Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 3 / Купе (Купэ) (Renault Laguna III / Coupe) > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 20.04.2014, 12:25  Вверх  #1
Сергей777
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 14.08.2012
Адрес: Самара
Сообщений: 81
Имя: Сергей
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Стенд Стенд Стенд
Оказалось всё не так то плохо, прирост есть. Самое интересное, попросил оставить сток.... не проездил одного дня, машина не пуляет)))
Изображения
Тип файла: jpg test.jpg (54.8 Кб, 91 просмотров)
Сергей777 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.04.2014, 12:32  Вверх  #2
Сергей777
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 14.08.2012
Адрес: Самара
Сообщений: 81
Имя: Сергей
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Картинка с оборотами, видно что момент и мощность сместилась вниз. Как раз в этих оборотах 80% поездок .
Изображения
Тип файла: jpg DYNO ChipEngine.jpg (48.9 Кб, 51 просмотров)
Сергей777 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.04.2014, 13:30  Вверх  #3
Alexey
Renault Power
Помогу советом
 
Аватар для Alexey
 
Регистрация: 13.08.2007
Адрес: Уфа
Сообщений: 11,957
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

14 лошадой добавилось. о да! оно того стоило!

Добавлено через 53 секунды
видишь на стоке лошади на 4000 об. а на чипе после 3400 резкий спад. такого быть не должно. на 4000 почти одинаково.
__________________
Renault Laguna II Phase I -> Renault Laguna II Phase II -> Renault Laguna II Phase II Intitiale Paris GT 250hp -> BMW X1 E84 2.0D xDrive 184hp

Последний раз редактировалось Alexey; 20.04.2014 в 13:30. Причина: Добавлено сообщение
Alexey вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.04.2014, 15:16  Вверх  #4
Сергей777
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 14.08.2012
Адрес: Самара
Сообщений: 81
Имя: Сергей
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alexey Посмотреть сообщение
14 лошадой добавилось. о да! оно того стоило!

При затратах в 1000р за лошадь, нормальный результат(без затрат на топливо, затрат на каждую перезаливку программы(спасибо добрым людям), и кучу потраченного без ценного времени). + Ощущения от езды гораздо интереснее, стало лучше вжимать в сиденье, появилась пробуксовка на 1 первой при старте.
Работа не остановилась, уже готов новый вариант программы после анализа графиков. Это пока первый нормальный живой график для лагуны на m9r, а не коммерческая ровная мазня.

Добавлено через 53 секунды
видишь на стоке лошади на 4000 об. а на чипе после 3400 резкий спад. такого быть не должно. на 4000 почти одинаково.
Да, есть такое дело, есть мысль, что форсунок не хватает. Как Вы считаете? Зато с низов всё прилично(вдавливает нормально уже с 1700-1800,на 2000 валит во всю), при повседневной езде редко выше 2500 крутится мотор, при топке до 3500-3800.

Последний раз редактировалось Сергей777; 20.04.2014 в 15:34.
Сергей777 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.04.2014, 15:27  Вверх  #5
Сергей777
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 14.08.2012
Адрес: Самара
Сообщений: 81
Имя: Сергей
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Сравнительная таблица, с низов прирост до 23 лошадей.
Изображения
Тип файла: jpg qwer.jpg (81.3 Кб, 29 просмотров)

Последний раз редактировалось Сергей777; 20.04.2014 в 15:34.
Сергей777 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.04.2014, 15:54  Вверх  #6
Сергей777
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 14.08.2012
Адрес: Самара
Сообщений: 81
Имя: Сергей
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Немного о моторе.
Не раз слышал, что m9r хороший(даже один из лучших дизельных двушек) мотор. Каждая лягушка хвалит своё болото конечно, но всё же.
При первом знакомстве с ним, я оценил очень хорошую тягу(разговор про сток) и вялое ускорение (успокаивал себя тем, что машина не маленькая, автомат, да и солярка не та. Но покатавшись и сравнив его с другими авто, понял что всё не так то плохо.
Все сравнения в городком режиме до 120 км/ч.
Смотрел Тигуан 2.0 дизель, так он вообще не едет(в моноприводном режиме и при одинаковой массе.) (в сравнению с лагуной).
Потом потекли слюни на Ситроен C5 дизель 2.7 204(245 чип со слов хозяина и момент 505) лошади(нашел такого в Самаре)
Разницы тоже не почувствовал (тяжелее на 150кг и колёса 18), не вдавливает, момент не чувствуется так хорошо как в лагуне.
Ауди оллроад 2001 года, 2.7 бензин, автомат, 2турбины, 250 лошадей (у друга),
Едет немного быстрее, но ощущения тяги совсем не те. (РАЗНИЦА 100 ЛОШАДЕЙ)
Пока единственная машина которая валит на свои силы (из мною протестированных) это турбовый форестер(старый кузов) на механике 2.5 бензин, 234 силы вроде, вот на нём каждая лошадь чувствуется реально.(но это уже другая история)
Хендай сантафе 2.2 дизель,при 194 лошади и своей большой массе, едет очень неплохо (тяга чувствуется и с лагуной нос в нос).
Так что при своих габаритах и расходе лагунка (особенно после чипа) очень интересно едет))
Не судите строго, лично мои ощущения.

Последний раз редактировалось Сергей777; 20.04.2014 в 16:26.
Сергей777 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.04.2014, 19:37  Вверх  #7
Alexey
Renault Power
Помогу советом
 
Аватар для Alexey
 
Регистрация: 13.08.2007
Адрес: Уфа
Сообщений: 11,957
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

почему первый лог. нет не первый, вот еще
http://www.o2programmation.com/repro....0-dci---150ch

__________________
Renault Laguna II Phase I -> Renault Laguna II Phase II -> Renault Laguna II Phase II Intitiale Paris GT 250hp -> BMW X1 E84 2.0D xDrive 184hp
Alexey вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.04.2014, 19:40  Вверх  #8
Andrei78
Местный
Осваиваюсь
 
Регистрация: 10.02.2010
Адрес: Витебск
Сообщений: 205
Автомобиль: Espace
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Сергей777 Посмотреть сообщение
Немного о моторе.
Не раз слышал, что m9r хороший(даже один из лучших дизельных двушек) мотор. Каждая лягушка хвалит своё болото конечно, но всё же.
При первом знакомстве с ним, я оценил очень хорошую тягу(разговор про сток) и вялое ускорение (успокаивал себя тем, что машина не маленькая, автомат, да и солярка не та. Но покатавшись и сравнив его с другими авто, понял что всё не так то плохо.
Все сравнения в городком режиме до 120 км/ч.
Смотрел Тигуан 2.0 дизель, так он вообще не едет(в моноприводном режиме и при одинаковой массе.) (в сравнению с лагуной).
Потом потекли слюни на Ситроен C5 дизель 2.7 204(245 чип со слов хозяина и момент 505) лошади(нашел такого в Самаре)
Разницы тоже не почувствовал (тяжелее на 150кг и колёса 18), не вдавливает, момент не чувствуется так хорошо как в лагуне.
Ауди оллроад 2001 года, 2.7 бензин, автомат, 2турбины, 250 лошадей (у друга),
Едет немного быстрее, но ощущения тяги совсем не те. (РАЗНИЦА 100 ЛОШАДЕЙ)
Пока единственная машина которая валит на свои силы (из мною протестированных) это турбовый форестер(старый кузов) на механике 2.5 бензин, 234 силы вроде, вот на нём каждая лошадь чувствуется реально.(но это уже другая история)
Хендай сантафе 2.2 дизель,при 194 лошади и своей большой массе, едет очень неплохо (тяга чувствуется и с лагуной нос в нос).
Так что при своих габаритах и расходе лагунка (особенно после чипа) очень интересно едет))
Не судите строго, лично мои ощущения.
А все на ручке, или автоматы, или вперемешку?
А то разное поведение у них, причем даже на одинаковых авто/одинаковом 2.0дци 173лс к примеру - разное довольно поведение, и различный крутящий на первых передачах, не зря и разгон до 100кмч - разный у них.
__________________
Espace Grand Initiale 2010 2.0dCI/M9R762/PK4

Последний раз редактировалось Andrei78; 20.04.2014 в 19:42.
Andrei78 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Прошивка встроенного навигатора Рено Лагуна 3 Trol Навигация 46 25.09.2014 13:07
Прошивка АКПП DP0 Evgeny68 Москва 6 11.04.2013 11:57
Нужна прошивка ЭБУ на Рено Лагуна 2,2dci 2005 г.в. bleak_star Двигатель 16 22.07.2012 11:05


Текущее время: 13:12. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика