Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 13.05.2014, 17:23  Вверх  #1
Юрич
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 31.10.2013
Адрес: Белгород
Сообщений: 38
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от -Sanya- Посмотреть сообщение
Я на своей менял двухмассовый на одномассовый. Ставил как где-то тут описано. Маховик от обычной 2.0 + корзина, диск, и выжимной и болты от нее же. Втулку там я, насколько помню, не ставил. Уже больше 20 тыс км полет нормальный.
спасибо большое что откликнулись просто я как поменял маховик на одномассовый появился стук вот я и подумал про эту втулку хоть и поменял маховик но трясун остался уже не знаю что делать менял грм выставил все как парни сказали по картинки но без результатно вот на днях хочу снять головку почистить клапана посмотреть как там все просто у нас за эту машину не на одном сто не берутся вот и ковыряю по малу сам если есть какие нибудь варианты буду рад заранее спасибо
Юрич вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.05.2014, 09:42  Вверх  #2
balamut__
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 13.03.2013
Адрес: Бобруйск )
Сообщений: 62
Имя: vovik
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Юрич Посмотреть сообщение
спасибо большое что откликнулись просто я как поменял маховик на одномассовый появился стук вот я и подумал про эту втулку хоть и поменял маховик но трясун остался уже не знаю что делать менял грм выставил все как парни сказали по картинки но без результатно вот на днях хочу снять головку почистить клапана посмотреть как там все просто у нас за эту машину не на одном сто не берутся вот и ковыряю по малу сам если есть какие нибудь варианты буду рад заранее спасибо
Не поднимай голову... Только если компрессия сильно плавает...
В этом моторе в основном страдают маслосьемные колпачки, их можно поменять не снимая головы. Чуть что пиши ))

Последний раз редактировалось balamut__; 14.05.2014 в 16:35.
balamut__ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.05.2014, 21:07  Вверх  #3
Юрич
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 31.10.2013
Адрес: Белгород
Сообщений: 38
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

[QUOTE=balamut__;1031599]Не поднимай голову... Только если компрессия сильно плавает...
В этом моторе в основном страдают маслосьемные колпачки, их можно поменять не снимая головы. Чуть что пиши ))[/QU да я хочу почистить клапана выпускные, так не могу до них подлесть да и еще хотел спросит вы не знаете номер сетки который стоит перед рампой после ТНВД она у меня вся порвалась боюсь что форсунки засорились или на форсунках тоже есть сеточки?
Юрич вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.05.2014, 10:15  Вверх  #4
balamut__
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 13.03.2013
Адрес: Бобруйск )
Сообщений: 62
Имя: vovik
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

По поводу номеров сеточек, где-то в теме были. Я лично ставил доп.фильтр перед ТНВД,про сетку перед ТНВД - забил и выкинул.

Компрессию мерял ? Если норма то не лезь. Выпускные - только съем головы.Впускные мона помучаться, хотя если норм компрессия то я бы советовал не лезть.
balamut__ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.05.2014, 16:00  Вверх  #5
-Sanya-
Новичок
Только пришёл
 
Регистрация: 28.03.2014
Адрес: Беларусь, Гродно
Сообщений: 22
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Норм. компрессия это сколько?
У меня сейчас везде около 12 а в первом чуть меньше 11. Причем до раскоксовки было везде по 7 в первом около 5, думал что надо лезть в поршневую ( когда плеснул маслица в первый цилиндр, давление зашкалило за 30 , больше просто небыло на циферблате и пришлось выкинуть манометр), но раскоксовка помогла.
__________________
Renault Laguna II Phase I, 2.0 ide, 2002
-Sanya- вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.05.2014, 23:53  Вверх  #6
Юрич
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 31.10.2013
Адрес: Белгород
Сообщений: 38
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от balamut__ Посмотреть сообщение
По поводу номеров сеточек, где-то в теме были. Я лично ставил доп.фильтр перед ТНВД,про сетку перед ТНВД - забил и выкинул.

Компрессию мерял ? Если норма то не лезь. Выпускные - только съем головы.Впускные мона помучаться, хотя если норм компрессия то я бы советовал не лезть.
да я тоже поставил доп фильтр пере ТНВД но после ТНВД в самой рампе стоит сеточка но она там вся порвалась и боюсь что форсунки засорились на холостых колбасит а про сетки в теме были только номера перед ТНВД а про рампу в теме не писалось я знаю что на форсунках тоже стоят сеточки попробую почистить может лучше станет а то форсунки покупать очень дорого 13000 руб одна если есть еще советы буду рад спасибо
Юрич вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.05.2014, 09:38  Вверх  #7
balamut__
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 13.03.2013
Адрес: Бобруйск )
Сообщений: 62
Имя: vovik
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

По компрессии должно быть по 14 +-1 в каждом котле. Мерять нужно не дизельным компрессометром, а бензиновым. Я когда мерял дизельным (может манометр был такой) такую ерунду показало.Так что перемеряй еще раз.

По поводу чистки сеток на форсунках, не в обиду - ерундой занимаешься. В рампе есть еще сетка на штуцере после ТНВД в рампу и сетка перед регулятором давления.Резиновые колечки на форсунки есть ( комплект стоит нормально ) ? прокладка на впускной стоит мелочь. Не туда роешь ))) На CLIP ездил ? Можно найти форсунки подешевле )) если что подскажу. Просто чтобы менять форсунки нужно быть увереным что проблемы по топливной системе полностью решены.Комплект новых форсунок в среднем 200 у.е.(все зависит от срочности ))) ...)

