|  | 
|  29.12.2007, 09:39 | Вверх #21 | |
| Renault Power Помогу советом Регистрация: 13.08.2007 Адрес: Уфа 
					Сообщений: 11,959 Автомобиль: Не Renault
				 |   дождался, по телефону за неделю до этого договаривались на 62 ач ОП, стоит он 1850руб. приехал, а у них тока новые 75Ач ОП Asia. так он ваще длинный и высокий, ни с чем уехал   | |
|   |   | 
|  29.12.2007, 19:10 | Вверх #23 | 
| Умелец Освоился Регистрация: 13.08.2007 Адрес: Костромская обл. 
					Сообщений: 2,323 Имя: Юра Автомобиль: Не Renault
				 |   
			
			Не помню где читал, что Варта спец. для диз. разрабатывалась. Пусковой ток больше и при стартерной нагрузке напруга падает,а потом повышается. Рекомендовано в холодную погоду разогреть АКБ ближним светом фар на 2-3 мин.АКБ разогревается и его отдача тока возрастает. (для себя считаю-Варту лучшей в любом случае)   
				__________________ Лагуна1 F3PС678 1.8Моно мех5.96г. Продана. МБ 814 Варио дв.904908, V4250, мех.5ст. 98г. Продаётся. Мечтаю о Лагуне. Куплю пчёл. :grin: | 
|   |   | 
|  29.12.2007, 22:41 | Вверх #25 | |
| Профессор АйБолит Помогу советом Регистрация: 20.07.2007 Адрес: Минск 
					Сообщений: 5,591 Имя: Дмитрий Автомобиль: Laguna III
				 |   Цитата: 
 
				__________________ CLIP-ую, ГРМ-ничаю, вывожу из комы Espase 5, Initiale Minsk  Лагуна 3ф1, M9R, AJ0, Initiale Minsk , продана FORD Fusion (mondeo\/) , 1,5 180л.с. акпп | |
|   |   | 
|  30.12.2007, 01:43 | Вверх #26 | 
| ЛагуноВед Освоился Регистрация: 21.08.2007 Адрес: Боровляны 
					Сообщений: 274 Имя: Роман Автомобиль: Другой
				 |   
			
			На самом деле так. Я тоже читал, что надо в зимнее утро, когда нормальный минус поморгать дальним светом фар раз 5 выжить сцепление. После этого заводить. А если АКБ дохлый, то вряд ли поможет в сильный мороз.
		 
				__________________ 2007 года, 1,5 дизель, 110 кобыл, цепной двигатель. Разгон с места впечатляет. Нажми >сюда< и выиграй меня. | 
|   |   | 
|  30.12.2007, 17:04 | Вверх #27 | 
| Умелец Освоился Регистрация: 13.08.2007 Адрес: Костромская обл. 
					Сообщений: 2,323 Имя: Юра Автомобиль: Не Renault
				 |   
			
			Стоит....прицепить пуско-зарядное...    
				__________________ Лагуна1 F3PС678 1.8Моно мех5.96г. Продана. МБ 814 Варио дв.904908, V4250, мех.5ст. 98г. Продаётся. Мечтаю о Лагуне. Куплю пчёл. :grin: | 
|   |   | 
|  31.12.2007, 03:34 | Вверх #28 | |
| Новичок Только пришёл Регистрация: 20.09.2007 Адрес: Питер 
					Сообщений: 18 Автомобиль: Другой
				 |   Цитата: 
 Нагрузка на генератор при заряде зависит от внутреннего сопротивления батареи, которое зависит от ёмкости весьма опосредованно. У батареи 45 А/ч с разрядным током 750 А внутреннее сопротивление будет меньше, чем у 70 А/ч с током разряда 600 А. Т.е. ток заряда в первом случае будет больше. 
				__________________ Семь футов под картером (с) Очень старая морская собака :) | |
|   |   | 
|  31.12.2007, 12:18 | Вверх #29 | 
| Умелец Освоился Регистрация: 13.08.2007 Адрес: Костромская обл. 
					Сообщений: 2,323 Имя: Юра Автомобиль: Не Renault
				 |   
			
			По моему, АКБ сама выбирает зарядку сколько нужно. Ген просто всегда даёт необходимый для норм. работы авто количество электричества. Рекомендуемый ток для заряда батареи-1/10 от ёмкости. 45-4.5А, 60-6А. и т.д. Если АКБ нужно-он возьмёт своё.Мощи гена хватит (при отсутствии неисправностей).Мощ. гена -45-4.5*12В=540Вт 60-6*12В=720Вт и т.д. Но нужно добавить ещё и остальных потребителей.Раньше мы не ездили днём с огнём.Это, примерно, ещё 200-300Вт(грубо).Вот такая математика, ИМХО. Не думаю, что на Лагуне стоит ген. меньше 900-1000Вт(нуно глянуть) 
				__________________ Лагуна1 F3PС678 1.8Моно мех5.96г. Продана. МБ 814 Варио дв.904908, V4250, мех.5ст. 98г. Продаётся. Мечтаю о Лагуне. Куплю пчёл. :grin: | 
|   |   | 
|  31.12.2007, 16:19 | Вверх #31 | 
| Умелец Освоился Регистрация: 13.08.2007 Адрес: Костромская обл. 
					Сообщений: 2,323 Имя: Юра Автомобиль: Не Renault
				 |   
			
			Да. Но АКБ САМ берёт ток-скока нуно ему. 4.5-рекомендовано, при зарядке посторонней(зарядным) и то АКБ берёт больше (смотря на сколько разряжен)45А*1ч -или 4.5А*10ч он выбирает сам.И, конечно же, внутр. сопр. батареи и др. потребителей, падение напряж. и ещё куча всяких потерь,которыми мы пренебрегаем, но забывать о них не надо.Я не вывожу научную формулу, а опираясь на свой опыт просто объяснить стараюсь (может поможет-буду рад).Ведь это всё из курса школьной физики, вообще-то.   
				__________________ Лагуна1 F3PС678 1.8Моно мех5.96г. Продана. МБ 814 Варио дв.904908, V4250, мех.5ст. 98г. Продаётся. Мечтаю о Лагуне. Куплю пчёл. :grin: | 
|   |   | 
|  01.01.2008, 12:38 | Вверх #32 | 
| ЛагуноВед Помогу советом Регистрация: 26.07.2007 Адрес: Подмосковье 
					Сообщений: 3,479 Имя: Dmitry Автомобиль: Laguna III
				 |   
			
			собственно мой старый зарядник(пока он не погорел) показывал ток зарядки... чем больше разряжен аккум, тем он больше(что логично)... а берет он.. (чисто теоретически) U / R где U = 12В. сколько уж реально выдает генератор.. и как он реагирует на изменения токов и напряжений я не знаю
		 
				__________________ Laguna 3 2.0 MT Dynamic + свободные руки + connection box Раньше как-то было лучше | 
|   |   | 
|  01.01.2008, 18:07 | Вверх #33 | 
| Новичок Только пришёл Регистрация: 20.09.2007 Адрес: Питер 
					Сообщений: 18 Автомобиль: Другой
				 |   
			
			Чисто теоретически: Eб - ЭДС батареи Eг - ЭДС генератора Rб - внутреннее сопростивление батареи Rг - внутреннее сопротивление цепи генератора I - ток в цепи I=(Eг-Eб)/(Rг+Rб) и если эти величины для генератора более или менее постоянны, то для батареи изменяются в зависимости от температуры, степени заряда и т. п. 
				__________________ Семь футов под картером (с) Очень старая морская собака :) | 
|   |   | 
|  01.01.2008, 22:29 | Вверх #35 | 
| ЛагуноВед Помогу советом Регистрация: 26.07.2007 Адрес: Подмосковье 
					Сообщений: 3,479 Имя: Dmitry Автомобиль: Laguna III
				 |   
			
			хех...  я привел пример когда мы берем закон ома для участка цепи... с разрячженнойбатареей.. а в точности дог прав... хотя опять же отчасти... тк кондер(АКБ в некотором смысле он) имеет еще дополнительнное сопротивление и ток будет еще ниже... а вычитаться будет тк разность потенциалов между точками будет равна разнице эдс(электродвижущая сила или попросту выдаваемое напряжение) 
				__________________ Laguna 3 2.0 MT Dynamic + свободные руки + connection box Раньше как-то было лучше | 
|   |   | 
|  02.01.2008, 03:05 | Вверх #36 | 
| Новичок Только пришёл Регистрация: 20.09.2007 Адрес: Питер 
					Сообщений: 18 Автомобиль: Другой
				 |   
			
			ОК, на пальцах: Берём разряженную батарею с 10 В на клемах. Если мы подадим 10 В от зарядного устройства, то ток будет равен 0, поскольку ЭДС батареи противоположна ЭДС зарядного устройства. Если напряжение зарядного устройства увеличить до 11 В, то разница составит 1 В, и сила тока будет равна 1 В поделить на внутреннее сопротивление батареи. Если память нам не врёт, внутреннее сопротивление аккумулятора составляет в среднем 0,2 Ом. А кому интересно разобраться по-подробнее есть очень хороший ФАК http://www.akb-service.ru/ Удачи :) 
				__________________ Семь футов под картером (с) Очень старая морская собака :) | 
|   |   | 
|  06.01.2008, 01:41 | Вверх #37 | |
| ЛагуноВед Освоился Регистрация: 21.08.2007 Адрес: Боровляны 
					Сообщений: 274 Имя: Роман Автомобиль: Другой
				 |   Цитата: 
 
				__________________ 2007 года, 1,5 дизель, 110 кобыл, цепной двигатель. Разгон с места впечатляет. Нажми >сюда< и выиграй меня. Последний раз редактировалось Roman-Piligrim; 06.01.2008 в 01:49. | |
|   |   | 
|  07.01.2008, 01:53 | Вверх #39 | 
| ЛагуноВед Помогу советом Регистрация: 26.07.2007 Адрес: Подмосковье 
					Сообщений: 3,479 Имя: Dmitry Автомобиль: Laguna III
				 |   
			
			на сколько я понимаю... если ток зарядки мал... то он не сможет зарядить сильно емкую батарею... и с определенного порога... там времена зарядки растут нормально
		 
				__________________ Laguna 3 2.0 MT Dynamic + свободные руки + connection box Раньше как-то было лучше | 
|   |   | 
|  07.01.2008, 12:02 | Вверх #40 | 
| ЛагуноВед Освоился Регистрация: 21.08.2007 Адрес: Боровляны 
					Сообщений: 274 Имя: Роман Автомобиль: Другой
				 |   
			
			+1  Если генератор маломощный, то при включении всевозможных электрических приборов на заряд АКБ тока почти не остается. Особенно это сказывается зимой (на фары, обогреватели). АКБ находится в полузаряженном состоянии. А морозным утром емкость АКБ еще сильнее падает.
		 
				__________________ 2007 года, 1,5 дизель, 110 кобыл, цепной двигатель. Разгон с места впечатляет. Нажми >сюда< и выиграй меня. | 
|   |   | 
|  | 
| 
 | 
 | 
|  Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Заряд аккумулятора, обороты двигателя. | nikitin81 | Электрооборудование | 39 | 22.10.2012 23:35 | 
| Размеры штамповок на л2ф1... | Жук | Шины и Диски | 3 | 07.10.2011 20:24 | 
| Какие размеры подходят..... | V.I.P. | Шины и Диски | 7 | 02.03.2010 04:30 | 
| Размеры аммортизаторов | alex35 | Подвеска | 3 | 11.02.2010 21:24 | 
| Повышенная емкость аккумулятора. | Silent_BOBiK | Электрооборудование | 3 | 07.11.2008 01:47 |