Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 22.03.2014, 12:34  Вверх  #1
vitay
Новичок
 
Аватар для vitay
 
Регистрация: 22.03.2014
Адрес: йошкар-ола
Сообщений: 4
Автомобиль: Scenic
По умолчанию

расточке мешают. может кто знает, какие нибудь съёмники существуют.
vitay вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.03.2014, 21:26  Вверх  #2
vitay
Новичок
 
Аватар для vitay
 
Регистрация: 22.03.2014
Адрес: йошкар-ола
Сообщений: 4
Автомобиль: Scenic
По умолчанию

снял варворским способом. нагревал шатал и тянул плоскогубцами. форсунку на утиль...
Изображения
Тип файла: jpg Фото0126.jpg (103.7 Кб, 118 просмотров)
vitay вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.04.2014, 00:16  Вверх  #3
vitay
Новичок
 
Аватар для vitay
 
Регистрация: 22.03.2014
Адрес: йошкар-ола
Сообщений: 4
Автомобиль: Scenic
По умолчанию

привет всем. ребята не могу понять куда подевался успокоитель на моей передней крышке блока целиндров. когда снимал его там небыло. сразу не доехало до мння что он там должен быть, об этом я случацно узнал в прцесе сборки двс так как меня насторожила расхлябонность цепи маслонасоса. в каталогах я его найти не могу, может неправельно ищу. подскажите номрок если кто знает.
Изображения
Тип файла: jpg 173340457.jpg (95.4 Кб, 112 просмотров)
vitay вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.07.2014, 21:36  Вверх  #4
Yuster
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для Yuster
 
Регистрация: 03.10.2011
Адрес: Чебоксары
Сообщений: 51
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Всем привет.
Три года ездил и радовался но пришёл кирдык моему счастью.
Провернул вкладыш шатуна на четвёртом цилиндре.
Шатун под замену.Пытался вначале сам вскрыть поддон глянуть, но болты наглухо прикипели пара отвернулось и всё. Психанул отвёз на сервис так там тоже рукой махнули и только с помощью приварки других болтов открутили. На екзисте глянули так там один болтик 150 рубликов очуметь можно.
У меня собственно вопрос. Мастер такой обширный список накатал что требуется для ремонта:
полный комплект прокладок
болты головки 10 шт
болты поддона 22 шт
сальники коленвала
сальник распредвала
маслосьёмные колпачки
вкладыши коренные, шатунные
опорные кольца
форсунки охлаждения поршня (в екзисте не знают что это и просили уточнить)
поршни, первый ремонт с пальцами и кольцами
шатун
шайбы под форсунки
ремень грм
диск сцепления
фильтры
герметик
ну там ещё по мелочам
неужели это всё реально нужно?
Еще предлагал мне что, лучше подыскать контрактный движок мол будет дешевле.
Двигун без обвеса нашёл за 46000 но чёт опасаюсь брать.
__________________
1,9 dci. 6мкпп 120 л.с. Priveleg. 2002г. Сарай.
Yuster вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.07.2014, 21:42  Вверх  #5
qwest
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для qwest
 
Регистрация: 12.06.2010
Адрес: minsk
Сообщений: 1,715
Имя: Артур
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Yuster Посмотреть сообщение
Всем привет.
Три года ездил и радовался но пришёл кирдык моему счастью.
Провернул вкладыш шатуна на четвёртом цилиндре.
Шатун под замену.Пытался вначале сам вскрыть поддон глянуть, но болты наглухо прикипели пара отвернулось и всё. Психанул отвёз на сервис так там тоже рукой махнули и только с помощью приварки других болтов открутили. На екзисте глянули так там один болтик 150 рубликов очуметь можно.
У меня собственно вопрос. Мастер такой обширный список накатал что требуется для ремонта:
полный комплект прокладок
болты головки 10 шт
болты поддона 22 шт
сальники коленвала
сальник распредвала
маслосьёмные колпачки
вкладыши коренные, шатунные
опорные кольца
форсунки охлаждения поршня (в екзисте не знают что это и просили уточнить)
поршни, первый ремонт с пальцами и кольцами
шатун
шайбы под форсунки
ремень грм
диск сцепления
фильтры
герметик
ну там ещё по мелочам
неужели это всё реально нужно?
Еще предлагал мне что, лучше подыскать контрактный движок мол будет дешевле.
Двигун без обвеса нашёл за 46000 но чёт опасаюсь брать.
Все верно вам написали. чтоб все перебрать и вы долго и счастливо катались
qwest вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.07.2014, 21:43  Вверх  #6
Alexey
Renault Power
Помогу советом
 
Аватар для Alexey
 
Регистрация: 13.08.2007
Адрес: Уфа
Сообщений: 11,958
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Мастер просто решил вообще все поменять.
Если колено целое, может только шатуном и вкладышами отделаетесь?
__________________
Renault Laguna II Phase I -> Renault Laguna II Phase II -> Renault Laguna II Phase II Intitiale Paris GT 250hp -> BMW X1 E84 2.0D xDrive 184hp
Alexey вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.07.2014, 22:00  Вверх  #7
Yuster
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для Yuster
 
Регистрация: 03.10.2011
Адрес: Чебоксары
Сообщений: 51
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Вскрытие показало что в третьем и четвёртом цилиндрах приличный износ, образовалась кромка ноготь цепляет. В первом и втором на мой дилетантский взгляд ничего такого нет. Чёт изнашивались они както не равномерно. Да и вкладыши остальные в приличном состоянии, как он сказал но четвёртый чёт прихватило и баббит намотало на коленвал. Станочник сказал можно вывести на 0,5.
Щас буду сидеть по каталогу екзиста примерно оценивать что почём.
__________________
1,9 dci. 6мкпп 120 л.с. Priveleg. 2002г. Сарай.
Yuster вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.07.2014, 22:23  Вверх  #8
Alexey
Renault Power
Помогу советом
 
Аватар для Alexey
 
Регистрация: 13.08.2007
Адрес: Уфа
Сообщений: 11,958
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

я думаю, что надо все качественно промерить. болты гбц если в допуске - оставить их. болты поддона - можно купить любые похожие.
в общем я бы менял только то, что вызывает подозрение.
берется стандартное кольцо компресионное - вставляется в цилиндр - и замеряется зазор. если в допуске, ни хонинговать не надо, ни менять поршни.
__________________
Renault Laguna II Phase I -> Renault Laguna II Phase II -> Renault Laguna II Phase II Intitiale Paris GT 250hp -> BMW X1 E84 2.0D xDrive 184hp
Alexey вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Провернуло ГРМ макси Двигатель 30 02.05.2012 12:21
куплю вкладыш шатунный б.у 2,2 150 л.с Женька Автозапчасти 8 17.01.2012 23:37
Попал на ремонт движка 1,9 DCI прокрутило вкладыш 4 цилиндра Demian Двигатель 12 21.01.2011 23:42


Текущее время: 12:08. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика