![]() |
|
![]() |
Вверх #1 |
Жертва режима
Только пришёл
Регистрация: 30.01.2012
Адрес: кемерово
Сообщений: 20 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Я что-то не пойму, если течь не из сальника, а из фазика, то при чем тут износ постелей? Ведь в фазик масло всегда поступает. Логичней будет, если износ постелей, значит вибрация вала и как следствие просачивание масла через сальник. Прошу меня разубедить.
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #3 |
Новичок
Регистрация: 01.11.2014
Адрес: Пермь
Сообщений: 1 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Появились лужи масла под машиной. Грешил на сальники, оказалось дело в фазорегуляторе. Завел с открытой крышкой ременя грм, из фазика хлестало, только шуба заворачивалась.Купил новый. До кучи поменял все три сальника. Спустя пару-тройку тыс. Км снова лужи,открываю капот все в масле закидано. Курю форум. В списке подозреваемых клапан фазика. Что может быть? Лагуна 1.8. 2002 фаза 1
Последний раз редактировалось ANDREW059; 01.03.2015 в 21:15. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #4 |
Новичок
Только пришёл
Регистрация: 10.01.2014
Адрес: Киев
Сообщений: 18 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Аналогичная проблема. Год назад менял ГРМ, и была небольшая течь масла , мастер сказал течёт сальник коленвала, заменил. Прошёл год, пробег 15 000 км масло снова гонит но явно видно что сильнее. Вскрыли крышки ГРМ-а, ремень влажный, особо не видно места утечки, сняли обычный шкив в распредвала - сухо под ним, под регулятором фаз мокровато, вроди как потёки оттуда. Заменили оба сальника (были куплены заранее). Но что-то у меня нет уверенности что это окончательный результат. Так называемые специалисты всё делали так нехотя, приходилось постоянно висеть у них над шеей и контролировать, решения сами они не принимают, пассивные до писеца. И это всё у "самых лучших" спецов по Рено после официалов, хотя в официалах (точнее в их некомпетентности) я расстроиля ещё раньше, когда при диагностике стуков в задней ходовой, они авторитетно приговорили задние амортизаторы, а оказалось что сайленты задней балки просто повырывало (и это было видно невооружонным глазом). При этом просто развели руками и даже не извинились (и всё это при некислой стоимости запчастей у них и работы) плюс ко всему даже о компенсации какой то или скидке не было разговора.
Посему делаю приспособы для фиксации распредвалов и коленвала, потихоньку буду покупать ремень, ролики, болты и гайки, и проситься к кому то в гараж и делать самому. Клапан регулятора фаз расположен сверху на крышке головки, возле заливной горловины, если там утечка то её сразу видно и разбирать ни чего не нужно. Последний раз редактировалось iggi; 05.04.2015 в 15:21. |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Течет масло в районе кожуха ГРМ снизу | Suharevich125 | Двигатель | 18 | 09.01.2016 23:27 |
Нуждаюсь в переводе | Андрей8529КМ-7 | Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) | 16 | 19.08.2012 03:41 |
течет масло из АКПП DPO что делать , на какую сумму ремонта расчитывать и где лучше отремонтировать | Демарик | Трансмиссия | 8 | 21.07.2012 10:32 |
Течет масло струей 2.2 | nordbreeze | Двигатель | 14 | 17.05.2012 17:23 |
Нуждаюсь в совете | Al_prus | Музыка | 2 | 23.12.2011 17:33 |