Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 3 / Купе (Купэ) (Renault Laguna III / Coupe) > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 08.05.2014, 20:41  Вверх  #1
vampire
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для vampire
 
Регистрация: 21.12.2008
Адрес: Новополоцк, Беларусь
Сообщений: 566
Имя: Максим
Автомобиль: Нет авто
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от superbiker Посмотреть сообщение
Приехала л3 с m4r на тюнинг и евро2, проверил её на наличие заводского обновления прошивки впрыска и да, новая версия есть, причём серьёзно отличается. Так что рекомендую съездить к дилеру:)
Позвольте несколько вопросов. Прошивка позволяет "не тупить" летом?
Офдилер имеется ввиду конкретный (Ваш), потому как Вы слили прошивку с приехавшей машины)? Или она (прошивка) есть у каждого дилера?
Спасибо.
vampire вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.05.2014, 21:02  Вверх  #2
superbiker
cotech
Освоился
 
Аватар для superbiker
 
Регистрация: 31.07.2008
Адрес: Питер
Сообщений: 1,962
Имя: Владимир
Автомобиль: Другой
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vampire Посмотреть сообщение
Прошивка позволяет "не тупить" летом?
пока неизвестно.

Добавлено через 40 секунд
Цитата:
Сообщение от vampire Посмотреть сообщение
Или она (прошивка) есть у каждого дилера?
Спасибо.
Есть у каждого. Пожалуйста.
__________________
Чип-тюнинг; ремонт автомобилей Renault.

Последний раз редактировалось superbiker; 08.05.2014 в 21:02. Причина: Добавлено сообщение
superbiker вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.05.2014, 09:01  Вверх  #3
Pavel_40
Местный
Только пришёл
 
Регистрация: 03.05.2011
Адрес: Калуга
Сообщений: 127
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Igor_s Посмотреть сообщение
Коллеги, привет!
Я который год пытаюсь побороть "тупизм" Лагуны III с M4R в жару.
Сейчас разбираюсь с ДМРВ и встроенным в него датчиком температуры во впуске. У меня с оригинальным и с новым ДМРВ показания температуры завышены - как минимум на 10 градусов.
Просьба - при наружной температуре выше +15 посмотреть на стоЯщей машине и написать сюда какая у вас разница наружной температуры и температуры воздуха на впуске (IAT, Intake temperature).
Если есть возможность - в нескольких режимах: холодный двигатель, прогретый двигатель, прогретый двигатель с включенным кондиционером.
А другие моторы пойдут?
К примеру вчера смотрел 1,4 (k4j) 16v от мегана 2, у него эта температура тоже не из маленьких - 55 что ли градусов была, при окр воздухе порядка +15 и темп воды - 88. Почистить датчик не добрался, тяжело он выдергивается, побоялся сломать, хотя чистка (протирка тряпочкой ок гадости) и снизила бы температуру градусов на 5-7.
M1 K4m 16v - аналогичная картина
еще один k4m - темп улицы- +12 впуск - +22 - вот на этой машинке моторчик работал вообще идеально, я с него даже скриншотики себе для образца снял
Так я к чему. Мож надо с какой то другой стороны подойти? Или действительно к офам съездить как superbiker и рекомендует, а не гадать на кофейной гуще?

Последний раз редактировалось Pavel_40; 09.05.2014 в 09:02.
Pavel_40 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.05.2014, 11:10  Вверх  #4
Igor_s
Жертва режима
Освоился
 
Регистрация: 26.04.2009
Адрес: Краснодар
Сообщений: 338
Имя: Игорь
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

По поводу прошивки оф. дилерами. Прошлым летом из трех, имеющихся в нашем городе два наотрез отказались, сказав, что не уверены в том, что всё пройдет нормально, а клип для моей машины не говорит о необходимости прошивки.
Третий - с которым мы много раз пытались разобраться с потерей мощности - согласился прошить новой версией (номер я не догадался записать).
По поводу привлечения оф. дилеров к решению - почти нереально - гарантия закончилась, проблема "плавающая", нужно потратить много времени и (моих) денег без гарантии результата. Поэтому пытаюсь разобраться сам.
По поводу температуры - у меня тоже проблема начинается, когда температура воздуха на впуске стремительно повышается - вроде выше +50 при +19 снаружи.
У меня складывается убеждение, что при каких-то условиях под капотом резко взлетает температура и разогревается корпус ДМРВ вместе с датчиком внутри и резиновая труба, соединяющая ДМРВ и дроссельную заслонку. (я недавно купил новый ДМРВ - с ним то же).
Роман выше предлагал поэспериментировать с резисторами вместо IAT - я сделал нужный переходник. Пока не было нормальной жары, чтобыпоймать устойчивую "тупизну" и тогда попробовать вместо (или последовательно с ним) IAT подключить переменный резистор, сопротивление которого подобрать, чтобы ECU "думал", что на впуске +30.
Igor_s вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.05.2014, 18:57  Вверх  #5
Igor_s
Жертва режима
Освоился
 
Регистрация: 26.04.2009
Адрес: Краснодар
Сообщений: 338
Имя: Игорь
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Подумал я о термостате - судя по тому, что сканер обычно показывает температуру ОЖ в диапазоне 87-89 градусов, можно сджелать вывод, что стоит термостат на 88 град.
А в интернете народ пишет, что на импортных машинах из теплых стран бывают и 82 и 76 градусные термостаты.
Может быть, попробовать поменять термостат на хотя бы 82?
(76 я пока не нашел ни для M4R ни для Nissan MR20)
Я как раз планироваал антифриз менять.
Возможно, это позволит снизить температуру под капотом?
Igor_s вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.05.2014, 09:43  Вверх  #6
Роман
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 29.05.2009
Адрес: Россия
Сообщений: 943
Автомобиль: Другой
По умолчанию

ИМХО - с термостатом бесполезная возня. На температуру под капотом в общем то не влияет. Сильнее всего греет выпускной коллектор, тем более что как раз практически над ним нависает впускной. Хоть там и есть алюминиевая теплозащита, она в пробке не спасет.
__________________
Не Renault
Роман вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.05.2014, 10:59  Вверх  #7
Igor_s
Жертва режима
Освоился
 
Регистрация: 26.04.2009
Адрес: Краснодар
Сообщений: 338
Имя: Игорь
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Вчера днем было +32. Под капотом - духовка, горячая вся левая сторона - пластик, железо. В пробке температура ОЖ до 95 градусов доходила.
На стоЯщей машине на холостых воздух во впуске нагрелся до +67 - с открытым капотом. Снимал воздухозаборник с фильтра - температура почти сразу падала до +45.
Датчик температуры в ДМРВ (IAT) всё равно врёт - я резистор последовательно подключал, но не в самую жару - сегодня еще попробую днем, должо быть жарко.
Igor_s вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
купли датчик дмрв 1.9dsi merinchuvash Автозапчасти 2 05.08.2014 20:38
куплю ДДН и ДМРВ (МСК) dreugene Автозапчасти 1 26.06.2013 14:25
Куплю на лагуну 2, 1.9 DCI датчик ДМРВ Activ Автозапчасти 0 01.04.2013 19:49
ДМРВ Laguna 2 lagunoved Автозапчасти 13 01.11.2012 02:57
(Минск) Куплю ДМРВ (расходомер воздуха) Laguna 2 1.9 DCi KosmoS211 Автозапчасти 0 13.03.2011 16:32


Текущее время: 14:45. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика