![]() |
|
|
|
|
Вверх #1 |
|
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 14.02.2012
Адрес: Россия, Пермь
Сообщений: 170 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
сорри. сломало меня на следующий день после ремонта-спина подвела, два дня до туалета на четвереньках ползал, пока уколы подействовали((( 2,5 недели был на больничном за городом без инета(
собственно моей проблемой оказалась разница в распредвалах (мое мнение и нескольких знакомых ремонтников). задавал вопрос ранее по разнице моторов-у меня 754, пришел 752, сказали, что они одинаковы (при продаже), оказалось не так. когда сняли головку, на удивление клапана оказались целыми. разобрали головку, а там в роли толкателей стаканы, регулировка так же осуществляется ими, а не шайбами. заморачиваться не стал, поставил свою голову с 754 мотора, где и шайбы стоят и все как положено под мою электронику. по ходу впрыск был либо раньше, либо позже, поэтому и дымела, и дергалась. собрал все в кучу, завел- не запаха, не дыма. поехал тестить-машина летит, не дымит, не дергается. на хх при газе более 3200 об/мин появляется небольшой дым. проверили систему наддува, по ходу ДДН под замену. если что неправильно написал, поправьте, не ругайте новичка)) умудрился после этого потерять секретку, сейчас не могу поменять рулевой наконечник:suicide:http://www.lagunaclub.ru/forum/showt...2%EA%E8&page=3 появилась течь сверху металлическрй гофрированной трубки (шланг системы РОГ вроде бы), подскажите как она крепится, можно ли ее подтянуть? рукой щупал не мог понять. Последний раз редактировалось ЗАПАСКА; 14.04.2014 в 14:03. |
|
|
|
|
|
Вверх #6 |
|
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 13.10.2011
Адрес: Чебоксары
Сообщений: 1,022 Имя: Михаил Автомобиль: Koleos
|
Там хомут немного хитрый, профиль по форме трапеции, только без нижней части. Не знаю как еще описать. Зацепляется и зажимается спец инструментом. Можно клещами. Вот эта трапеция при обжатии стягивает трубку и коллектор. Чтобы не сочилось, надо привалочные поверхности хорошо почистить и стянуть хомутом, желательно новым. Только где его найти...
|
|
|
|
|
|
Вверх #7 |
|
Новичок
Регистрация: 12.04.2014
Адрес: Portugal
Сообщений: 2 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
Всем привет, принимайте в ряды лагуноводов.
Приобрел аппарат 10 дней назад, все было чики-пуки, дня 3 назад обороты начали плавать +/- 200, и на холостых тянется шлейф серо-черного дыма, при прогазовке немного черного дыма, потом на холостых получше. Ездил на диагностику универсальным сканнером Бош, выявили 4 ошибки по ДМРВ и одну по грибку. Клемму с ДМРВ я снимал при работающем двигателе - заглох. Кроме того, в нескольких местах соединения треснут корпус воздушного фильтра, местами был посажен на герметик. Может ли в нем беда быть, может подсос воздуха? На следующей неделе собираюсь на клип, поделитесь опытом во избежание разводов официалами. П.С. при покупке рас ход по компу был 6.3, теперь 8.8 (средняя скорость 25 км/ч), я считаю, очень завышен! Спасибо всем.
__________________
Laguna II Ph I, 1,9 dCI 120 bhp, F9Q 750, 2001, универсал, комплектация Initiale |
|
|
|
![]() |
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| проподает тяга,дымит | seit | Двигатель | 33 | 14.07.2011 20:30 |
| при запуске дымит | андрей 84 | Двигатель | 5 | 04.05.2011 12:21 |
| L2 2.2 dci дымит при разгоне | Sangreal | Двигатель | 13 | 17.04.2011 10:51 |
| дымит из под капота | dan | Двигатель | 13 | 14.10.2010 23:48 |
| Дизель дымит под нагрузкой | Makar Chudra | Двигатель | 11 | 25.03.2010 23:54 |