Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 3 / Купе (Купэ) (Renault Laguna III / Coupe) > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 28.04.2014, 10:23  Вверх  #1
Роман
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 29.05.2009
Адрес: Россия
Сообщений: 943
Автомобиль: Другой
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Igor_s Посмотреть сообщение
Померял я напряжение расходомера - всё ок, а вот датчик температуры, похоже, врёт: при +25 должно быть сопротивление 1,8-2,2 кОм, а у меня на холодном двигателе при +22 показывает 1,6 кОм и OBD II сразу показывает температуру во впуске +34.
Наверное, нужно менять ДМРВ. Буду заказывать Nissan 22680-7S00A.
ИМХО не поможет замена ДМРВ. Эффект тупежа почти у всех и начиная с покупки нового авто. А на новых авто ДМРВ у всех новые.:grin:
__________________
Не Renault
Роман вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.04.2014, 10:40  Вверх  #2
Igor_s
Жертва режима
Освоился
 
Регистрация: 26.04.2009
Адрес: Краснодар
Сообщений: 338
Имя: Игорь
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Роман, привет!
Получается, что датчик температуры в наших ДМРВ изначально врет.
Есть еше шанс, как я читал на форуме хондаводов - подогрев нити расходомера греет терморезистор...
Я сегодня или завтра получу новый ДМРВ - наверное, сразу поставлю и по итогам отпишусь здесь.
Igor_s вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.04.2014, 13:10  Вверх  #3
Роман
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 29.05.2009
Адрес: Россия
Сообщений: 943
Автомобиль: Другой
По умолчанию

По поводу температуры воздуха мысль думаю правильная, сам так считаю. У меня даже лежит купленный резистор с переменным регулируемым сопротивлением диапазона нашего термодатчика в ДМРВ. Надо всего лишь воткнуть его вместо штатного термодатчика и выставить температуру, допустим +5гр.(при такой температуре хорошая динамика). А потом покататься и посмотреть что получится. Вот только руки все никак не доходят. Могу даже дать резистор тому кто проведет эксперимент(у меня их два).
__________________
Не Renault
Роман вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.04.2014, 18:52  Вверх  #4
Igor_s
Жертва режима
Освоился
 
Регистрация: 26.04.2009
Адрес: Краснодар
Сообщений: 338
Имя: Игорь
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

У меня была мысль поставить последовательно резистор, но, как и в твоем случае, еще нужна пара правильных разъемов - мама и папа.
Мой ДМРВ не приехал - жду только в четверг.
Igor_s вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.04.2014, 21:15  Вверх  #5
Igor_s
Жертва режима
Освоился
 
Регистрация: 26.04.2009
Адрес: Краснодар
Сообщений: 338
Имя: Игорь
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

В общем, теперь у меня два исправных ДМРВ (((
Если кому нужен - welcome.

Корпус ДМРВ горячий - датчик температуры в нем (IAT) меряет не температуру воздуха во впуске, а температуру ДМРВ.
Только что - вечером, никакого солнца, за бортом +19. На прогретом двигателе (86 С) на стоящей машине на холостых температура воздуха во впуске по данным OBD - +45. Если (предварительно сдув вокруг пыль) снять
крышку воздушного фильтра и пустить воздух без фильтра сразу в патрубок ДМРВ - температура его падает до +43.
НА днях при температуре за бортом +20 теспература во впуске было +62 (вечер, солнце еле светит, ехал по городу без особых пробок).
Мне кажется - в этом источник тупизны.
Igor_s вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.05.2014, 07:02  Вверх  #6
alexmsp
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для alexmsp
 
Регистрация: 22.09.2011
Адрес: Новокузнецк
Сообщений: 2,872
Имя: Алексей
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Всем привет, подпишусь на тему а то актуально и для меня ))
__________________
Laguna II-I 1.9 DCI F9Q C750 privelege - продана; Laguna III M4R C704 2.0 6МКПП, 140 коней - продана; HONDA CIVIC 1.8 i-Vtec, 6 МКПП - продан. Вернулся к Renault Laguna III 2.0T 170 л.с.
alexmsp вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.05.2014, 08:54  Вверх  #7
Pavel_40
Местный
Только пришёл
 
Регистрация: 03.05.2011
Адрес: Калуга
Сообщений: 127
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Igor_s Посмотреть сообщение
В общем, теперь у меня два исправных ДМРВ (((
Игорь, а не пробовал замерять значения температуры в зоне впуска чем либо еще? К примеру выносным термодатчиком от мультиметра?
Интересно знать сильные ли будут несовпадения.
Или попробовать только цепь датчика отключить, и посмотреть как машина себя поведет.
Pavel_40 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.05.2014, 20:49  Вверх  #8
alexmsp
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для alexmsp
 
Регистрация: 22.09.2011
Адрес: Новокузнецк
Сообщений: 2,872
Имя: Алексей
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Pavel_40 Посмотреть сообщение
Игорь, а не пробовал замерять значения температуры в зоне впуска чем либо еще? К примеру выносным термодатчиком от мультиметра?
Интересно знать сильные ли будут несовпадения.
Или попробовать только цепь датчика отключить, и посмотреть как машина себя поведет.
а как отключить только цепь датчика температуры из общего ДМРВ?
__________________
Laguna II-I 1.9 DCI F9Q C750 privelege - продана; Laguna III M4R C704 2.0 6МКПП, 140 коней - продана; HONDA CIVIC 1.8 i-Vtec, 6 МКПП - продан. Вернулся к Renault Laguna III 2.0T 170 л.с.
alexmsp вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.05.2014, 20:56  Вверх  #9
Igor_s
Жертва режима
Освоился
 
Регистрация: 26.04.2009
Адрес: Краснодар
Сообщений: 338
Имя: Игорь
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

я замерять отдельно не пробовал, но если капот открыт, патрубок с ДМРВ со стороны фильтра открыт - в него явно попадает воздух с забортной температурой +- несколько градусов, а температура по OBD (и соответственно сопротивление терморезистора) показывает на 20 градусов выше.
Скорее всего, ДМРВ и патрубок, в котором он смонтирован, под капотом нагреваются от двигателя и уже не могут охлаждаться проходящим через них воздухом, особенно при небольших скоростях движения.
А после +60 во впуске в программе ЭБУ активируется "тормозной" режим и получаем "тупизну".
Цепь датчика отключить отдельно просто не получится - нужно или резать провод в родном разъеме или сооружать переходник из двух правильных разъемов (тип я не нашел). Но - если датчик температуры отключен (вместе со всем ДМРВ), появляется ошибка P0113.
Хорошо бы найти пару подходящих раземов мама и папа и поэкспериментировать с терморезистором - заменить на переменный, поставить резистор последовательно штатному и т.п.
Igor_s вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
купли датчик дмрв 1.9dsi merinchuvash Автозапчасти 2 05.08.2014 20:38
куплю ДДН и ДМРВ (МСК) dreugene Автозапчасти 1 26.06.2013 14:25
Куплю на лагуну 2, 1.9 DCI датчик ДМРВ Activ Автозапчасти 0 01.04.2013 19:49
ДМРВ Laguna 2 lagunoved Автозапчасти 13 01.11.2012 02:57
(Минск) Куплю ДМРВ (расходомер воздуха) Laguna 2 1.9 DCi KosmoS211 Автозапчасти 0 13.03.2011 16:32


Текущее время: 15:27. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика