![]() |
|
![]() |
Вверх #1 |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 02.08.2008
Адрес: Минск
Сообщений: 2,762 Автомобиль: Megane
|
![]()
Немного стикеров)
В связи с тем что на машине нет опозновательных знаков, и не раз встречался с тем, что люди затрудняются идентифицировать эту малыху))) (а на техосмотре нас вообще тойотой обозвали))), решил по кругу добавить стикеров, на которых хотя бы слово "рено" отчетливо читается)) Получилось по-моему хорошо. Попа на мой взгляд стала еще интересней)) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #2 |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 02.08.2008
Адрес: Минск
Сообщений: 2,762 Автомобиль: Megane
|
![]()
Замена ремня вспомогательного оборудования.
Решил я съездить в день Победы на клюхе в Брестcкую крепость и в Беловежскую пущу. В машине я уверен, но вот ремень давно просился на замену, т.к. был в трещинах и мог порваться в самый неподходящий момент. А зная последствия разрыва ремня на моторах рено в виде затягивания под ГРМ, решил его поменять. Простая вроде бы процедура, но на клюхе с 2-ух литровым мотором из за ограниченного доступа это делается немного сложнее чем обычно. Чтобы снять ремень нужно отжать ролик, для этого в его корпусе есть четырехгранная лунка. Проблема в том, что между роликом и кузовом очень маленькое расстояние — ладонь не пролезет), поэтому я не нашел ничего подходящего чем можно туда подлезть. ![]() Для удобства снимаем решетку и верхнюю поперечину. ![]() ![]() ![]() Далее я взял подходящий болт и выточил из него фирменноe приспособление renault — mot.1368) ![]() ![]() ![]() C помощью рычага удлинителя отжимаем ролик (усилие приличное, можно отпустить болт крепления ролика для облегчения) и снимаем ремень. ![]() ![]() После снятия и осмотра ремня, стало понятно, что последний был в критическом состоянии. Сколько он прошел — осталось неизвестной тайной. ![]() ![]() Если есть необходимость в замене ролика, то потребуется открутить и подвинуть генератор, иначе ролик не достать. ![]() ![]() Новый ремень ставим в обратном порядке. При этом обязательно контролируем, чтобы зазор между натяжным роликом и ремнем на шкиве ГУРа был не менее 3 мм. ![]() Также пользуясь случаем удалил из машины лишнюю проводку) На фото это даже еще не вся). ![]() Ну и 9-го мая я съездил в Брестскую крепость, в Беловежскую пущу, побывал в поместье Деда Мороза и получил от него подарок)). Проехал 1000 км и ничуть не устал. Даже на клюхе можно на дальняки гонять. Последний раз редактировалось 5Sasha5; 15.05.2014 в 01:20. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #5 | |
Renault Power
Помогу советом
Регистрация: 13.08.2007
Адрес: Уфа
Сообщений: 11,957 Автомобиль: Не Renault
|
![]()
да уж.. места совсем нет :suicide:
за фотоотчеты респект. Цитата:
это ж не по россии гонять ![]()
__________________
Renault Laguna II Phase I -> Renault Laguna II Phase II -> Renault Laguna II Phase II Intitiale Paris GT 250hp -> BMW X1 E84 2.0D xDrive 184hp |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #7 |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 02.08.2008
Адрес: Минск
Сообщений: 2,762 Автомобиль: Megane
|
![]()
Облегчаем дыхание, точнее выдох) MG-Race + Magnaflow
Как-то неожиданно начал брынчать выпуск. Постучав по элементам понял, что пришел конец задней банке Elia, точнее сама банка то цела, а вот перегородки в ней оторвались и зазвенели. Сначала у меня и мысли не было заниматься всей системой и я хотел бюджетненько вскрыть и подварить глушитель. Выбрал я парней которые специализируются на системах выпуска и подъехал к ним на бесплатную диагностику. Подняв на подъемнике машину и осмотрев объем бедствия мне было сказано – только замена задней банки, и предложили MG-Race. Т.к. я на замену сразу не рассчитывал, то уехал подумать. Через пару дней я созрел и приехал к ним менять. При этом я обмолвился, что хотел бы сохранить красивый звук. Ну а раз хочешь звук, то без замены передней части выпуска здесь не обойтись). Решили вырезать катализаторы, резонатор и поставить вместо всего этого пламягаситель MG-Race. В итоге оставил я вечером машину на сервисе, чтобы утром ее начали делать. В конце дня приехал за машиной, она стояла возле сервиса и я конечно не полез под нее проверять, просто заплатил и уехал). Что касается звука, то на холостых он был приятный низкочастотный бас, при раскручивании у меня особых восторгов не вызвал. Но совсем я расстроился когда залез под машину(, интересно ведь было как там и что сделали. В итоге я был немного шокирован, т.