Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Гараж > Фотоальбом > Автомобили Форумчан

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 29.04.2014, 01:13  Вверх  #1
5Sasha5
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Регистрация: 02.08.2008
Адрес: Минск
Сообщений: 2,762
Автомобиль: Megane
По умолчанию

Немного стикеров)

В связи с тем что на машине нет опозновательных знаков, и не раз встречался с тем, что люди затрудняются идентифицировать эту малыху))) (а на техосмотре нас вообще тойотой обозвали))), решил по кругу добавить стикеров, на которых хотя бы слово "рено" отчетливо читается))
Получилось по-моему хорошо. Попа на мой взгляд стала еще интересней))










5Sasha5 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.05.2014, 01:18  Вверх  #2
5Sasha5
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Регистрация: 02.08.2008
Адрес: Минск
Сообщений: 2,762
Автомобиль: Megane
По умолчанию

Замена ремня вспомогательного оборудования.

Решил я съездить в день Победы на клюхе в Брестcкую крепость и в Беловежскую пущу. В машине я уверен, но вот ремень давно просился на замену, т.к. был в трещинах и мог порваться в самый неподходящий момент. А зная последствия разрыва ремня на моторах рено в виде затягивания под ГРМ, решил его поменять.
Простая вроде бы процедура, но на клюхе с 2-ух литровым мотором из за ограниченного доступа это делается немного сложнее чем обычно.
Чтобы снять ремень нужно отжать ролик, для этого в его корпусе есть четырехгранная лунка.
Проблема в том, что между роликом и кузовом очень маленькое расстояние — ладонь не пролезет), поэтому я не нашел ничего подходящего чем можно туда подлезть.



Для удобства снимаем решетку и верхнюю поперечину.







Далее я взял подходящий болт и выточил из него фирменноe приспособление renault — mot.1368)







C помощью рычага удлинителя отжимаем ролик (усилие приличное, можно отпустить болт крепления ролика для облегчения) и снимаем ремень.





После снятия и осмотра ремня, стало понятно, что последний был в критическом состоянии. Сколько он прошел — осталось неизвестной тайной.





Если есть необходимость в замене ролика, то потребуется открутить и подвинуть генератор, иначе ролик не достать.





Новый ремень ставим в обратном порядке. При этом обязательно контролируем, чтобы зазор между натяжным роликом и ремнем на шкиве ГУРа был не менее 3 мм.



Также пользуясь случаем удалил из машины лишнюю проводку) На фото это даже еще не вся).



Ну и 9-го мая я съездил в Брестскую крепость, в Беловежскую пущу, побывал в поместье Деда Мороза и получил от него подарок)). Проехал 1000 км и ничуть не устал. Даже на клюхе можно на дальняки гонять.

Последний раз редактировалось 5Sasha5; 15.05.2014 в 01:20.
5Sasha5 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.05.2014, 01:26  Вверх  #3
Zion
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Zion
 
Регистрация: 27.07.2010
Адрес: Солнечногорск-Мск
Сообщений: 2,373
Имя: Саня
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Что за лишняя проводка?:grin:
__________________
Л2ф1 2.0 DP0 -> C5 X7 2.7HDI
Zion вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.05.2014, 01:43  Вверх  #4
5Sasha5
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Регистрация: 02.08.2008
Адрес: Минск
Сообщений: 2,762
Автомобиль: Megane
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Zion Посмотреть сообщение
Что за лишняя проводка?:grin:
Да колхоз какой-то самопальный) под усилки, саб, чейнджер и прочее.. Раскидана была по всей машине. замучался выковыривать)
5Sasha5 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.05.2014, 02:00  Вверх  #5
Alexey
Renault Power
Помогу советом
 
Аватар для Alexey
 
Регистрация: 13.08.2007
Адрес: Уфа
Сообщений: 11,957
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

да уж.. места совсем нет :suicide:
за фотоотчеты респект.

Цитата:
Сообщение от 5Sasha5 Посмотреть сообщение
Проехал 1000 км и ничуть не устал. Даже на клюхе можно на дальняки гонять.
я тоже туда ездил, дорога то как зеркало. какой устать то? :dntknw:
это ж не по россии гонять
__________________
Renault Laguna II Phase I -> Renault Laguna II Phase II -> Renault Laguna II Phase II Intitiale Paris GT 250hp -> BMW X1 E84 2.0D xDrive 184hp
Alexey вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.05.2014, 02:05  Вверх  #6
5Sasha5
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Регистрация: 02.08.2008
Адрес: Минск
Сообщений: 2,762
Автомобиль: Megane
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alexey Посмотреть сообщение
я тоже туда ездил, дорога то как зеркало. какой устать то? :dntknw:
это ж не по россии гонять
Эт точно) Только камер много, поэтому ехал 130. Средний расход 7. Если 100 ехать то на литр-полтора меньше.
5Sasha5 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.05.2014, 00:34  Вверх  #7
5Sasha5
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Регистрация: 02.08.2008
Адрес: Минск
Сообщений: 2,762
Автомобиль: Megane
По умолчанию

Облегчаем дыхание, точнее выдох) MG-Race + Magnaflow

Как-то неожиданно начал брынчать выпуск. Постучав по элементам понял, что пришел конец задней банке Elia, точнее сама банка то цела, а вот перегородки в ней оторвались и зазвенели.
Сначала у меня и мысли не было заниматься всей системой и я хотел бюджетненько вскрыть и подварить глушитель. Выбрал я парней которые специализируются на системах выпуска и подъехал к ним на бесплатную диагностику. Подняв на подъемнике машину и осмотрев объем бедствия мне было сказано – только замена задней банки, и предложили MG-Race. Т.к. я на замену сразу не рассчитывал, то уехал подумать. Через пару дней я созрел и приехал к ним менять. При этом я обмолвился, что хотел бы сохранить красивый звук. Ну а раз хочешь звук, то без замены передней части выпуска здесь не обойтись). Решили вырезать катализаторы, резонатор и поставить вместо всего этого пламягаситель MG-Race. В итоге оставил я вечером машину на сервисе, чтобы утром ее начали делать. В конце дня приехал за машиной, она стояла возле сервиса и я конечно не полез под нее проверять, просто заплатил и уехал). Что касается звука, то на холостых он был приятный низкочастотный бас, при раскручивании у меня особых восторгов не вызвал. Но совсем я расстроился когда залез под машину(, интересно ведь было как там и что сделали. В итоге я был немного шокирован, т.к. не было сделано то о чем договаривались – катализаторы никто не вырезал (хоть они и давно пустые, но мне говорили, что они отрицательно будут сказываться на звуке), пламягаситель ввырили вместо резонатора после катализаторов, заднюю банку поставили небольшую, и еогда я смотрел на ее крепление оставалось только плакать – какой-то приваренный огрызок металла, и все держится на каких-то подкладочках-резинках вместо порванной подушки (это еще предыдущий хозяин колхозил). Как можно было все это оставить в таком виде я не понимал.
На фото можете все увидеть сами:













Конечно такой расклад меня не устраивал. Были высказаны претензии. Благо люди адекватные, согласились с моими обвинениями и пообещали все переделать. В итоге пришлось опять оставить им машину. На этот раз катализаторы были вырезаны, вместо них была вварена труба, в нее установлен лямбда-датчик, было оставлено фланцевое соединение, далее идет пламягаситель. В конце системы заднюю банку решил поменять на более дорогую, т.к. боялся что без катализаторов, та маленькая не справится и будет громкий звук. Выбор пал на бренд magnaflow. Эти глушители из нержавеющей полированной стали славятся по-мимо всего прочего красивым сочным звуком. Пламягаситель MG-Race к слову тоже из полированной нержавейки. Крепление заднего глушителя тоже переделали, установили кронштейн-подушку который я им привез. Все швы выполнены аккуратно, везде где есть сварка все окрасили. Вообщем как всегда- могут когда захотят).
Звук меня очень порадовал. До 3000 он достаточно спокойный. В тоже время если раскрутить обороты, то он становится злой )) и тогда можно хулиганить ;-)
Вообщем заехал подварить баночку за 20-ку, а поменял всю систему по сути))
Цена вопроса 400$.
Но я доволен и не жалею).
















Последний раз редактировалось 5Sasha5; 20.05.2014 в 10:58.
5Sasha5 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.06.2014, 01:37  Вверх  #8
5Sasha5
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Регистрация: 02.08.2008
Адрес: Минск
Сообщений: 2,762
Автомобиль: Megane
По умолчанию

Заканчиваю сборку еще одной гонки))

AMG Mercedes C-класса DTM 2008 в масштабе 1:10 — оригинальная копия болида Бернда Шнайдера.
ТТХ:
Длина: 360 мм
Масса: 1,8 кг
Двигатель: Super Tigre 18
Объем двигателя: 3,0 см3
Мощность: 2,5 л.с.
Карбюратор: золотниковый
Привод: на все колеса
Коробка передач: двухступенчатая
Тормоза: однодисковые
максимальная скорость: 110 км/ч

Двигатель собрал. заканчиваю сборку шасси. Потом настройка и обкатка.
Докупил последние ништяки к нему — аппаратура управления, блок аккумуляторов, зарядное, топливо — метанол с 16% нитрометана.













5Sasha5 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.06.2014, 12:28  Вверх  #9
5Sasha5
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Регистрация: 02.08.2008
Адрес: Минск
Сообщений: 2,762
Автомобиль: Megane
По умолчанию

Ремонт и полировка фар.

С фарами у меня беда была сразу как купил машину. Одна кое-как регулировалась, вторая вообще почти не регулировалась, еле-еле вывели ее чтобы техосмотр пройти. А тут лампочка у меня перегорела, я полез ее поменять и ужаснулся — оказывается внутренности фары просто болтаются. Вообщем требовался их ремонт.
Фары снял, взял фен и легко и быстро их разобрал.







После разборки стало ясно, что на обоих фарах одна и таже поломка точки крепления к шарниру. Конечно можно было бы купить новые, но оригинал дорого, а ставить на клио спорт тайваньские DEPO рука не поднималась. Про отношение к тайваньско-китайским поделкам я расскажу позже) в истории про радиатор кондиционера). Вообщем решил восстановить фары Valeo.



Экспериментировать с клеями и рисковать, что потом если клей не выдержит опять потребуется разбирать фару мне не очень хотелось. Поэтому я занес их к знакомым мастерам по ремонту бамперов (все-таки у них обыт по работе с пластмассами большой) и они мне быстро и не дорого восстановили точки крепления.



Конечно раз фара снята, стекло снято — то я решил их заодно и отполировать.
Полировал руками, наждачками от 800 до 2500 и потом пастой.
Что получилось смотрите ниже.

Это было:







Это процесс):







А это стало):









Дале фара готовилась к сборке. Старый герметик был удален из корпуса. Несколько дней потратил на поиски ленты-герметика ABRO WS-904, но мои труды поиска были оправданы и я его все-таки купил).Естественно все негодные лампочки были заменены новыми.





Ну а дальше закладываем новый герметик, собираем фару и радумся полученному результату).






Последний раз редактировалось 5Sasha5; 05.06.2014 в 21:16.
5Sasha5 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.06.2014, 21:38  Вверх  #10
Zion
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Zion
 
Регистрация: 27.07.2010
Адрес: Солнечногорск-Мск
Сообщений: 2,373
Имя: Саня
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от 5Sasha5 Посмотреть сообщение
Заканчиваю сборку еще одной гонки))
Deagostini?:)

Добавлено через 1 минуту 17 секунд
Цитата:
Сообщение от 5Sasha5 Посмотреть сообщение
Ремонт и полировка фар.
Хороший результат. Можно было и линзы махнуть, раз уж разобрал:)
__________________
Л2ф1 2.0 DP0 -> C5 X7 2.7HDI

Последний раз редактировалось Zion; 06.06.2014 в 21:38. Причина: Добавлено сообщение
Zion вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Laguna III ТО 1.6 K4M зажигалка (TO miniFAQ) albert-strj Периодическое техобслуживание 18 13.08.2020 10:28
Laguna III ТО 2.0 M4R Зажигалка (TO miniFAQ) albert-strj Периодическое техобслуживание 102 09.03.2017 13:07
Зажигалка!? AntonTagil Трёп 22 17.11.2013 11:20
(Минская обл)Продам з/ч Л2 хэтч Vernik Автозапчасти 0 24.07.2013 18:00
Минская баня serega-4321 Фотографии со встреч 33 24.05.2010 13:55


Текущее время: 08:05. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика