![]() |
|
|
|
|
Вверх #1 |
|
Renault Power
Помогу советом
Регистрация: 13.08.2007
Адрес: Уфа
Сообщений: 11,959 Автомобиль: Не Renault
|
блин, ну че в попутчиках то не написал :(
мне посылочку с минска надо было заврать.
__________________
Renault Laguna II Phase I -> Renault Laguna II Phase II -> Renault Laguna II Phase II Intitiale Paris GT 250hp -> BMW X1 E84 2.0D xDrive 184hp |
|
|
|
|
|
Вверх #3 |
|
Renault Power
Помогу советом
Регистрация: 13.08.2007
Адрес: Уфа
Сообщений: 11,959 Автомобиль: Не Renault
|
в общем, тебе наши дороги понравились? )))
__________________
Renault Laguna II Phase I -> Renault Laguna II Phase II -> Renault Laguna II Phase II Intitiale Paris GT 250hp -> BMW X1 E84 2.0D xDrive 184hp |
|
|
|
|
|
Вверх #4 |
|
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 02.08.2008
Адрес: Минск
Сообщений: 2,762 Автомобиль: Megane
|
Ну да)) Правда я испытал на себе только дорогу между Екатеринбургом и Шадринском (я ее бы назвал дорогой смерти...
уж очень много там памятных знаков вдоль обочин погибшим в дтп). Ну и в Шадринске дороги конечно ужас. Удивило огромное количество приор, калин и двенашек с десятками ). Поддерживают отечественный автопром).
|
|
|
|
|
|
Вверх #5 |
|
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 06.03.2011
Адрес: Раменское
Сообщений: 1,740 Имя: Сергей Автомобиль: Другой
|
Да просто все остальное ремонтировать долго и дорого))) А для этих "автомобилей" запчасти в любом сарае есть:grin:
__________________
Renault Laguna 2Ph1 ===> продана===>скоро вновь появится тут ![]() Renault Laguna 3 ===> без особых наворотов 2.0т - куплена за дешего, вот и катаюсь ===> проданаСitroёn C5 2.0HDi automatic Hydractive |
|
|
|
|
|
Вверх #6 |
|
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 02.08.2008
Адрес: Минск
Сообщений: 2,762 Автомобиль: Megane
|
Ну вот, наконец-то дошли руки поставить бампер. А то задолбался уже каждому объяснять, что его на скорости потоком оторвало)))
Сделал пару кронштейнов для крепления усилителя, т.к. левый был совсем хиленький, а правый и вовсе отломан. По месту немного доработал ножевкой и напильником)) Но в итоге я остался доволен тем, что получилось. Бампер теперь без трещин, без дыр, покрашен, закреплен хорошо, и убраны колхозные сеточки. Ах да… Раз уж был снят лючок — то заодно и его сделал. Все не мог понять почему он болтался не пойми как) Думал пружины какой-то нехватает. Оказывается там есть длинный корпус-цилиндр. Он вскрывается. Достается штифт, шток вынимается, а внутри ползун с пружиной которые у меня заклинили. В итоге я все там почистил, смазал силиконом и графиткой, все собрал… и вуаля) Лючок подпружинен, открывается как надо теперь). ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Добавлено через 4 минуты 36 секунд Начало положено. Буду продолжать дальше работы по кузову. Хочется привести в более менее приличный вид. Последний раз редактировалось 5Sasha5; 20.04.2014 в 21:45. Причина: Добавлено сообщение |
|
|
|
|
|
Вверх #7 |
|
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 02.08.2008
Адрес: Минск
Сообщений: 2,762 Автомобиль: Megane
|
Смерть амортизаторов.
Появилась неприятная раскачка попы, неприятные удары при проезде неровностей и лежачих полицейских, которые отдавались в позвоночник. Собственно я знал что правый задний амортизатор уже потел (левый был сухой), но за решением других проблем я момент замены все оттягивал. Но… всему приходит свое время. Залез под машину и вижу, что уже левый мокренький). а правый… а правому просто — полный каюк)) Купил пару kayaba gas-a-just. Замена легка, быстра и непринужденна…)) Теперь еще больше удовольствия от вождения) Информация от производителя: Амортизаторы GAS-A-JUST устанавливаются на автомобили, которым требуется прецизионная управляемость и высокий коэффициент сцепления с любым дорожным покрытием, будь то скоростное шоссе или настоящее бездорожье. Gas-A-Just относятся к категории саморегулируемых амортизаторов — такой функционал обеспечивается применением клапанной системы особой конструкции, атмосферостойкой амортизаторной жидкости и находящегося под высоким давлением азотом. Рекомендуется для автомобилей, штатно оснащенных однотрубными газовыми амортизаторами Повышенные эксплуатационные характеристики по сравнению со штатными амортизаторами Полностью исключает вспенивание и ухудшение рабочих характеристик вследствие вспенивания Бесшовный рабочий цилиндр со специальным отсеком, заполненным газом высокого давления Дополнительный свободный поршень разделяет инертный газ и жидкость, обеспечивая быструю реакцию на изменение скорости перемещения штока На 30% более эффективное демпфирование по сравнению с двухтрубной конструкцией Особо износостойкое уплотнение поршня Изготовленные из бесшовных труб и особым образом запрессованные и закрепленные проушины для непревзойденной жесткости и надежности конструкции амортизатора. ![]() ![]() ![]() ![]()
|
|
|
|
![]() |
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Laguna III ТО 1.6 K4M зажигалка (TO miniFAQ) | albert-strj | Периодическое техобслуживание | 18 | 13.08.2020 10:28 |
| Laguna III ТО 2.0 M4R Зажигалка (TO miniFAQ) | albert-strj | Периодическое техобслуживание | 102 | 09.03.2017 13:07 |
| Зажигалка!? | AntonTagil | Трёп | 22 | 17.11.2013 11:20 |
| (Минская обл)Продам з/ч Л2 хэтч | Vernik | Автозапчасти | 0 | 24.07.2013 18:00 |
| Минская баня | serega-4321 | Фотографии со встреч | 33 | 24.05.2010 13:55 |