![]() |
|
![]() |
Вверх #1 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 13.03.2013
Адрес: Бобруйск )
Сообщений: 62 Имя: vovik Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Вот что за натура "памяркоунага народа"
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #3 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 13.03.2013
Адрес: Бобруйск )
Сообщений: 62 Имя: vovik Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
О как же я мог себе позволить
![]() И все таки я всегда правильно думал, что "памяркоуны народ самы лепшы" :suicide:.... Спорить с кем-то - а смысл (особенно с таким как вы )? Отдвать деньги и побольше - тоже искусство....Факт - есть факт.... |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #5 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 13.03.2013
Адрес: Бобруйск )
Сообщений: 62 Имя: vovik Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Да в том то и дело .. Что раз пролетело - ну я и купил... А потом не мог поверить )
ПРичем родной формы продается катушка Fennox, в разделе ВАЗ (по каталогу) - порадовало ![]() Последний раз редактировалось balamut__; 27.02.2014 в 17:41. Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #6 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 23.06.2011
Адрес: Минск
Сообщений: 33 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
https://sites.google.com/site/renaul...lator-cinienia
Лучше сайт открывать в хроме, с переводом легче Ответ от поляков: Регулятор давления топлива new one costs 120 евро , modification of broken regulator 50 евро Date: Wed, 12 Feb 2014 19:36:59 +0100 Subject: F5R- contact form From: info@f5r.pl To: rgv......@hotmail.com Hi, you can buy on eBay or directly from me. (paypal payment) Kris F5R Team
__________________
Renault Laguna II, 2001г.в., 2.0IDE, 5МКПП, "Dinamique" Последний раз редактировалось rgv; 05.03.2014 в 22:53. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #7 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 26.03.2011
Адрес: Минск
Сообщений: 455 Имя: Саша Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Вобщем хочу рассказать вот что
после замены регулятора и насоса АР пропал, прошло приблизительно 3-4 месяца и ошибка появилась вновь... Думал что регулятор, клип показывал ошибка по нессответствию давления, по pr484 значения в пределах нормы, 30-35%. АР появлялся при нагрузке на бортовую сеть (все потребители +саб выкрученный на макс). Есть скрины у Леши Voodoo, думаю зальет их сюда. Просадки были до 13.1В при рабочем в 13.9В, АР появлялся строго на отметке 13.3В. Мы с Лешей были приятно удивлены, т.к такая заономерность нас просто ошарашила. Мысли были след. : 1. аккум 2. гена Через пару дней заехал к Смаленскому, он грешил на датчик давления топлива. Выкрутили его, остудили, поставили обратно и под нагрузкой в теч. 3-5 мин появился АР. Тамже у Смаленского подкинул аккум, ничего не изменилось, значит причина не в нем. Оставался либо гена, либо датчик давления топлива. По поводу датчика я был настроен скептически, т.к поляки характеризуют его неисправность в том, что машина плохо, либо вообще не заводится. У меня таких симптомов не было. Поэтому честно скажу что в неисправности датчика я сомневался. Но Дима посоветовал все-таки купить его и поставить, что и было сделано, купил 1920 cj от пежо/ситроен ~120$. Поставили его и АР ушел. Уже около месяца не беспокоит и, надеюсь, что больше никогда не будет беспокоить. Спасибо Леше и Диме ! ![]()
__________________
помогу с топливной f5r ide запчастями))) Последний раз редактировалось stONER; 21.03.2014 в 22:41. |
![]() |
![]() |
![]() |
Метки |
f5r, ide |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
"Потряхивает" на D | leroy | Трансмиссия | 3 | 30.03.2011 19:41 |