![]() |
|
|
|
|
Вверх #1 |
|
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 06.08.2011
Адрес: Wesseling
Сообщений: 386 Имя: Peter Автомобиль: Laguna II Ph I
|
Мне кажется, что это всё ж таки сальник. На 6 часов под шестерней самое мокрое место, а потом стекает назад. Если сальник не сильно течёт, то масло как раз так и стекает потихоньку вниз. Если бы сальник протекал сильно, тогда бы уже шестерня кидала масло на ремень и везде вокруг.
__________________
Laguna II Ph1 INITIALE 2.0T 07/2003 immer noch ![]() F4RT 764 |
|
|
|
|
|
Вверх #2 |
|
Практик
Помогу советом
Регистрация: 21.02.2008
Адрес: Карелия, Петрозаводск
Сообщений: 10,683 Имя: Алексей Автомобиль: Laguna III
|
Я то же склоняюсь к сальнику
Стрелками показал как масло стекает на желобок, потом стекает по отливке, потом растекается в разные стороны, в том числе и по стыку поддона А на ремень не попадает, из-за шайбы сзади шестерни
__________________
Mitsubishi Pajero Sport2 2,5TD178л.с.5АКПП Последний раз редактировалось Леший; 31.03.2014 в 12:29. |
|
|
|
|
|
Вверх #3 |
|
Renault Power
Помогу советом
Регистрация: 13.08.2007
Адрес: Уфа
Сообщений: 11,959 Автомобиль: Не Renault
|
прокладку крышки стоит менять или нет?
__________________
Renault Laguna II Phase I -> Renault Laguna II Phase II -> Renault Laguna II Phase II Intitiale Paris GT 250hp -> BMW X1 E84 2.0D xDrive 184hp |
|
|
|
|
|
Вверх #5 | |
|
Renault Power
Помогу советом
Регистрация: 13.08.2007
Адрес: Уфа
Сообщений: 11,959 Автомобиль: Не Renault
|
Цитата:
а почему тогда двигатель влажный с угла? туда стекает что ли?
__________________
Renault Laguna II Phase I -> Renault Laguna II Phase II -> Renault Laguna II Phase II Intitiale Paris GT 250hp -> BMW X1 E84 2.0D xDrive 184hp |
|
|
|
|
|
|
Вверх #7 |
|
Renault Power
Помогу советом
Регистрация: 13.08.2007
Адрес: Уфа
Сообщений: 11,959 Автомобиль: Не Renault
|
чтобы передний сальник поменять, масло надо сливать?
меняется просто? "выковырил" старый, поставил новый?
__________________
Renault Laguna II Phase I -> Renault Laguna II Phase II -> Renault Laguna II Phase II Intitiale Paris GT 250hp -> BMW X1 E84 2.0D xDrive 184hp |
|
|
|
|
|
Вверх #8 |
|
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 06.08.2011
Адрес: Wesseling
Сообщений: 386 Имя: Peter Автомобиль: Laguna II Ph I
|
Масло сливать не нужно. Выковыривать аккуратно, что-бы коленвал не поцарарать. Я в подобных случаях в сальнике маленькое отверстие засверливаю, потом туда саморез вкручиваю и плоскогубцами тяну.
__________________
Laguna II Ph1 INITIALE 2.0T 07/2003 immer noch ![]() F4RT 764 |
|
|
|
|
|
Вверх #9 |
|
Renault Power
Помогу советом
Регистрация: 13.08.2007
Адрес: Уфа
Сообщений: 11,959 Автомобиль: Не Renault
|
срочно! это сальник течет или нет?
зубчатый шкив с обратной стороны сухой
__________________
Renault Laguna II Phase I -> Renault Laguna II Phase II -> Renault Laguna II Phase II Intitiale Paris GT 250hp -> BMW X1 E84 2.0D xDrive 184hp |
|
|
|
![]() |
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| РК6 ВСЯ В МАСЛЕ!!! | JAck | Трансмиссия | 11 | 11.04.2012 02:52 |
| на масле в перемешку с антифризом | Evlampiy | Двигатель | 52 | 23.04.2011 16:03 |
| бензин в масле | Panzer001 | Двигатель | 5 | 28.02.2010 11:57 |
| Радиатор в масле | AleXandR@tv | Двигатель | 10 | 20.08.2009 15:06 |