Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 3 / Купе (Купэ) (Renault Laguna III / Coupe) > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 03.05.2014, 18:13  Вверх  #1
Alexey
Renault Power
Помогу советом
 
Аватар для Alexey
 
Регистрация: 13.08.2007
Адрес: Уфа
Сообщений: 11,957
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alexmsp Посмотреть сообщение
а как вы так умудрились? У вас какой двигатель, просто на М4R не возможно запустить двигатель и по очереди отсоединять катушки.
как вообще их диагностировать эти катушки?
это на заведенном делают
__________________
Renault Laguna II Phase I -> Renault Laguna II Phase II -> Renault Laguna II Phase II Intitiale Paris GT 250hp -> BMW X1 E84 2.0D xDrive 184hp
Alexey вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.05.2014, 18:21  Вверх  #2
alexmsp
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для alexmsp
 
Регистрация: 22.09.2011
Адрес: Новокузнецк
Сообщений: 2,872
Имя: Алексей
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alexey Посмотреть сообщение
это на заведенном делают
это понятно Алексей, просто на М4R для отсоединения катушки нужно снять коллектор а как без коллектора то его запустить?
__________________
Laguna II-I 1.9 DCI F9Q C750 privelege - продана; Laguna III M4R C704 2.0 6МКПП, 140 коней - продана; HONDA CIVIC 1.8 i-Vtec, 6 МКПП - продан. Вернулся к Renault Laguna III 2.0T 170 л.с.
alexmsp вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.05.2014, 19:49  Вверх  #3
nvlover
Новичок
Только пришёл
 
Регистрация: 06.03.2013
Адрес: Минск
Сообщений: 22
Имя: Андрей
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

У меня турбовый двигатель, там не надо ничего особо разбирать.
nvlover вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.05.2014, 15:05  Вверх  #4
nikmaxpayne
Местный
Только пришёл
 
Аватар для nikmaxpayne
 
Регистрация: 23.02.2014
Адрес: Москва
Сообщений: 108
Имя: Никита
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Люди. Добрый день. подскажите в каком направлении копать, ошибка check antipollution system. Мощность не упала, никаких внешних признаков нет, расход нормальный. Как решить проблему с ошибкой? Спасибо
nikmaxpayne вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.05.2014, 16:17  Вверх  #5
Леший
Практик
Помогу советом
 
Аватар для Леший
 
Регистрация: 21.02.2008
Адрес: Карелия, Петрозаводск
Сообщений: 10,683
Имя: Алексей
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Съездить на диагностику для начала
__________________
Mitsubishi Pajero Sport2 2,5TD178л.с.5АКПП
Леший вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.05.2014, 17:02  Вверх  #6
nvlover
Новичок
Только пришёл
 
Регистрация: 06.03.2013
Адрес: Минск
Сообщений: 22
Имя: Андрей
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от nikmaxpayne Посмотреть сообщение
подскажите в каком направлении копать, ошибка check antipollution system. Мощность не упала, никаких внешних признаков нет, расход нормальный. Как решить проблему с ошибкой? Спасибо
Для начала - прочитать всю ветку, возможно аналогичные ветки на других ресурсах. Это чтобы понимать возможные причины и исходы.
Ну а если не пройдет само и/или будет еще появляться после заправки в нормальном месте, то тогда - на диагностику.
nvlover вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.05.2014, 21:20  Вверх  #7
Леший
Практик
Помогу советом
 
Аватар для Леший
 
Регистрация: 21.02.2008
Адрес: Карелия, Петрозаводск
Сообщений: 10,683
Имя: Алексей
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Если подытожить всю информацию что найдете:
1.Ошибка в цепи 2-го кислородного датчика, вплоть до отказа
2.Показания кислородных датчиков идентичны - на работает катализатор, что мало вероятно
3.Заправились какой то гадостью
(Это не весь список)
ИМХО - на диагностику и выложить сюда код ошибки
__________________
Mitsubishi Pajero Sport2 2,5TD178л.с.5АКПП
Леший вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.05.2014, 16:47  Вверх  #8
Dep
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 10.10.2009
Адрес: Одесса
Сообщений: 44
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Дизель 2,0 (без сажевика). Посетило вчера:чек инжекшн и чек поллюшн. Диагностика на СТО выдала код: DIC 0488F6 (регулировка положения клапана системы рециркуляции отработанных газов).Цепи питания и управления сбоев не имеют. Патрубок интеркулера целый. При ревизии клапана (который имеет вид поворотной дроссельной заслонки- механические заедания отсутствуют), за ним сразу расположен клапан(тоже с эл.сервоприводом) стержневого типа, так вроде он не реагирует. Предварительно грешат на него, и в случае , если не поможет, то замена ЭБУ... У кого-то было?
Пока дилер заказать кл-н не имеет возможности, решил ездить, насколько это чревато?

Последний раз редактировалось Dep; 27.05.2014 в 16:48.
Dep вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Laguna III Estate, 2.0 Дизель - Check injection system Chooselife Двигатель 895 01.01.2020 23:02
check ESP Aficionado Электрооборудование 25 28.12.2018 11:55
check gearbox Дмитрий199 Трансмиссия 53 07.03.2016 19:40
check emissions dima_1973 Двигатель 61 27.07.2014 02:29
Check Airbag night Электрооборудование 18 31.12.2010 00:46


Текущее время: 02:04. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика