Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 02.04.2014, 13:46  Вверх  #1
VooDoo
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для VooDoo
 
Регистрация: 06.04.2009
Адрес: Минск
Сообщений: 2,604
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Леший Посмотреть сообщение
Проскакивала одна мыслишка
http://www.lagunaclub.ru/forum/showp...postcount=2006
Я бы попробовал, а вдруг?

Добавлено через 20 минут 59 секунд
Нашел еще в продолжение разговора о пене в ТНВД
http://www.lagunaclub.ru/forum/showt...%FF#post936295
Врядли пена. ТНВД хорошо справляется с воздухом в системе. Причём развоздушки у нас нет, весь воздух может выплюнуться только через форсунки. Так вот, после снятия топливопровода и подключения его обратно имеем уйму воздуха в системе. Представляешь сколько времени надо на то, что бы выгнать весь воздух? Но при этом движок работает без аварийного режима и насос моментально развивает рабочее давление.

На английском форуме люди выводили обратку в бак для большего охлаждения регулятора. Но в итоге оказалось, что это мало влияет на температуру регулятора и его ресурс.

Через пару дней со Stoner, я думаю, расскажем один интересный случай и как он разрешился. Но пусть пока покатается ещё, чтобы уж наверняка быть уверенными.

Ну и конечно хотелось бы больше машин посмотреть для статистики.
__________________
Laguna II 2001 2.0 IDE Privilege
Встречи в Минске:http://www.lagunaclub.ru/forum/showp...8&postcount=28
VooDoo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.04.2014, 14:02  Вверх  #2
Леший
Практик
Помогу советом
 
Аватар для Леший
 
Регистрация: 21.02.2008
Адрес: Карелия, Петрозаводск
Сообщений: 10,683
Имя: Алексей
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VooDoo Посмотреть сообщение
Врядли пена. ТНВД хорошо справляется с воздухом в системе. Причём развоздушки у нас нет, весь воздух может выплюнуться только через форсунки. Так вот, после снятия топливопровода и подключения его обратно имеем уйму воздуха в системе. Представляешь сколько времени надо на то, что бы выгнать весь воздух? Но при этом движок работает без аварийного режима и насос моментально развивает рабочее давление.

На английском форуме люди выводили обратку в бак для большего охлаждения регулятора. Но в итоге оказалось, что это мало влияет на температуру регулятора и его ресурс.

Через пару дней со Stoner, я думаю, расскажем один интересный случай и как он разрешился. Но пусть пока покатается ещё, чтобы уж наверняка быть уверенными.

Ну и конечно хотелось бы больше машин посмотреть для статистики.
Регулятор стоит выше форсунок, так что весь воздух достается ему
То что давление сразу выходит на рабочее - это да
Заколдованный круг получается:dntknw:
Что там со Стонером придумали?))
__________________
Mitsubishi Pajero Sport2 2,5TD178л.с.5АКПП
Леший вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.04.2014, 14:22  Вверх  #3
VooDoo
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для VooDoo
 
Регистрация: 06.04.2009
Адрес: Минск
Сообщений: 2,604
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Леший Посмотреть сообщение
Регулятор стоит выше форсунок, так что весь воздух достается ему
То что давление сразу выходит на рабочее - это да
Заколдованный круг получается:dntknw:
Ну а через регулятор идёт обратно на впуск ТНВД. Так что выход у воздуха только один - через форсунки в камеру сгорания.
__________________
Laguna II 2001 2.0 IDE Privilege
Встречи в Минске:http://www.lagunaclub.ru/forum/showp...8&postcount=28
VooDoo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.04.2014, 11:48  Вверх  #4
Yurij23
Новичок
 
Регистрация: 03.04.2014
Адрес: Минск
Сообщений: 1
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Доброго всем дня! Случилась проблема. Поставил машину в гараж, на следующий день завел, а обороты плавают в районе 1200-1500, неустойчиво работает. Из выхлопной белый пар валит. Антифриз в норме. Двигатель 2.0 IDE.
Как говорится, помогите кто чем может. Понимаю что нужна диагностика. Может кто то выезжает диагностировать? От Минска 14 км, г. Фаниполь
Yurij23 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.04.2014, 13:32  Вверх  #5
balamut__
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 13.03.2013
Адрес: Бобруйск )
Сообщений: 62
Имя: vovik
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

По поводу закипания "топлива".... Ой как сильно мысля посещала. В итоге на подачу перед ТНВД поставил доп. топливный фильтр . Как итог - ничего не изменилось, только до топливного фильтра не дотронутся :dntknw:
balamut__ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.04.2014, 15:49  Вверх  #6
stONER
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для stONER
 
Регистрация: 26.03.2011
Адрес: Минск
Сообщений: 455
Имя: Саша
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Balamut, что-то ты там мутишь ))) Да топливо по идее там кипит, и не вижу логики в том, что ты хотел это остановить подкидыванием доп. фильтра. И вообще при повышенном давлении, точка кипения смещается в сторону более высокой температуры, т.е при 70 барах кипеть он будет не при 100о, а например при 130-150, а такой температуры там нет.Я НЕ помню чтобы кому-то доп. фильтр помог, соответственно ты зря напрягался. Не надо делать личшего. Сделай красиво, поочередно все перекинь (тнвд, регулятор, датчик, рампу на крайняк, проверь проводку).
__________________
помогу с топливной f5r ide запчастями)))
stONER вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.04.2014, 16:52  Вверх  #7
balamut__
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 13.03.2013
Адрес: Бобруйск )
Сообщений: 62
Имя: vovik
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Да ничего я не мутю
Просто руки чешуться )))... Зато дополнительный фильтр не помешает Куда проще было поставить туда и впихнул ))
Осталось только другой ТНВД поставить и в голову залезть и почти всю машину перетряхну :king2: ))))
balamut__ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.04.2014, 17:25  Вверх  #8
VooDoo
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для VooDoo
 
Регистрация: 06.04.2009
Адрес: Минск
Сообщений: 2,604
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от balamut__ Посмотреть сообщение
Да ничего я не мутю
Просто руки чешуться )))... Зато дополнительный фильтр не помешает Куда проще было поставить туда и впихнул ))
Осталось только другой ТНВД поставить и в голову залезть и почти всю машину перетряхну :king2: ))))
А ты вообще с чем борешься?
__________________
Laguna II 2001 2.0 IDE Privilege
Встречи в Минске:http://www.lagunaclub.ru/forum/showp...8&postcount=28
VooDoo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.04.2014, 23:48  Вверх  #9
balamut__
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 13.03.2013
Адрес: Бобруйск )
Сообщений: 62
Имя: vovik
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Пытаюсь бороться с колотуном на ХХ :drag:

Который как ни странно то пропадает, то появляется
balamut__ вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
f5r, ide


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
"Потряхивает" на D leroy Трансмиссия 3 30.03.2011 19:41


Текущее время: 07:12. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика