![]() |
|
![]() |
Вверх #1 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 21.12.2008
Адрес: Новополоцк, Беларусь
Сообщений: 566 Имя: Максим Автомобиль: Нет авто
|
![]() Цитата:
Офдилер имеется ввиду конкретный (Ваш), потому как Вы слили прошивку с приехавшей машины)? Или она (прошивка) есть у каждого дилера? Спасибо.
__________________
Megane II Sedan 1.6 2005 -> Megane II Sedan 1.6 2007 -> Laguna III Estate 2.0 2008 МКПП*6: Ксенон, свободные руки, автоэлектроручник, доп. ПБ для задних сидений, откр. стекло багажника, TPMS, серый металлик ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #2 |
cotech
Освоился
Регистрация: 31.07.2008
Адрес: Питер
Сообщений: 1,962 Имя: Владимир Автомобиль: Другой
|
![]()
пока неизвестно.
Добавлено через 40 секунд Есть у каждого. Пожалуйста.
__________________
Чип-тюнинг; ремонт автомобилей Renault. Последний раз редактировалось superbiker; 08.05.2014 в 21:02. Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #3 | |
Местный
Только пришёл
Регистрация: 03.05.2011
Адрес: Калуга
Сообщений: 127 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
К примеру вчера смотрел 1,4 (k4j) 16v от мегана 2, у него эта температура тоже не из маленьких - 55 что ли градусов была, при окр воздухе порядка +15 и темп воды - 88. Почистить датчик не добрался, тяжело он выдергивается, побоялся сломать, хотя чистка (протирка тряпочкой ок гадости) и снизила бы температуру градусов на 5-7. M1 K4m 16v - аналогичная картина еще один k4m - темп улицы- +12 впуск - +22 - вот на этой машинке моторчик работал вообще идеально, я с него даже скриншотики себе для образца снял ![]() Так я к чему. Мож надо с какой то другой стороны подойти? Или действительно к офам съездить как superbiker и рекомендует, а не гадать на кофейной гуще? Последний раз редактировалось Pavel_40; 09.05.2014 в 09:02. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #4 |
Жертва режима
Освоился
Регистрация: 26.04.2009
Адрес: Краснодар
Сообщений: 338 Имя: Игорь Автомобиль: Laguna III
|
![]()
По поводу прошивки оф. дилерами. Прошлым летом из трех, имеющихся в нашем городе два наотрез отказались, сказав, что не уверены в том, что всё пройдет нормально, а клип для моей машины не говорит о необходимости прошивки.
Третий - с которым мы много раз пытались разобраться с потерей мощности - согласился прошить новой версией (номер я не догадался записать). По поводу привлечения оф. дилеров к решению - почти нереально - гарантия закончилась, проблема "плавающая", нужно потратить много времени и (моих) денег без гарантии результата. Поэтому пытаюсь разобраться сам. По поводу температуры - у меня тоже проблема начинается, когда температура воздуха на впуске стремительно повышается - вроде выше +50 при +19 снаружи. У меня складывается убеждение, что при каких-то условиях под капотом резко взлетает температура и разогревается корпус ДМРВ вместе с датчиком внутри и резиновая труба, соединяющая ДМРВ и дроссельную заслонку. (я недавно купил новый ДМРВ - с ним то же). Роман выше предлагал поэспериментировать с резисторами вместо IAT - я сделал нужный переходник. Пока не было нормальной жары, чтобыпоймать устойчивую "тупизну" и тогда попробовать вместо (или последовательно с ним) IAT подключить переменный резистор, сопротивление которого подобрать, чтобы ECU "думал", что на впуске +30. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #5 |
Жертва режима
Освоился
Регистрация: 26.04.2009
Адрес: Краснодар
Сообщений: 338 Имя: Игорь Автомобиль: Laguna III
|
![]()
Подумал я о термостате - судя по тому, что сканер обычно показывает температуру ОЖ в диапазоне 87-89 градусов, можно сджелать вывод, что стоит термостат на 88 град.
А в интернете народ пишет, что на импортных машинах из теплых стран бывают и 82 и 76 градусные термостаты. Может быть, попробовать поменять термостат на хотя бы 82? (76 я пока не нашел ни для M4R ни для Nissan MR20) Я как раз планироваал антифриз менять. Возможно, это позволит снизить температуру под капотом? |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #6 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 29.05.2009
Адрес: Россия
Сообщений: 943 Автомобиль: Другой
|
![]()
ИМХО - с термостатом бесполезная возня. На температуру под капотом в общем то не влияет. Сильнее всего греет выпускной коллектор, тем более что как раз практически над ним нависает впускной. Хоть там и есть алюминиевая теплозащита, она в пробке не спасет.
__________________
Не Renault |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #7 |
Жертва режима
Освоился
Регистрация: 26.04.2009
Адрес: Краснодар
Сообщений: 338 Имя: Игорь Автомобиль: Laguna III
|
![]()
Вчера днем было +32. Под капотом - духовка, горячая вся левая сторона - пластик, железо. В пробке температура ОЖ до 95 градусов доходила.
На стоЯщей машине на холостых воздух во впуске нагрелся до +67 - с открытым капотом. Снимал воздухозаборник с фильтра - температура почти сразу падала до +45. Датчик температуры в ДМРВ (IAT) всё равно врёт - я резистор последовательно подключал, но не в самую жару - сегодня еще попробую днем, должо быть жарко. |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
купли датчик дмрв 1.9dsi | merinchuvash | Автозапчасти | 2 | 05.08.2014 20:38 |
куплю ДДН и ДМРВ (МСК) | dreugene | Автозапчасти | 1 | 26.06.2013 14:25 |
Куплю на лагуну 2, 1.9 DCI датчик ДМРВ | Activ | Автозапчасти | 0 | 01.04.2013 19:49 |
ДМРВ Laguna 2 | lagunoved | Автозапчасти | 13 | 01.11.2012 02:57 |
(Минск) Куплю ДМРВ (расходомер воздуха) Laguna 2 1.9 DCi | KosmoS211 | Автозапчасти | 0 | 13.03.2011 16:32 |