![]() |
|
![]() |
Вверх #2 |
Практик
Помогу советом
Регистрация: 21.02.2008
Адрес: Карелия, Петрозаводск
Сообщений: 10,683 Имя: Алексей Автомобиль: Laguna III
|
![]()
Ну, устраивайтесь поудобнее, слушайте мой случай
![]() Причина падения давления банальная - фильтр/сеточка на входе ТНВД была напрочь забита чем то, узнал я о ней случайно, когда крутил в руках ТНВД, примеряя как бы его ловчее разобрать, интересно все же как он устроен. Не пропадать же такому уникальному наглядному пособию в ящике со старыми деталюхами:grin: Тем более собирался уже заказывать новый ТНВД, хорошо, не успел. Что касается АР: Ездил я с ним месяца два по всяким кудесникам. Приговорили мне оффы ЭБУ двигателя. Мол, нет какой то связи по CAN-шине, блок не пригоден, нужно заказывать во Фрации, ждать пол-года, бла-бла-бла. Снял я его, что бы списать с него номер, поставил обратно и с тех пор про АР забыл, видно шевельнул какую то нужную фишку. Все это я писал здесь же, правда, давно это было, боюсь не найти
__________________
Mitsubishi Pajero Sport2 2,5TD178л.с.5АКПП |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #3 |
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 16.05.2012
Адрес: Мордовия Саранск
Сообщений: 193 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Поучительно... АР как раз и связан со многими неисправностями при которых он выскакивает. Самое 1-нет рабочего давления в системе со всеми вытекающими.
Мой случай - медленно умирал насос подкачки в бензобаке. И тоже АР и не более 2000 оборотов. Считаю что легко отделался. (Спасибо всем откликнувшимся форумчанам! Леший респект!)
__________________
F5R IDE 140 л.с. Dynamique |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #4 |
Практик
Помогу советом
Регистрация: 21.02.2008
Адрес: Карелия, Петрозаводск
Сообщений: 10,683 Имя: Алексей Автомобиль: Laguna III
|
![]()
А про АР в соответствующей теме так и говорилось черным по русскому: нет связи между педалью газа и дроссельной заслонкой - РЕНОвский косяк первой фазы
На второй фазе этого уже не наблюдалось (не прав, поправьте):dntknw:
__________________
Mitsubishi Pajero Sport2 2,5TD178л.с.5АКПП |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #5 |
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 16.05.2012
Адрес: Мордовия Саранск
Сообщений: 193 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Все правильно, только это относится к движкам с мотором 1.8. (про косяк с ЭБУ)
Можно долго выяснять что такое Аварийный Режим, но перечитав мануалы и разные форумы я для себя понял одно: -Переход автомобиля в АР это случай неисправности одной (или несколько) систем двигателя при котором контроллер зажигает иконку в виде желтой спирали и ограничивает обороты двигателя до 2000. Частым случаем АР на двигателях IDE является неисправность именно системы питания связанная с рабочим давлением в рампе. (Испытал на себе) АР из-за неисправности самого блока ЭБУ Siemens Sirius35 я не встречал. Хотя допускаю такую возможность в дроссельной заслонке и электронной педали газа (резистор с полозьями) Если такие имеются, клип определит. Если я заблуждаюсь-поправьте.
__________________
F5R IDE 140 л.с. Dynamique Последний раз редактировалось Bugs.78; 10.04.2014 в 15:12. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #6 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 28.09.2012
Адрес: Гомель
Сообщений: 39 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Был у меня АР как раз по дроссельной заслонке. Дорожки были съедены щетками. Поменял пропало.
А вот теперь интересный случай, может у кого похожие симптомы были? Все тот же АР до 2к об. Вылазит исключительно когда перехожу на холостой (прогретый) и только если остановиться. Хотя может не в движении дело, а в долгой работе на ХХ пока остановлюсь и стою на светофоре. Причем по разному заводится, то сразу стартует, то маслает стартер. И по динамике так же, то едет, то как будто за хвост держат. Трясуна нет, пропусков тоже. Подозреваю на регулятор или датчик. У кого какие мысли?
__________________
Renault Laguna 2Ph1, 2001, F5R IDE, Initiale |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #7 |
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 16.05.2012
Адрес: Мордовия Саранск
Сообщений: 193 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Очень похоже на поведение узла дроссельной заслонки. Не пробовал разобрать и посмотреть в каком состоянии дорожки и усики. В ДЗ все и ХХ и прогревочные обороты при заводке. CLIP есть? Он должен показать проблемный узел. На панели горят какие-нибудь красные или желтые значки? (Про какой датчик ты спрашиваешь?)
__________________
F5R IDE 140 л.с. Dynamique Последний раз редактировалось Bugs.78; 13.04.2014 в 09:08. |
![]() |
![]() |
![]() |
Метки |
f5r, ide |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
"Потряхивает" на D | leroy | Трансмиссия | 3 | 30.03.2011 19:41 |