![]() |
|
![]() |
Вверх #3 |
Новичок
Регистрация: 22.03.2014
Адрес: йошкар-ола
Сообщений: 4 Автомобиль: Scenic
|
![]()
привет всем. ребята не могу понять куда подевался успокоитель на моей передней крышке блока целиндров. когда снимал его там небыло. сразу не доехало до мння что он там должен быть, об этом я случацно узнал в прцесе сборки двс так как меня насторожила расхлябонность цепи маслонасоса. в каталогах я его найти не могу, может неправельно ищу. подскажите номрок если кто знает.
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #4 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 03.10.2011
Адрес: Чебоксары
Сообщений: 51 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Всем привет.
Три года ездил и радовался но пришёл кирдык моему счастью. Провернул вкладыш шатуна на четвёртом цилиндре. Шатун под замену.Пытался вначале сам вскрыть поддон глянуть, но болты наглухо прикипели пара отвернулось и всё. Психанул отвёз на сервис так там тоже рукой махнули и только с помощью приварки других болтов открутили. На екзисте глянули так там один болтик 150 рубликов очуметь можно. У меня собственно вопрос. Мастер такой обширный список накатал что требуется для ремонта: полный комплект прокладок болты головки 10 шт болты поддона 22 шт сальники коленвала сальник распредвала маслосьёмные колпачки вкладыши коренные, шатунные опорные кольца форсунки охлаждения поршня (в екзисте не знают что это и просили уточнить) поршни, первый ремонт с пальцами и кольцами шатун шайбы под форсунки ремень грм диск сцепления фильтры герметик ну там ещё по мелочам неужели это всё реально нужно? Еще предлагал мне что, лучше подыскать контрактный движок мол будет дешевле. Двигун без обвеса нашёл за 46000 но чёт опасаюсь брать.
__________________
1,9 dci. 6мкпп 120 л.с. Priveleg. 2002г. Сарай. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #5 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 12.06.2010
Адрес: minsk
Сообщений: 1,715 Имя: Артур Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #6 |
Renault Power
Помогу советом
Регистрация: 13.08.2007
Адрес: Уфа
Сообщений: 11,958 Автомобиль: Не Renault
|
![]()
Мастер просто решил вообще все поменять.
Если колено целое, может только шатуном и вкладышами отделаетесь?
__________________
Renault Laguna II Phase I -> Renault Laguna II Phase II -> Renault Laguna II Phase II Intitiale Paris GT 250hp -> BMW X1 E84 2.0D xDrive 184hp |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #7 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 03.10.2011
Адрес: Чебоксары
Сообщений: 51 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Вскрытие показало что в третьем и четвёртом цилиндрах приличный износ, образовалась кромка ноготь цепляет. В первом и втором на мой дилетантский взгляд ничего такого нет. Чёт изнашивались они както не равномерно. Да и вкладыши остальные в приличном состоянии, как он сказал но четвёртый чёт прихватило и баббит намотало на коленвал. Станочник сказал можно вывести на 0,5.
Щас буду сидеть по каталогу екзиста примерно оценивать что почём.
__________________
1,9 dci. 6мкпп 120 л.с. Priveleg. 2002г. Сарай. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #8 |
Renault Power
Помогу советом
Регистрация: 13.08.2007
Адрес: Уфа
Сообщений: 11,958 Автомобиль: Не Renault
|
![]()
я думаю, что надо все качественно промерить. болты гбц если в допуске - оставить их. болты поддона - можно купить любые похожие.
в общем я бы менял только то, что вызывает подозрение. берется стандартное кольцо компресионное - вставляется в цилиндр - и замеряется зазор. если в допуске, ни хонинговать не надо, ни менять поршни.
__________________
Renault Laguna II Phase I -> Renault Laguna II Phase II -> Renault Laguna II Phase II Intitiale Paris GT 250hp -> BMW X1 E84 2.0D xDrive 184hp |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Провернуло ГРМ | макси | Двигатель | 30 | 02.05.2012 12:21 |
куплю вкладыш шатунный б.у 2,2 150 л.с | Женька | Автозапчасти | 8 | 17.01.2012 23:37 |
Попал на ремонт движка 1,9 DCI прокрутило вкладыш 4 цилиндра | Demian | Двигатель | 12 | 21.01.2011 23:42 |