![]() |
|
![]() |
Вверх #1 |
Жертва режима
Только пришёл
Регистрация: 02.09.2011
Адрес: Grodno
Сообщений: 27 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
перепробовал оч много советов по АР, и мозг ковырял и клипом и дросельную меня и свечи и катушки и насос смотрел и даже обманку на систему подачи топлива ставил, (собственная разработка даже иму заблокировал из-за нее) короче после очередного блокирования имы я ее разблокировал и заметил что тяга немного пропала, оказалось что у меня он не просто так из-за глюка выскакивает а именно по делу, не знаю как это по научному, потому как самоучка и сам методом тыка все делаю, короче проблема моя стоит 40 у.е., плохой сброс отработанных газов и машины пытается пробить, короче проблема в катализаторе, поставил пламягаситель и стало гуд
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #2 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 28.06.2008
Адрес: Минск-Серебрянка, Солигорск
Сообщений: 906 Имя: Андрей Автомобиль: Laguna I Ph II
|
![]() Цитата:
ну в твоей ситуацыии оно мот так и было ... редкие л2 ездят ешо с катами...оснвоная масса что к нам попала с литовии уже были там препарированы....
__________________
счасливый обладатель CLIPа и Renault Explorerа |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #3 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 07.04.2012
Адрес: волгоград
Сообщений: 32 Имя: михаил Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
всем привет! Читаю форум давно,обращаюсь с вопросом впервые по поводу АР. У меня Л2 ф1 02 года дв к4м 710.АР выскакивает после того как дв нагревается или крутишь его больше 4000 об.Причем не в движении а после остановки дв. Включешь зажигание и АР. Остывает все нормально. Никто не менял датчик температуры на коллекторе? Или может его надо почистить? Может кто заморачивался с ним?
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #4 | |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 21.11.2011
Адрес: Калуга
Сообщений: 70 Имя: Серж Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #5 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 07.04.2012
Адрес: волгоград
Сообщений: 32 Имя: михаил Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Согласен был бы с реле, но если ездить на машине и не раскручивать дв свыше 3000 об то все нормально но стоит с кем то погоняться, раскручивая свыше 4 и больше об, то после остановки дв при включении зажигания выскакивает пила, причем если завести дв дать немного поработать и заглушить все пропадает. Если бы не размыкалось реле, то это бы было постоянно, атут как то не понятно.
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #6 | |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 21.11.2011
Адрес: Калуга
Сообщений: 70 Имя: Серж Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
почему не хотите поставить реле? |
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Лагуна3 после аварийный синдром | Skli | Рено Лагуна 3 / Купе (Купэ) (Renault Laguna III / Coupe) | 8 | 29.05.2011 17:31 |
Бесшумный режим сигнализации | ozz | Сигнализация | 1 | 24.05.2011 22:29 |
Передний стеклоочиститель, режим работы | Smalenski | Электрооборудование | 25 | 26.10.2010 02:36 |
Snow режим | s0yer | Трансмиссия | 14 | 09.07.2010 18:19 |