к. не было сделано то о чем договаривались – катализаторы никто не вырезал (хоть они и давно пустые, но мне говорили, что они отрицательно будут сказываться на звуке), пламягаситель ввырили вместо резонатора после катализаторов, заднюю банку поставили небольшую, и еогда я смотрел на ее крепление оставалось только плакать – какой-то приваренный огрызок металла, и все держится на каких-то подкладочках-резинках вместо порванной подушки (это еще предыдущий хозяин колхозил). Как можно было все это оставить в таком виде я не понимал. На фото можете все увидеть сами: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Конечно такой расклад меня не устраивал. Были высказаны претензии. Благо люди адекватные, согласились с моими обвинениями и пообещали все переделать. В итоге пришлось опять оставить им машину. На этот раз катализаторы были вырезаны, вместо них была вварена труба, в нее установлен лямбда-датчик, было оставлено фланцевое соединение, далее идет пламягаситель. В конце системы заднюю банку решил поменять на более дорогую, т.к. боялся что без катализаторов, та маленькая не справится и будет громкий звук. Выбор пал на бренд magnaflow. Эти глушители из нержавеющей полированной стали славятся по-мимо всего прочего красивым сочным звуком. Пламягаситель MG-Race к слову тоже из полированной нержавейки. Крепление заднего глушителя тоже переделали, установили кронштейн-подушку который я им привез. Все швы выполнены аккуратно, везде где есть сварка все окрасили. Вообщем как всегда- могут когда захотят). Звук меня очень порадовал. До 3000 он достаточно спокойный. В тоже время если раскрутить обороты, то он становится злой )) и тогда можно хулиганить ;-) Вообщем заехал подварить баночку за 20-ку, а поменял всю систему по сути)) Цена вопроса 400$. Но я доволен и не жалею). ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Последний раз редактировалось 5Sasha5; 20.05.2014 в 10:58. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #8 |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 02.08.2008
Адрес: Минск
Сообщений: 2,762 Автомобиль: Megane
|
![]()
Заканчиваю сборку еще одной гонки))
AMG Mercedes C-класса DTM 2008 в масштабе 1:10 — оригинальная копия болида Бернда Шнайдера. ТТХ: Длина: 360 мм Масса: 1,8 кг Двигатель: Super Tigre 18 Объем двигателя: 3,0 см3 Мощность: 2,5 л.с. Карбюратор: золотниковый Привод: на все колеса Коробка передач: двухступенчатая Тормоза: однодисковые максимальная скорость: 110 км/ч Двигатель собрал. заканчиваю сборку шасси. Потом настройка и обкатка. Докупил последние ништяки к нему — аппаратура управления, блок аккумуляторов, зарядное, топливо — метанол с 16% нитрометана. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #9 |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 02.08.2008
Адрес: Минск
Сообщений: 2,762 Автомобиль: Megane
|
![]()
Ремонт и полировка фар.
С фарами у меня беда была сразу как купил машину. Одна кое-как регулировалась, вторая вообще почти не регулировалась, еле-еле вывели ее чтобы техосмотр пройти. А тут лампочка у меня перегорела, я полез ее поменять и ужаснулся — оказывается внутренности фары просто болтаются. Вообщем требовался их ремонт. Фары снял, взял фен и легко и быстро их разобрал. ![]() ![]() ![]() После разборки стало ясно, что на обоих фарах одна и таже поломка точки крепления к шарниру. Конечно можно было бы купить новые, но оригинал дорого, а ставить на клио спорт тайваньские DEPO рука не поднималась. Про отношение к тайваньско-китайским поделкам я расскажу позже) в истории про радиатор кондиционера). Вообщем решил восстановить фары Valeo. ![]() Экспериментировать с клеями и рисковать, что потом если клей не выдержит опять потребуется разбирать фару мне не очень хотелось. Поэтому я занес их к знакомым мастерам по ремонту бамперов (все-таки у них обыт по работе с пластмассами большой) и они мне быстро и не дорого восстановили точки крепления. ![]() Конечно раз фара снята, стекло снято — то я решил их заодно и отполировать. Полировал руками, наждачками от 800 до 2500 и потом пастой. Что получилось смотрите ниже. Это было: ![]() ![]() ![]() Это процесс): ![]() ![]() ![]() А это стало): ![]() ![]() ![]() ![]() Дале фара готовилась к сборке. Старый герметик был удален из корпуса. Несколько дней потратил на поиски ленты-герметика ABRO WS-904, но мои труды поиска были оправданы и я его все-таки купил).Естественно все негодные лампочки были заменены новыми. ![]() ![]() Ну а дальше закладываем новый герметик, собираем фару и радумся полученному результату). ![]() ![]() ![]() Последний раз редактировалось 5Sasha5; 05.06.2014 в 21:16. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #10 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 27.07.2010
Адрес: Солнечногорск-Мск
Сообщений: 2,373 Имя: Саня Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Deagostini?:)
Добавлено через 1 минуту 17 секунд Хороший результат. Можно было и линзы махнуть, раз уж разобрал:)
__________________
Л2ф1 2.0 DP0 -> C5 X7 2.7HDI Последний раз редактировалось Zion; 06.06.2014 в 21:38. Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Laguna III ТО 1.6 K4M зажигалка (TO miniFAQ) | albert-strj | Периодическое техобслуживание | 18 | 13.08.2020 10:28 |
Laguna III ТО 2.0 M4R Зажигалка (TO miniFAQ) | albert-strj | Периодическое техобслуживание | 102 | 09.03.2017 13:07 |
Зажигалка!? | AntonTagil | Трёп | 22 | 17.11.2013 11:20 |
(Минская обл)Продам з/ч Л2 хэтч | Vernik | Автозапчасти | 0 | 24.07.2013 18:00 |
Минская баня | serega-4321 | Фотографии со встреч | 33 | 24.05.2010 13:55 |