Последний раз редактировалось balamut__; 16.05.2014 в 09:43.
balamut__ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.05.2014, 16:37  Вверх  #8
-Sanya-
Новичок
Только пришёл
 
Регистрация: 28.03.2014
Адрес: Беларусь, Гродно
Сообщений: 22
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Мерял бензиновым, только насколько он верно показывает еще вопрос. Но тем не менее разброс в показаниях по цилиндрам присутствует.
А где к-т форсунок за 200 можно приобрести?
__________________
Renault Laguna II Phase I, 2.0 ide, 2002
-Sanya- вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.05.2014, 23:29  Вверх  #9
Леший
Практик
Помогу советом
 
Аватар для Леший
 
Регистрация: 21.02.2008
Адрес: Карелия, Петрозаводск
Сообщений: 10,683
Имя: Алексей
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от balamut__ Посмотреть сообщение
....если что подскажу....Комплект новых форсунок в среднем 200 у.е.(все зависит от срочности ))) ...)
Откуда информация?
Возьму комплект :grin:
__________________
Mitsubishi Pajero Sport2 2,5TD178л.с.5АКПП

Последний раз редактировалось Леший; 16.05.2014 в 23:31.
Леший вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.05.2014, 11:56  Вверх  #10
Юрич
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 31.10.2013
Адрес: Белгород
Сообщений: 38
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от balamut__ Посмотреть сообщение
По компрессии должно быть по 14 +-1 в каждом котле. Мерять нужно не дизельным компрессометром, а бензиновым. Я когда мерял дизельным (может манометр был такой) такую ерунду показало.Так что перемеряй еще раз.

По поводу чистки сеток на форсунках, не в обиду - ерундой занимаешься. В рампе есть еще сетка на штуцере после ТНВД в рампу и сетка перед регулятором давления.Резиновые колечки на форсунки есть ( комплект стоит нормально ) ? прокладка на впускной стоит мелочь. Не туда роешь ))) На CLIP ездил ? Можно найти форсунки подешевле )) если что подскажу. Просто чтобы менять форсунки нужно быть увереным что проблемы по топливной системе полностью решены.Комплект новых форсунок в среднем 200 у.е.(все зависит от срочности ))) ...)
по поводу компресии везде по 12 а по поводу сеточки в рампе она там полностью порвана кто то до меня там поработал снял сегодня рампу а форсунки в какой то пыльце латуневой вобщем забитые на проч и где регулятор стоит там сетка тоже порвана на половину поехал на авто рынок искал там сеточки подходящии но не чего не нашел теперь не могу снять форсунки чтоб почистить их а сеточки в форсунках пытался вытощить но не смог если есть возможность узнать где по дешевле достать форсунки буду очень признателен за ранее спасибо
Юрич вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.05.2014, 16:49  Вверх  #11
VooDoo
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для VooDoo
 
Регистрация: 06.04.2009
Адрес: Минск
Сообщений: 2,604
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от balamut__ Посмотреть сообщение
В этом моторе в основном страдают маслосьемные колпачки, их можно поменять не снимая головы. Чуть что пиши ))
Откуда такая статистика?
__________________
Laguna II 2001 2.0 IDE Privilege
Встречи в Минске:http://www.lagunaclub.ru/forum/showp...8&postcount=28
VooDoo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.05.2014, 19:45  Вверх  #12
balamut__
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 13.03.2013
Адрес: Бобруйск )
Сообщений: 62
Имя: vovik
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VooDoo Посмотреть сообщение
Откуда такая статистика?
После ремонтов 2ух моторов, с непосредственым впрыском. Уважаемый VooDoo я верю, что мои слова вам не внушают доверия , я буду полагатся на собственный опыт.

По поводу форсунок - постучи в личку Stoner "у. Я видел его обьявку но там рампа+форсунки новые = 250, а там как договоришься. Я когда искал рампу - мне за б/у менее 150 не предлагали(повторяю только за рампу) )))
balamut__ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.05.2014, 19:54  Вверх  #13
VooDoo
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для VooDoo
 
Регистрация: 06.04.2009
Адрес: Минск
Сообщений: 2,604
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от balamut__ Посмотреть сообщение
После ремонтов 2ух моторов, с непосредственым впрыском.
Речь идёт именно про F5R или всякие там FSI, GDI, HPI?
И я просто спросил, не надо делать выводов преждевременных
__________________
Laguna II 2001 2.0 IDE Privilege
Встречи в Минске:http://www.lagunaclub.ru/forum/showp...8&postcount=28
VooDoo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.05.2014, 23:18  Вверх  #14
balamut__
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 13.03.2013
Адрес: Бобруйск )
Сообщений: 62
Имя: vovik
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Один был мотор FSI
Второй F5R740
В обоих одни и те же грабли.
balamut__ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.05.2014, 01:05  Вверх  #15
VooDoo
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для VooDoo
 
Регистрация: 06.04.2009
Адрес: Минск
Сообщений: 2,604
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от balamut__ Посмотреть сообщение
Один был мотор FSI
Второй F5R740
В обоих одни и те же грабли.
Извини, но это не статистика по IDE.

Добавлено через 57 секунд
Цитата:
Сообщение от Леший Посмотреть сообщение
Откуда информация?
Возьму комплект :grin:
Лёша, на Ebay.com поищи они там по 40 баксов были штука.
__________________
Laguna II 2001 2.0 IDE Privilege
Встречи в Минске:http://www.lagunaclub.ru/forum/showp...8&postcount=28

Последний раз редактировалось VooDoo; 17.05.2014 в 01:05. Причина: Добавлено сообщение
VooDoo вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
f5r, ide


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
"Потряхивает" на D leroy Трансмиссия 3 30.03.2011 19:41


Текущее время: 00:43. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика