![]() |
|
![]() |
Вверх #3 |
Renault Power
Помогу советом
Регистрация: 13.08.2007
Адрес: Уфа
Сообщений: 11,957 Автомобиль: Не Renault
|
![]()
14 лошадой добавилось. о да! оно того стоило!
Добавлено через 53 секунды видишь на стоке лошади на 4000 об. а на чипе после 3400 резкий спад. такого быть не должно. на 4000 почти одинаково.
__________________
Renault Laguna II Phase I -> Renault Laguna II Phase II -> Renault Laguna II Phase II Intitiale Paris GT 250hp -> BMW X1 E84 2.0D xDrive 184hp Последний раз редактировалось Alexey; 20.04.2014 в 13:30. Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #4 | |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 14.08.2012
Адрес: Самара
Сообщений: 81 Имя: Сергей Автомобиль: Laguna III
|
![]() Цитата:
Последний раз редактировалось Сергей777; 20.04.2014 в 15:34. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #6 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 14.08.2012
Адрес: Самара
Сообщений: 81 Имя: Сергей Автомобиль: Laguna III
|
![]()
Немного о моторе.
Не раз слышал, что m9r хороший(даже один из лучших дизельных двушек) мотор. Каждая лягушка хвалит своё болото конечно, но всё же. При первом знакомстве с ним, я оценил очень хорошую тягу(разговор про сток) и вялое ускорение (успокаивал себя тем, что машина не маленькая, автомат, да и солярка не та. Но покатавшись и сравнив его с другими авто, понял что всё не так то плохо. Все сравнения в городком режиме до 120 км/ч. Смотрел Тигуан 2.0 дизель, так он вообще не едет(в моноприводном режиме и при одинаковой массе.) (в сравнению с лагуной). Потом потекли слюни на Ситроен C5 дизель 2.7 204(245 чип со слов хозяина и момент 505) лошади(нашел такого в Самаре) Разницы тоже не почувствовал (тяжелее на 150кг и колёса 18), не вдавливает, момент не чувствуется так хорошо как в лагуне. Ауди оллроад 2001 года, 2.7 бензин, автомат, 2турбины, 250 лошадей (у друга), Едет немного быстрее, но ощущения тяги совсем не те. (РАЗНИЦА 100 ЛОШАДЕЙ) Пока единственная машина которая валит на свои силы (из мною протестированных) это турбовый форестер(старый кузов) на механике 2.5 бензин, 234 силы вроде, вот на нём каждая лошадь чувствуется реально.(но это уже другая история) Хендай сантафе 2.2 дизель,при 194 лошади и своей большой массе, едет очень неплохо (тяга чувствуется и с лагуной нос в нос). Так что при своих габаритах и расходе лагунка (особенно после чипа) очень интересно едет)) Не судите строго, лично мои ощущения. Последний раз редактировалось Сергей777; 20.04.2014 в 16:26. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #8 | |
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 10.02.2010
Адрес: Витебск
Сообщений: 205 Автомобиль: Espace
|
![]() Цитата:
А то разное поведение у них, причем даже на одинаковых авто/одинаковом 2.0дци 173лс к примеру - разное довольно поведение, и различный крутящий на первых передачах, не зря и разгон до 100кмч - разный у них.
__________________
Espace Grand Initiale 2010 2.0dCI/M9R762/PK4 Последний раз редактировалось Andrei78; 20.04.2014 в 19:42. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Прошивка встроенного навигатора Рено Лагуна 3 | Trol | Навигация | 46 | 25.09.2014 13:07 |
Прошивка АКПП DP0 | Evgeny68 | Москва | 6 | 11.04.2013 11:57 |
Нужна прошивка ЭБУ на Рено Лагуна 2,2dci 2005 г.в. | bleak_star | Двигатель | 16 | 22.07.2012 11:05 |