу советом
Регистрация: 13.08.2007
Адрес: Уфа
Сообщений: 11,954 Автомобиль: Не Renault
|
Цитата:
__________________
Renault Laguna II Phase I -> Renault Laguna II Phase II -> Renault Laguna II Phase II Intitiale Paris GT 250hp -> BMW X1 E84 2.0D xDrive 184hp |
|
09.10.2014, 21:46 | Вверх #235 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 10.12.2011
Адрес: Могилёв РБ
Сообщений: 2,112 Имя: серёга Автомобиль: Laguna III
|
Цитата:
__________________
laguna 1 ph 2,1999г.К4М продана laguna 2 ph 1,2001г.К4М продана laguna 3 ph 1,2008г.К4М катаюсь |
|
03.12.2014, 13:29 | Вверх #236 |
Новичок
Регистрация: 06.07.2013
Адрес: Брест
Сообщений: 2 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
Нарисовалась проблема: с водительской стороны дует только холодным воздухом постоянно, с пассажирской регулируется нормально.
Промучался со снятием металлического усилителя, закрывающего сервопривод заслонки. Снимал нижний сервопривод (не верхний). Внутри простой мотор и шестерёнки (переменного резистора, как у некоторых, нет и в помине). Мотор от 12В крутит без проблем в обе стороны и сама заслонка рукой тоже крутиться. Подключил вольтметр к контактному разъёму, завёл машину, включил климу, ставил на разную температуру, а напряжение на контакты мотора сервопривода не поступает -- значит проблема в блоке климата или проводке. Потом вспомнил, что неделю назад снимали клему с аккумулятора. Снял снова клему, подождал 5 минут, подключил назад. Вставил ключ-карту во второе фиксированное положение, подождал минуту (было слышно как отрабатывают сервоприводы заслонок крайние положения). На всякий случай, не заводя машину, включил климу в авто-режиме и подождал ещё минуту. Завёл машину, и УРААА!! всё заработало. |
03.12.2014, 13:51 | Вверх #237 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 29.06.2013
Адрес: Калининград
Сообщений: 383 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
Да, бывает... У Меня вот тоже такое было, только с пассажирской стороны, и клип показывал ошибку привода, и сам он не крутился.... А вот как-то раз сам по себе заработал снова, крутится как надо, ошибки в клипе нет...
|
18.01.2015, 13:36 | Вверх #238 | |
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 16.06.2012
Адрес: Челябинск 1.9 dci 750
Сообщений: 245 Имя: Дмитрий Автомобиль: Laguna II Ph I
|
Цитата:
Теперь климат "ручной" - после заводки дует холодным, теперь поворачиваем заслонку двумя пальцами не слезая с сиденья и ... дует теплом! Пы.сы. клемму скидывал не помогло. |
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
климат не работает | tsn375 | Система кондиционирования и отопления | 69 | 18.02.2019 23:13 |
Не работает климат-контроль | zhilach | Система кондиционирования и отопления | 5 | 16.03.2016 14:40 |
не работает подсветка дисплея климат-контроля | nik_user | Система кондиционирования и отопления | 9 | 03.11.2011 00:04 |
Не работает ближний свет с правой стороны | semen 447 | Электрооборудование | 2 | 01.03.2011 17:54 |
Не работает климат | Alex2 | Система кондиционирования и отопления | 13 | 10.11.2008 10:44 |