![]() |
|
![]() |
Вверх #1 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 12.01.2010
Адрес: Ленинград
Сообщений: 1,173 Имя: Юрий Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
30-40.... больше вы из системы не извлечёте. И уж ни в коей мере по количеству откачанного масла нельзя судить о его количестве в системе. Проверяется герметичность.... Чем??? Вакуумом? Порочная практика которая появилась вместе с автоматами. http://www.primera-club.ru/f/elektro...p28#post353442 Вакуумом только халтурщики на герметичность проверяют... ![]() андрей 84 Вы для того чтобы измерить количество масла фреон будете удалять? Ну так по словам предыдущего оратора вам масло с фреоном откачают. По Лагуне в плане ремонта и обслуживания системы кондиционирования умные книжки читать не рекомендую. Там бреда много написано. ![]() Ну и ещё вам немного для общего развития. http://autoholod.by/ostorozno.php Ну и + ко всему вышесказанному любят у нас "заправщики" на масле сэкономить и залить POE вместо PAG (я уже молчу про вязкость,ибо PAG 150 которое нам нужно есть максимум на 1 из 10 станций) Чего делать категорически нельзя потому что в системе образуется эмульсия которая свернётся при первом удобном случае. ![]() ![]() Внимание опасность И при этом сами в этом признаются,полностью расписавшись в своей некомпетентности.:dntknw: Купили афтамат,дали рекламу, и фффперёд бабло косить. Вы сначала МАСТЕРА хорошего найдите (где ж его взять то ![]() Чтобы потом на форумах холодильных глупые вопросы не задавать. "Заправили автомобиль приора на автоматической установке. однако холода нет. температура на выходе в салон 29 градусов. Кто может подсказать причину. компрессор работает. "
__________________
![]() Последний раз редактировалось YRI121; 09.04.2014 в 02:06. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #2 | |
Жертва режима
Освоился
Регистрация: 15.08.2010
Адрес: Гомель
Сообщений: 494 Имя: Сергей Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
я вот не увидел чем плох автоматический способ заправки кондиционера, что там был за автомат и чем он проверяет герметичность вакуумом или давлением (или абсолютно все автоматы проверяют вакуумом?). герметичен, масло поменяли, кондиционер работает и мне этого достаточно. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #3 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 12.01.2010
Адрес: Ленинград
Сообщений: 1,173 Имя: Юрий Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
__________________
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #5 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 12.01.2010
Адрес: Ленинград
Сообщений: 1,173 Имя: Юрий Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
Во первых на них зачастую непрофессионалы работают.Нажать 2 кнопки и обезьяна может. Но главная причина, по которой я не люблю станции - без газоанализатора со станцией работать нельзя! Станция сначала откачивает весь газ и незначительную часть масла из системы, а потом закачивает обратно всё то г...но, что она откачала у Вас и у других авто, которые неизвестно чем были заправлены. Ну не расчитаны эти установки на работу в суровых Российских условиях, где каждый 2-3 авто приезжает с какой то смесью в системе вместо чистого фреона R 134 a. Поясню. Чтобы сократить расходы на фреон, многие фирмы покупают себе установки рекуперации хладагентов. На первый взгляд - дело хорошее и главное - выгодное. Не менее половины машин приезжают либо с остатками фреона в системе, либо вообще с полной системой. К машине подключается станция рекуперации, которая откачивает из кондиционера фреон, конденсирует его, фильтрует от старого загрязненного масла и собирает в баллон. Все бы ничего, если бы не две оговорки. Первая - никто никогда не меняет фильтры в установках. Неоднократно приходилось видеть такие установки вообще без фильтров. Их просто удаляют по причине забитости. Фреон поступает в баллон прямо так - с остатками чьего-то грязного масла, со стружкой чьих-то убитых компрессоров. Где чье - уже не разберешь. Да и если будут проблемы у клиента - то появятся они не сразу. Вторая - никогда нельзя угадать, что было заправлено в системе. Это мог быть нормальный хладагент R-134a , а мог быть дешевый заменитель типа "Астрон", который предназначен только для бытовой техники и автомобильным кондиционерам категорически противопоказан. Смеси, на основе R-22 агрессивны к резиновым шлангам и уплотнениям. + к этому поскольку смесь заменителя r 134 a является зеотропной (смесь хладагентов с различными температурами насыщения при одном и том же давлении.) при испарении из неё одного из компонентов свойства смеси меняются и соответственно можно ожидать чего угодно... например обмерзания испарителя. ![]() Стоит приехать на откачку 1 автомобилю с палёным хладагентом, который заправил в целях экономии знакомый холодильщик. Пострадают 10 которые приеду вслед за ним.
__________________
![]() Последний раз редактировалось YRI121; 09.04.2014 в 09:14. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #6 |
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 31.08.2012
Адрес: Светлогорск
Сообщений: 202 Автомобиль: Vel Satis
|
![]()
ребята у как есть какие соображения, у меня беда была тоже с треском, заправил все ок, но на следующий день кондей не работает, компрессор не срабатывает. полез под машину и увидел что на компрессоре расплавился датчик, не фишка а датчик!! вот хочу понять из за чего?? и можно ли датчик поменять или компрессор полностью?
__________________
Laguna 2 f 1 1.9 была :( Laguna 1 f 1 2.0 i была.. Laguna 2 f 1 2.2 03 год VelSatis f1 3.0 02 год |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #7 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 12.01.2010
Адрес: Ленинград
Сообщений: 1,173 Имя: Юрий Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
Поменять то легко,снять 1 колечко стопорное. Если система под давлением сам вылетит ![]() Но почему сгорел это разбираться надо. Рисунок не от рено но принцип ясен. ![]()
__________________
![]() Последний раз редактировалось YRI121; 09.04.2014 в 18:23. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #8 |
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 31.08.2012
Адрес: Светлогорск
Сообщений: 202 Автомобиль: Vel Satis
|
![]()
а он отдельно продается? на разборках или в магазине?
__________________
Laguna 2 f 1 1.9 была :( Laguna 1 f 1 2.0 i была.. Laguna 2 f 1 2.2 03 год VelSatis f1 3.0 02 год Последний раз редактировалось Евгений_Н; 09.04.2014 в 22:27. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #9 |
Новичок
Только пришёл
Регистрация: 19.10.2013
Адрес: Великий Новгород
Сообщений: 19 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Кондей работал, но не холодил, присутствовал звук "болгарки" от 2500 до 3000 оборотов. При заправке выяснилось что давление всего 3атм. Дозаправили, кондей (пока) работает звук болгарки исчез.
Герметичность проверяли избыточным давлением 16.5 атм. За полчаса давление ПОЧЕМУ-ТО упало до 16. Потом падение остановилось... Есть у кого мысли почему??? Добавили ультрофиолета, сказали приехать через 2 недели на проверку... |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Неприятный гул! | Александр воронеж | Трансмиссия | 50 | 08.12.2015 00:11 |
Неприятный стук сзади. | Asseks | Подвеска | 86 | 14.06.2015 22:32 |
Неприятный запах в салоне | Knifemaniac | Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) | 23 | 19.01.2011 10:39 |
Неприятный звук после замены ГРМ | AntonAnikin | Двигатель | 28 | 13.07.2010 10:05 |
Неприятный стук | Нико | Тормоза и рулевое управление | 26 | 31.03.2010 20:55 |