![]() |
|
![]() |
Вверх #1 |
Жертва режима
Освоился
Регистрация: 05.04.2011
Адрес: Москва,Мытищи
Сообщений: 1,381 Имя: Олег Автомобиль: Laguna II Ph II
|
![]()
Дело в том что нагрузка на ремень ГРМ практически неизменно-постоянная. на приводной ремень я ещё могу сказать...типа чаще включается кондей,больше или меньше нагрузка на ГУР,генератор...но ГРМ в этих процессах не участвует. другое дело климатическая нагрузка! одно дело если это умеренный климат,то ГРМ легко переживает пробег 100тыс.км. совсем другое дело если грубо говоря с утра запускаем -30гр. а уже через 20мин работы под капотом все 80гр. нормальный перепад,правда!
![]() вот и страхуется производитель говоря о том что у нас (Россия) тяжелые условия эксплуатации и ГРМ меняем на 60тыс. только они не заморачиваются о просторах нашей страны,где климат и условия могут быть как и крайнего севера,так и мягкого юга. кстати расчетный климат в их понятиях соответствует примерно нашей средней полосе и южнее. так что делаем выводы и решаем сами менять на каком пробеге. лично я рекомендую замену раз в 100тыс. или 5 лет (что наступит раньше) для среднего климатического пояса. но естественно при использовании оригинальных запчастей! |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #2 | |
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 03.04.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 205 Имя: Александр Автомобиль: Laguna III
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Увольняют гады(((Минчане, проконсультируйте. | Олежка | Биржа Труда | 24 | 16.05.2011 01:46 |